... в Министерство финансов Забайкальского края; - оказывать методическую помощь работникам финансово-экономического отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; - осуществлять делопроизводство в отделе... ...
... заработной платы (штат 250 чел.) . Знание программы 1С: Предприятие 8 ЗУП, Уверенный пользователь Microsoft Office, Умение работать с большим объемом информации, Знание кадрового учета, Знание отчетности 6 НДФЛ, в УФНС расчет по страховым взносам, ФСС... ...
Составлять комплекс правил, процедур, практических приемов, принципов и методов, средств обеспечения защиты информации в информационной и телекоммуникационной системе филиала с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Общества к организации работы с персональными данными граждан, информацией,...
... Организация офисного документооборота/деловой корреспонденции, координация работы по ведению делопроизводства ; - Знание структуры и принципов организации документооборота; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; -Сдача почтовой корреспонденции... ...
осуществляет финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством в пределах полномочий отдела; осуществляет рассмотрение, проверку и анализ проектов расчетов органов государственной власти по реализации государственных программ, в части финансового обеспечения деятельности органов государственной власти и мероприятий, относящихся к сфере деяте...
проведение СОУТ контроль за выдачей СИЗ контроль за выдачей спецодежды заполнение актов дисциплинированность, знание и применение в работе нормативно-правовых актов...
... прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, а также осуществление технического оформления документов, законченных делопроизводством ; систематизация, обработка и подгонка данных для составления отчетов о работе; принятие необходимых мер по... ...
... территории лаборатории Помощь в устранении поломок оборудования в пределах своей компетенции. Переноска грузов, их погрузка и разгрузка. Помощь специалистам в чистке и мойке инвентаря и инструментов. Поддержание норм безопасности на предприятии... ...
Организационно-техническое обеспечение межведомственного взаимодействия в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Организация осуществления информационной и аналитической деятельности, документационного обеспечения, организация ведения архива Инспекции. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки укрупнённых групп Ин...
... и обслуживание многоквартирного дома и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... и психогигиены с применением психотерапевтических методов. 13. Организовывать работу в рамках лечебного процесса других специалистов среднего и младшего медицинского персонала (по клинической психологии, социальной работе и т.д.). 14. Проводить... ...
1. Повышать социальную адаптацию пациентов отделения с формированием у них ответственности за свое социальное поведение. 2. Разрабатывать систему социальной реабилитации, трудового и бытового устройства пациентов, получающих помощь в отделении, планировать и организовывать мероприятия по воспитательной и реабилитационной работе с пациентами, используя разноо...
... о профпереподготовке по охране труда; - среднее профессиональное образование и диплом о профпереподготовке по охране труда. Главный специалист по охране труда должен обладать навыками: - умение применять государственные нормативные требования охраны труда... ...
... на аналитических приборах с программным обеспечением; навыки работы с нормативными и руководящими документами, ведения делопроизводства и архива, работы с оборудованием и вспомогательными устройствами, с программным обеспечением, хим реактивами; знание... ...
- подготовка пакетов документов для взыскания задолженности по взносам и их направление на судебные участки; - контроль задолженности физических лиц; - ведение претензионной работы в отношении должников; - представительство интересов Фонда в суде. - умение анализировать нормативно-правовые акты и применять их на практике; - умение работать с документами, бол...
- подготовка пакетов документов для взыскания задолженности по взносам и их направление на судебные участки; - контроль задолженности юридических лиц; - ведение претензионной работы в отношении должников; - представительство интересов Фонда в Арбитражном суде. - высшее (юридическое) образование, стаж работы по специальности, опыт представительства в судах; -...
... культурный диалог с пользователем; Расставлять приоритеты решения тех или иных задач; правильно доносить информацию до пользователя и специалистов 2-ой линии поддержки; Уметь работать в команде... ...
ведение исполнения по договорам на ЕИС; заключение договоров через электронный магазин; ведение исполнения по договорам, не размещаемым в ЕИС; взаимодействие с другими отделами высшее экономическое или фармацевтическое образование пройденное обучение в сфере закупок ( в дальнейшем можно пройти за счет организации)- опыт работы в аналогичной или схожей должно...
... организационно-технической документации, программ испытаний и пусконаладочных работ с аккумулированием замечаний от всех специалистов компании; Работа с архивом по постоянной актуализации получаемой рабочей, исполнительной, исходно-разрешительной... ...
... На должность специалиста научно-образовательного музейного центра назначается специалист с высшим образованием, опытом работы в музейных и образовательных учреждениях не менее 3 лет... ...
Работа по Федеральный закону N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Коммуникабельность, дисциплинированность, знание орг. техники...
Осуществление мероприятий по организации деятельности военизированных подразделений Коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы в охранных предприятиях не менее 3-х лет, служба в МВД и МО....
... Опытный пользователь 1 С ЗУП 8.2, офисных программ Microsoft Office. Специальность по образованию: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Знание кадрового делопроизводства ... ...
Участвовать в реализации проекта строительства Озерного горно-металлургического комбината согласно проектной документации, в установленных объёмах, сроках, стоимости, при надлежащем уровне качества. Проверять обоснованность стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядчика по тендерной документации или по предложениям к договору подряда на стр...
Проводить мероприятия, направленные на выявление мошеннических действий со стороны сотрудников, поставщиков, контрагентов Проводить мероприятия по взаимодействию с правоохранительными, следственными и судебными органами, с территориальными органами государственной власти. Уверенный пользователь ПК...
Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях структурных подразделений в товарах, работах, услугах и цен на них; подготавливает документацию о закупках, иные документы, необходимые для осуществления закупок, размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов договоров). Высшее...