1. Прием, проверка и передача первичных учетных документов в учетные подразделения в соответствии с графиком документооборота. 2. Обеспечение хранения документации, подготовка её для передачи в архив. 3. Взаимодействие с контролирующими органами в пределах своих компетенций. 4. Формирование сводного реестра принятых и возвращенных документов по актам приема-передачи; 5. Формирование электронного архива первичных документов Умение эффективно использовать в повседневной работе:1. информационные и справочно-правовые системы2. компоненты Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя;3. системы корпоративной электронной почты на уровне пользователя;4. системы электронного документооборота на уровне пользователя;Умение использовать в повседневной работе копировальный аппарат, принтер, сканер, факс
4 марта 2025, 04:28