... реабилитационных программ для детей. 5. Проведение профилактических мероприятий, в том числе санитарно-просветительной работы, среди детей и их родителей. 6. Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... и эмалей и рецепты составления их; способы составления красок различных цветов и тонов; химический состав красок и правила подбора колеров; методы и способы наклеивания, смены линолеума, линкруста и других материалов; технические условия на отделку и сушку... ...
... музыкальной деятельности; 2) Стимулирует развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста; 3) Координирует работу специалистов ДОУ и родителей по этим вопросам; 4) Определяет направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных... ...
... правильной расстановке и рациональному использованию. 2.9. Создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала . 2.10. Обеспечивает органическое сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных... ...
... по монтажу и ремонту звуковой аппаратуры, подготовке и коммутации звуковой аппаратуры, вспомогательной техники. Обеспечивает подбор музыкального материала для мероприятий. Осуществляет запись, сведение, обработку и аранжировку музыкального и звукового... ...
опека и попечительство на территории Белоярского района, городского округа Заречный, пгт. Верхнее Дуброво, закрытого административно-территориального образования пгт. Уральский (с функциями по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан). стрессоустойчивость...
Провека документов закупки, соблюдение требований НПА, участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Владение ПК, обучаемость, грамотность, коммуникабельность...
1. Разработка проектов постановлений Администрации города по вопросам гражданской обороны; 2. Участие в организации и проведении мероприятий по пропаганде знаний в области гражданской обороны; 3. Участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и терактов различного характера и уровнейp; 4. Проверка на соответствие законодательству проектов приказов, и...
взаимодействует с представительными органами работников общеобразовательного учреждения по вопросам условий и охраны труда и согласование локальной документации по вопросам охраны труда; осуществляет подготовку локальных нормативных актов по вопросам охраны труда в случае вступления в силу новых или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты,...
Обязанности: 1. Актуализация лицевых счетов; 2. Подготовка заявлений о выдаче судебного приказа; 3. Выезды в судебные участки, выезды в банк. Требования: 1. Образование не ниже среднего профессионального (юридическое образование будет преимуществом); 2. Внимательность и аккуратность при подготовке документов; 3. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)...
... Наличие действующего сертификата специалиста или аккредитации по специальности "Медико-социальная экспертиза"; Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение... ...
Контроль и организация соблюдения требований по охране труда, проведение профилактических работ и мероприятий по созданию безопасных условий труда на предприятии Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующее ему направление подготовки по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее образов...
Обеспечивает выполнение требований нормативных документов, регламентирующих деятельность инженерно-технических служб подразделения Контролирует установленные правила внутреннего трудового распорядка и режим работы дежурной смены ПЦО Организует работу по сбору и хранению информации в паспортах охраняемых объектов Ответственность Дисциплинированность Умение ра...
- обеспечение своевременного обновления и сопровождения программного обеспечения на ПЭВМ; -обеспечение технического обслуживания компьютерной и офисной техники Высшее образование-бакалавриат по специальностям: " Автоматизированные системы обработки информации и управления", " Радиотехника", "Радиоэлектронные системы и комплексы"," Информационные технологии и...
Прием и выдача документов для оказания государственных и муниципальных услуг. опыт работы с документами, с гражданами, владение программами Word, Exel...
... планов и заданий, обеспечивая предъявляемые требования по срокам, объемам, номенклатуре выполняемых работ; расстановка персонала ; контроль сварочных материалов; контроль качества сварочных работ, исследование причин возникновения дефектов в сварных... ...
исполнение законодательства о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ; осуществление регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в РФ, проживания и врем...
Консультирование абонентов по вопросам инсталляции абонентского телекоммуникационного оборудования; Подготовка абонентского телекоммуникационного оборудования к проведению регламентных работ; Установка и перестановка абонентского телекоммуникационного оборудования; Эксплуатационно-техническое обслуживание и ремонт линий связи, соединительных линий, измерител...
... формированию здорового образа жизни. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Клиническое использование крови и (или) ее компонентов. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... наблюдения в отношении пациента с заболеваниями по профилю "дерматовенерология". Ведение медицинской документации и организация деятельности находящего в распоряжении медицинского персонала . Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... в очагах туберкулеза. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Контроль точности и работоспособности позиционирования обрабатывающего центра с ЧПУ с помощью измерительных инструментов. Подбор и установка инструментальных блоков с заменой и юстировкой инструмента в соответствии с технологической документацией... ...
Обеспечивает организацию и ее структурные подразделения всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами. Осуществляет поиск поставщиков. Заказывает транспорт для перевозки грузов. Высшее профессиональное или среднее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 г...
... просвещению населения. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... формированию здорового образа жизни. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Клиническое использование крови и (или) ее компонентов. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... анестезиология-реаниматология". Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала в амбулаторных условиях и (или) в условиях стационара. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...