организация, осуществление работ в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок На должность экономиста в соответствии с требованиями ст. 351....
... Опыт работы в качестве специалиста службы внутреннего контроля / внутреннего аудита не менее 3-х лет Навык разработки внутренних документов по системе внутреннего... ...
ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ, НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА РЕЗЕРУАРА ДО 30.04.2026 Формирование комплекта документации для определения начальной максимальной цены 2. Проверка сметной документации, в том числе доп работы 3. Приемка актов выполненных работ, ПУД, обеспечение проверки, передача во фронт офис 4. Подготовка заявок на финансирование 5. Контроль лимитов освоения и ф...
... согласно программ ТО; Планирование и выпуск пакетов документации по ТО ВС; Планирование проведения сезонного обслуживания , моек ВС, AD, SB бюллетеней, ТО при хранении ВС; Составление суточные планы; Проверка карт-нарядов... ...
Обеспечивать корректное вождение автомобиля в соответствии с правилами дорожного движения РФ, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. Перевозка получателей государственных услуг. Категория D обязательна!!!!...
... по техническому устройству и использованию дорожно- строительной техники; помощь в подготовке и проведении очередной и внеочередной аттестации работников, послепродажного обслуживания ; администрация программ "Care Track", "Tech Line... ...
Разрабатывать различный функционал в программе 1С в соответствии с техническим заданием, дорабатывать существующие и создавать новые документы, справочники, печатные формы, обработки, интерфейсы и др. в программе 1С, тестировать отлаживать программные блоки, устранять ошибки в работе программы 1 С, загружать различные данные в базы данных программы 1С из вне...
Осуществляет планирование мероприятий по охране труда. Организует и координирует трудовую деятельность по обеспечению выполнения работниками, профессорско- преподавательским составом и обучающимися требований охраны труда. Осуществляет контроль за состоянием условий охраны труда, электробезопасности, экологии, безопасности дорожного движения, сан. эпид. норм...
... Знания нормативных и методических материалов по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; - Знать единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования... ...
... Осуществление работ по техническому обслуживанию электротехнического оборудования Обеспечение надежного функционирования электротехнического оборудования, узлов учета электрической энергии, производственных объектов предприятия в целях... ...
... Техническое обслуживание и диагностика, ремонт автотранспорта. Контроль технического состояния автотранспорта. Проведение планово-предупредительного ремонта автотранспорта по графику. Замена... ...
... безаварийной работы эксплуатируемого электрооборудования. Своевременное выполнение заявок Инженерно-эксплуатационной службы. Обслуживание силовых и осветитльных электроустановок с несложными схемами включения. Оперативное переключение оборудования при... ...
анализ документов и перенос информации в базы данных и отчеты; работа со специализированными информационными системами и базами данных; выявление ошибок и недостоверной информации в документах, определение легитимности документов. образование не ниже среднего профессионального; рассматриваются кандидаты без опыта; личные качества: быстрая адаптация к новым у...
представление интересов ОСФР по г. Москве и Московской области в судах общей юрисдикции, преимущественно в Химкинском городском суде Московской области; составление и направление в суды возражений на исковые заявления, апелляционные жалобы, кассационные жалобы и также обжалование судебных актов, вынесенных не в пользу ОСФР; получение судебных актов, передача...
... образование (техническое); Опыт работы: инженер по гарантии, мастера-консультанта (мастер-приемщик) в сфере машиностроения, либо послепродажного обслуживания коммерческого или легкового транспорта... ...
... Обязанности бухгалтера (главного специалиста ) отдела финансового планирования и централизации расчётов образовательных учреждений г.о. Химки: 1. Приём и контроль первичной документации учреждений, подготовка её к... ...
... и согласно расписанию; вести контрольно-оценочную деятельность, заполнять ЭЖ, необходимую документацию; взаимодействовать с родителями, педагогами, специалистами колледжа; обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса... ...
... Международная логистическая компания с 13 летней историей на профессиональном рынке - DAS GLOBAL LOGISTIK - в поиске Специалистов по продажам с опытом продаж услуг международной логистики и таможенного оформления не менее 2-ух лет. Чем вам... ...
Работа по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, поступающих на склад; Участие в проведении выборочных и плановых инвентаризациях товарно-материальных ценностей, хранящихся на складе; Соблюдать нормативные требования по охране труда и противопожарной безопасности; Знать и соблюдать правила эксплуатации складской техники; Формировать отгру...
... Взаимодействие с пользователем в офисе обслуживания , по телефону горячей линии; Прием оплаты от пользователя Заполнение документов первичной кассовой отчетности Оказание содействия... ...
Письменное наполнение текстов на английском языке. Заполнение рабочей документации. Отчетность. Знание нормативных актов. Категория: инвалиды. Высшее образование. Сертификаты NEBOSH, OHSAS 180001:2007, ISO 14001, Международный сертификат TUV. Английский язык...
Оформление и обработка заявок на подключение Оформление документов по предоставляемым услугам Работа с внутренним программным продуктом 90%- входящих звонков ВежливостьГрамотная речь/ хорошая дикция Коммуникативные навыки: умение и желание слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность, убедительность Гибкость и адаптивность Клиентоориентирован...
Поиск поставщиков. Проведение тендеров, маркет-тестов. Ведение переговоров с поставщиками. Номинация поставщиков. Согласование и координация деятельности по периметру ответственности с другими подразделениями. Подготовка аналитических материалов, отчетности и презентаций Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет. Высшее образование (как преимущество - ма...
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Поддержка ведения воинского учета. Составление и ведение графика отпусков, оформление отпусков работников. Оформление внутренних приказов. Помощь в разработке ЛНА. Работа в 1С ЗУП 8.3. Ведение табеля учета рабочего времени, документации по личному составу (карточки Т2 и др.) Работа с архивом, учет и ведение трудовых...
Внедрение и контроль функционирования системы управления документооборотом в подразделениях Компании в соответствии с нормативными требованиями, целями и задачами Компании. Организация документооборота Компании. Разработка и внедрение локальных нормативных актов по документообороту Компании. Оказывать методическую поддержку и помощь работникам по вопросам ор...
- Подготовка Плана закупок, его согласование и публикация. Определение способа закупки согласно ФЗ и Положения о закупках Учреждения; -внесение изменений в План закупки, согласование, публикация; - проверка и анализ расчета начальной максимальной цены договора на соответствие ФЗ и Положения о закупках Учреждения на проведение конкурентных закупок, закупок у ...
... к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным... ...
... Высшее фамацевтическое образование; Действующий сертификат специалиста ; Свидетельство об аккредитации; Образвание в сфере менеджмента и аналитики данных; Опыт работы в аптеке от 7 лет; Ответственность, активность... ...