-осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам; - прием входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов; -фиксация результата звонка в программном обеспечении соответствующего направления; - предоставление клиенту полной, достоверной и актуальной информации о продукте/услуге, в соответствии с установленным алгоритмом ведения диалога и соблюдения этапов продаж / этапов консультирования; - отправка информации по электронной почте, другим электронным системам коммуникаций, если это предусмотрено требованиями проекта - четкая дикция, отсутствие дефектов речи, соответствие речи языковым нормам, владение культурой речи. Отсутствие в речи бранных слов и выражений. - Коммуникабельность, способность к обучению - навыки делового общения - навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя - вежливость и тактичность в общении, эмоциональная сдержанность, дисциплинированность
13 сентября 2022, 15:04