Осуществление комплекса мероприятий по вопросам: ведения секретного делопроизводства; гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; мобилизационной подготовки....
Обеспечивать: прием входящей и исходящей корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием документов и личных заявлений на подпись начальнику или заместителю начальника Департамента; подготовку материалов и документов, необходимых для работы начальника и заместителей начальника Деп...
Проводить вводный инструктаж по пожарной безопасности, по ГО и ЧС; Разрабатывать и согласовывать в соответствующих надзорных органах паспорта безопасности структурных подразделений КГБУ «МФЦ»; Осуществлять организацию и контроль соблюдения противопожарной безопасности, внутриобъектового и пропускного режимов; антитеррористической защищенности, требований за...
1. Составление рабочей документации. 2. Владение сметной программой Гранд-смета. 3. Составление КС-2, КС-3. 4. Проверка и анализ проектной и рабочей документации. 5. Анализ выполнения работ по объектам. 6. Участие в составлении исполнительно-технической документации....
- Составление сметной документации на строительно-монтажные работы, реконструкцию действующих объектов на основании СНиП IV-4-84, ГЭСН, ФЕР, ТЕР, ТСН. - Проверка поступающей от Заказчика сметной документации на соответствие проектной документации, проектам производства работ (ППР), проектам организации строительства (ПОС), сметно-нормативной базы по объектам...
составление дефектных ведомостей на капитальный и текущий ремонт подготовка, корректировка и составление сметной документации на капитальный и текущий ремонты проверка проектной документации на капитальный ремонт, монтаж систем охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, монтаж систем видеонаблюдения оказание м...
1. Составление рабочей документации. 2. Владение сметной программой Гранд-смета. 3. Составление КС-2, КС-3. 4. Проверка и анализ проектной и рабочей документации. 5. Анализ выполнения работ по объектам. 6. Участие в составлении исполнительно-технической документации....
Осуществление необходимых экономических расчетов Составление планов и прогнозов по финансово-экономической деятельности организации. Разработка проектно-сметной документации (ЛСР, КС-2, КС-3) Умение читать чертежи, расчет объемов работ по чертежам Работа в программе Гранд-Смета Составление акта, сметы на ремонтно-восстановительные работы Составление смет: ин...
Обязанности:
подготовка документации по выполненным строительным работам;
разработка мер по улучшению учета проведенных строительных работ;
отслеживание корректности первичной документации по строительным и монтажным мероприятиям;
проведение необходимых экономических расчетов по строительным работам с помощью первичной документации;
анализ парам...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в г. Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 6000 до 10000 зa cмeну, в зависимости от опыта. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Компенсация за проезд из другого города - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможност...
Вахта 30/30, 60/30 Работа в Красноярске - Oфициальноe тpудoуcтpoйcтво пo TK PФ - Выcoкая и стaбильнaя оплaтa трудa oт 4500 до 7000 зa cмeну, в зависимости от разряда. - Cпeцoдежда, CИЗ, инcтpумент и поcтельное предоставляются - Трехразовое питание - Возможность авансирования - Выходные по согласованию - Возможность повышения квалификации и карьерного рост...
... Ведение кадрового документооборота в полном обьеме. Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала . Подготовка и обработка запросов и уведомлений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы... ...
ведение кадрового делопроизводства Уметь организовывать свою работу, своевременно и квалифицированно выполнять распоряжения и поручения руководства....
... высшее образование, предпочтительно подготовка в области кадрового делопроизводства, управления персоналом ; отличное знание трудового законодательства; опыт работы с информационными системами и базами данных по вопросам кадрового обеспечения (программа... ...
... Высшее образование в области управления персоналом , экономики, психологии или смежных областях. - Отличные навыки общения и умение работать в команде, высокая способность к установлению контактов... ...
... профессии, специальности) Работать с информационными системами и базами данных по персоналу , системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение... ...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения... ...
... по учету и движению персонала . Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала ,сопровождение процедур оформления трудовых отношений. Администрирование процессов и документооборота по учету идвижению персонала , представлению документов по... ...
... населения в Российской Федерации; Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу . Основы документооборота и документационного обеспечения. Технологии, методы и методики проведения... ...
... специалист по кадрам должен иметь высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной... ...
... и своевременная передача кадровой отчетности в рамках взаимодействия с ФСС, ВК, ОЦЗН). Подбор , адаптация, резерв: участие в работе по подбору персонала ; участите в реализации программ по адаптации новых работников; подготовка внутренней отчётности в рамках... ...
... о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними... ...
Осуществлять работу по учету, ведению и хранению личных дел студентов, в т.ч. осуществлять проверку личных документов обучающихся, контролировать правильное и своевременное распределение и подшивку документов в дела. Обрабатывать и анализировать поступающую документацию по обучающимся, осуществлять учет и регистрацию документов в информационных системах и на...
Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы, заказ контейнеров, другую тару, а также транспортные средства для их доставки; Производство внеплановых закупок материалов; Отправка товарно-материальных ценностей в адрес предприятия, обеспечение сохранности и содействие своевременной их доставки; Принимает меры по замене материальных ценностей в с...
обеспечение предприятия материалами. заключение договоров с поставщиками, контроль приема материальных ценностей подготовка закупочной документации отчеты о закупленных товарах знание программы 1с, порядок заключения договоров, дисциплинированность, коммуникабельность...
осмотр мест общего пользование многоквартирного дома; составление актов осмотра МОП МКД; подготовка ответов на запросам об МОП МКД; ведение документооборота в 1С. среднее профессиональное (техническое) образование, стаж работы в аналогичной должности от 1-3 лет;...
... Обработка первичных документов по расчету с персоналом - исполнительных документов (проверка на соответствие требованиям законодательных актов, ввод в учетную систему, проверка правильности удержанных сумм... ...
1,1. Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда: 1. нормативное обеспечение системы управления охраной труда; 2. обеспечение подготовки работников в области охраны труда; 3. сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда; 4. обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда 2....
... Либо любое среднее профессиональное образование + профпереподготовка по охране труда; Опыт работы на промышленных предприятиях, с производственным персоналом ... ...
Обеспечивает наличие, хранение и доступ к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности работодателя. Разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающие создание и функционирование системы управления охраной труда. Взаимодействует с представительными органам...
разрабатывает, согласовывает и актуализирует проекты локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда; осуществляет подготовку предложений по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовых договоров; обсуждает с представительными органами...
Осуществляет контроль за соблюдением в учреждении законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Изучает условия труда на рабочих местах. Совместно с другими подразделениями учреждения проводит работу по аттестации и сертификации рабочих мест и производстве...