Основные обязанности: ✔прием и распределение телефонных звонков организации; ✔прием и первичная обработка входящих документов; ✔подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего ...
На весенне-летний сезон на базу отдыха в с. Киреевск требуется разнорабочий. График работы 7/7 или 14/14 ( по договорённости). Оплата 2500 руб в день. Предоставляется жилплощадь для проживания на весь период работы. Питание организуется самостоятельно, за свой счёт. Обязанности: уборка территории; присмотр за инженерными системами; мелкий бытовой ремонт....
Требования Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе; Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Обязаннос...
Выполнять устные/письменные переводы по требованию руководства и руководителей структурных подразделений Общества. Осуществлять редактирование переводов....
- рассмотрение обращений граждан, органов и организаций, в том числе подготовку ответов на обращения граждан, органов и организаций; - рассмотрение материалов жалоб, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовка проектов решений по жалобам; - разработка проектов правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельност...
Всесторонне освещать спортивные мероприятия региона: писать новости про спорт на сайты, вести и развивать соцсети, отвечать на комментарии, публиковать документы, готовить пресс-релизы и взаимодействовать со СМИ, участвовать в организации событий. Высшее профессиональное образование по специальности Связи с общественностью, реклама, PR или высшее образование...
1. Организация межведомственного взаимодействия по вопросам общественного здоровья. 2. Осуществление постоянного взаимодействия с представителями средств массовой информации и общественности. 3. Участие в организации и координации мероприятий, массовых акций, пресс-конференций по тематике формирования здорового образа жизни и по вопросам укрепления обществен...
Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знак...
Поиск покупателей НВИ; Переговоры и ведение документации по данному направлению; Поддержание актуальной информации о реализуемом имуществе на сайте; Работа с ПДоП в части вовлечения НВИ в текущие проекты; Анализ цен для формирования предложения покупателям; Работа с производственными подразделения по выявлению, инвентаризации НВИ, перемещению на центральный ...
консультирование граждан по вопросам оформления полисов ОМС и порядка получения медицинской помощи в Томске. навыки делового общения; стрессоустойчивость; грамотная речь; пользователь ПК;...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение табеля рабочего времени; сбор и проверка личных документов работников; подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала; ведение воинского учета; подготовка графика отпусков и контроль его выполнения. Высшее юридическое или среднее проф...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (перевод, прием, увольненения, приказы, графики отпусков, табеля) Поручения руководства Отчеты (П4-НЗ, ЕФС-1, отчет по инвалидам) Воинский учет Образование: "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Юриспруденция" Опыт работы обязателен, не менее 1 года....
3.1. Ведет учет списочного состава работников филиала. 3.2. Ведет кадровую документацию на руководящих, научно-педагогических работников, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу филиала: - оформляет трудовые договоры с работниками филиала; - оформляет приказы и распоряжения по приему, переводу, поощрению и увольнению; - формирует и ведет личные де...
Ведение учета кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников - Участие в разработке и актуализации локальной нормативной документации (должностные инструкции, организационные структуры, штатное расписание, график отпусков и др.) - Оформление справок, копий документов, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Знание нормативной базы по де...
прием документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе в электронном виде; информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации (перерегистрации), мероприятиях активной политики занятости; регистрация и перерегистрация граждан, ищущих работу и безработных граждан, подбор подходящей работы; ведение дел, их хранение и под...
ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов, трудовых договоров, личных карточек и др.); подготовка и актуализация должностных инструкций в соответствии с требованиями законодательства и внутренними стандартами; обеспечение защиты персональных данных (ведение журналов, согласий, проверка соблюдения 152-ФЗ). высшее образование; опыт работы в кадро...
вести учет личного состава больницы. Оформлять прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и другие кадровые события. Формировать и вести личные дела. Заполнять трудовые книжки. Выдавать справки о работе. Заполнять и вести учет листков временной нетрудоспособности.Оформление графика отпусков. Знание трудового законодательства. знание и владение програм...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 100 человек) Воинский учет Охрана труда Знание трудового законодательства Знание и умение работать в 1С ЗУП Умение работать с большим объемом информации Высшее образование...
прием, увольнение, переводы работников оформление командировок оформление всех видов отпусков кадровое делопроизводство оформление табеля учета рабочего времени знание суммированного учета рабочего времени высшее образование или среднее специальное (доп.профессиональное) знание суммированного учета рабочего времени знание 1С ЗУП 8.3...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения... ...
Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Законодательство Российской Федерации о персональных данных Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права...
... Наличие функциональных знаний: основные принципы правового регулирования трудовых и социальных отношений . Наличие базовых умений: ориентация на достижение результата; работа в команде; способность к саморазвитию; способность к бесконфликтному деловому... ...
Прием акционеров, эмитентов. Подготовка собраний акционеров. Выполнение функций счетной комиссии. Высшее профессионально образование (юридическое, экономическое). Приветствуется опыт работы в Регистраторе или банковской сфере. Внимательность в работе с документами. Коммуникабельность, желание работать с клиентами....
... соответствия деятельности работодателя требованиями трудового законодательства в части соблюдения прав сторон трудовых отношений ; оказывать методическую помощь по проведению СОУТ органам государственной власти, органам местного самоуправления... ...
Проводить правовую экспертизу проектов правовых актов Томской области, проектов федеральных законов в сфере деятельности Департамента, приказов, распоряжений, договоров и иных организационно-распорядительных документов Департамента и по результатам экспертизы готовить заключения; Представлять и защищать интересы Департамента и областных государственных учреж...
1) Готовить информационные материалы (анонсы, новости, пресс-релизы, пост-релизы) по направлениям деятельности Департамента для размещения в сети Интернет, средствах массовой информации; 2) Обеспечивать открытость деятельности Департамента и доступ граждан к актуальной социально значимой информации посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет...
... показателей и результатов федеральных проектов в рамках своей компетенции; Оказывать консультативную и методическую помощь специалистам Департамента и ОГКУ ЦЗН по вопросам бюджетного планирования, исполнение бюджета; Принимать участие в документарных... ...
... соответствия деятельности работодателя требованиями трудового законодательства в части соблюдения прав сторон трудовых отношений ; оказывать методическую помощь по проведению СОУТ органам государственной власти, органам местного самоуправления... ...
... и распоряжений Департамента; 13) вести работу по учету и хранению документов; 14) оказывать консультативную помощь специалистам центров занятости населения в пределах своей компетенции; 15) участвовать в разработке планов работы Комитета; 16) выполнять... ...
... и педагогические науки, а также направления подготовки Юриспруденция, Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Экономика, Международные отношения Стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: Без... ...
Осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: подготовку перечня потребностей с обоснованием начальной максимальной цены для формирования плана закупок и плана графика; разработку технического задания, проекта государств...
Обслуживание и консультации входящего клиентского потока; Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной программе; Оформление с клиентами необходимых документов для обеспечения процесса взимания платы; Осуществление выдачи/замены/возврата бортовых устройств, оформление маршрутных карт; Формирование и наполнение архивных дел клиентов; Прием...