... кадровые документы, вести учёт и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях, собирать, анализировать и интерпретировать данные о персонале ... ...
... Среднее медицинское образование по специальности "Сестринское дело", Лечебное дело, и сертификат специалиста по специальности Диетология, Сестринское дело в педиатрии без предъявления требований к стажу работы... ...
... Среднее медицинское образование по специальности "Сестринское дело", Лечебное дело, Фельдшер (сертификат специалиста по специальности Сестринское дело, Общая практика, Сестринское дело в педиатрии ) без предъявления требований к стажу работы... ...
Проведение работ по охране труда на предприятии. Организация системы управления охраной труда. Координация системы управления производственными рисками. Разработка мер по предупреждению производственных травм и болезней. Уведомление сотрудников об условиях труда на их рабочих местах, возможных рисках и положенных компенсациях. Проведение инструктажа и лекций...
взаимодействие с должниками по вопросам урегулирования и взыскания задолженности; взаимодействие с судебными приставами-исполнителями; подготовка исковых заявлений; подготовка и отправка писем, уведомлений, претензий. навыки работы M world, MO excel; личные качества (дисциплинированность, коммуникабельность.)...
... потребителей энергии, поддержание готовности к включению в работу резервных котельных агрегатов, соблюдение подчиненным персоналом требований правил и инструкций по технической эксплуатации, охране труда, пожарной безопасности, трудовой и производственной... ...
оперативный поиск сотрудников на рынке труда мониторинг обстановки рынка, информирование руководства,организация собеседований, тестирования для выявления навыков, качеств оформление приема на работу исполнение трудового договора...
... магистратура, дополнительное профессиональное образование-программы повышения квалификации и стаж работы не менее пяти лет на должностях специалистов в области эксплуатации НППС, в т.ч. не менее трех лет на руководящих должностях... ...