- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов... ...
... Разработка технологических процессов и маршрутных карт изготовления изделий, подбор инструмента, сопровождение серийных изделий на всех этапах производства, разработка конструкторской документации на остастку, нормировка трудоемкости... ...
... рабочих мест Контроль выполнения производственного плана и принятие мер по его реализации Подбор режущего и измерительного инструмента Подбор режимов резания на металлообрабатывающем оборудовании Разработка технических заданий на изготовление оснастки, на... ...
- исполнение общих основных обязанностей, требований Градостроительного кодекса РФ и Закона Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ О градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов ...
... Выбор способа выполнения дезинфекции в зависимости от типа и особенностей поверхности; Подбор необходимого инвентаря, оборудования и средств для дезинфекции; Подбор СИЗ, необходимых при выполнении дезинфекции; Определение последовательности обработки... ...
... целей и задач, разработка проектов и программ, координация деятельности отдела. Определение объема работы специалистов отдела и распределение заданий между ними. Разработка организационно-технологической документации по управлению производственными... ...
... Специалист госэкспертизы должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, стаж работы по специальности не менее одного... ...
... В сфере своих непосредственных должностных обязанностей, ведущий специалист госэкспертизы Отдела должен: - участвовать в организации работы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации; - оформлять экспертные... ...
Согласно должностной инструкции. Осуществление договорной работы, проведение закупочных процедур по 44 ФЗ. Высшее профессиональное образование (юридическое)...
... Обеспечение надежной, без аварийной работы, закрепленных тяговых подстанций, организация работы дежурного персонала подстанций. Вести контроль за сохранностью и исправным состоянием электрооборудования, защитных средств, инструмента, приспособлений... ...
... предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для исполнения должностных обязанностей главного специалиста или среднее профессиональное образование и не менее 2 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению... ...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
- разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование СУОТ; - выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - коо...
Организация ремонта вагонов в вагоноремонтных депо, Приемка/согласование первичных документов после проведения ремонта вагонов, Контроль своевременности и правильности оформления актов о повреждении вагонов (форма ВУ-25) и другой документации на поврежденные вагоны, узлы и детали в установленном порядке, Ведение учета наличия исправных запасных частей в пунк...
... учет и обеспечение сохранности документов филиала; - материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала филиала; организационное обеспечение командировок, деловых встреч руководства и работников филиала. резюме отправлять... ...
... подбор и учет кадров; - оформление кадровых документов; - обеспечение сохранности персональных данных работников. Резюме отправлять на эл.почту... ...
Разработка регламента по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты Контроль проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации систем противопожарной защиты Контроль наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от оп...
Планирование пожарно-профилактической работы на объекте защиты Разработка паспортов на постоянные места проведения огневых и других пожароопасных работ Организация и контроль выполнения запланированных противопожарных мероприятий на объекте защиты Представление интересов объекта защиты по вопросам пожарной безопасности в надзорных органах Разработка и контро...
... входящую корреспонденцию. Регистрировать исходящую корреспонденцию, конвертировать, проставлять адресные сведения. Оказывать помощь ведущему специалисту помощнику мирового судьи при работе с архивом, оформлять дела для сдачи в архив. Осуществлять... ...
... воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня. 10. Работа в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещение занятий. 11. Консультация педагогических работников и родителей по применению специальных методов... ...
... отделка готовых изделий; ремонт и реставрация одежды; контроль качества выполняемых работ. Также в обязанности швеи может входить подбор материалов для шитья, снятие мерок и создание выкроек, настройка швейной машины под себя или изготавливаемое изделие... ...
... И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С ДРУГИМИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ; ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ; ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, СКЛОННОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ... ...
... учёт, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью среднего и младшего медицинского персонала . Контролирует качество и своевременность уборки помещений, мебели, инвентаря. Контролирует соблюдения графика смены... ...
... отделения с другими структурными подразделениями учреждения, обеспечивает их взаимосвязь в работе. Осуществляет контроль за работой персонала отделения, качеством проводимого лечения, за соблюдением стандартов медицинской помощи при выполнении медицинским... ...
... характеристик; Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия пациентов и персонала ГБУ РО РДКС памяти В.И. Ленина. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией... ...
... осуществляет контроль за состоянием пациента во время проведения процедуры. Обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала , выполняет требования инфекционного контроля в рабочем кабинете. Ведёт медицинскую документацию... ...
... движения драгоценных металлов, используемых в производстве и находящихся в составе ОС малоценных активов; - расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочис операциям. Составление форм бухгалтерской управленческой и статистической отчетности... ...
1. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в системе "WEB-Торги-КС" план-график и внесенные в него изменения; 2. Организовывать утверждение плана-графика; 3. Организовывать на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками и участие в таких консультациях; 4. Проводить обязательное общественн...
... Устранять простои АЗК по системе управления IBS Gas Complex. Вырабатывать решения, позволяющие оптимизировать и автоматизировать работу специалистов . Обеспечивать техническое обслуживание и администрирование баз данных приложений... ...
Выполнение oбязaннoстей спeциалистa пo зaкупкaм в pамкaх бюджетнoго закoнoдатeльствa, Фeдеральный зaкон от 05 aпрeля 2013 № 44-ФЗ O кoнтpактной cиcтеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: - Анализ pынка и поиск пoставщиков, подрядчиков, исполнителей, в соответствии с требованиями Федepaльного закoна № 4...