... для работников и их детей; Корпоративные мероприятия (Зимние и летние спартакиады, конкурсы профессионального мастерства, конференции специалистов ); Выплаты материальной помощи при вступлении в брак, рождении детей, ко Дню знаний, Дню защиты детей... ...
- готовить отчетности; - планировать и организовывать гос.закупки; - организовывать на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, услуг, работ, определения наилучших технологий и других решений для обе...
... Обязанности: Прием звонков; Информационный обзвон по базе; Обработка базы; Делопроизводство ; Выкладка объявлений; Документооборот; Обработка заявок в системе CRM. Обучение предоставляется Требования: Коммуникабельность; Знание ПК на уровне продвинутого... ...
- производить нормоконтроль технической документации; - планировать работы по проведению нормоконтроля технической документации; - оценивать уровень стандартизации и унификации технической документации, включая выполнение соответствующих расчетов; - оформлять заключения по результатам нормоконтроля технической документации; - оформлять организационно-распоря...
Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков, обработка ЭЛН. Оформление приказов и распоряжений по личному составу, трудовых договоров и доп.соглашений. Заполнение трудовых книжек, оформление дел и карточек Т2. Оформление и выдача справок, Отчетность ЕФС, СЗВ стаж, Оформление наградных листов. Ведение воинского учета и бронирование....
... Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Работа в программе 1 С: ЗУП; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Производить сбор и проверку личных документов... ...
Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знак...
Проведение основных мероприятий, направленных на выполнение организацией установленных требований по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в организации; Разработка решений по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в организации Высшее образование ...
... Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2-х лет; Знание трудового законодательства РФ; Уверенное владение ПК (MS Office, 1С:Зарплата и Управление Персоналом... ...
... Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ... ...
- готовить отчетности; - планировать и организовывать гос.закупки; - организовывать на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, услуг, работ, определения наилучших технологий и других решений для обе...
- подбор методов и способов проведения обследования различных типов семей; - планирование и проведение обследования условий жизни и воспитания детей в разных типах семей (неблагополучных, замещающих); - изучение особенностей социально-бытовых и психолого-педагогических условий жизни, и воспитания детей в разных типах семей, в том числе в семьях опекунов, поп...
... Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ... ...
Проведение инструктажей (вводного, первичного, повторного, внепланового) по ОТ и ТБ, в том числе ведение журналов; Организация подготовки и аттестации работников в области ТБ, направление сотрудников на обучения в специализированные учебные центры; Контроль за своевременным прохождением медосмотров, обучения, обеспечением СИЗ работников; Контроль за соблюден...
Осуществляет руководство деятельностью продуктового склада. Организует и обеспечивает условия для качественной работы сотрудников склада. Руководит работой по приёму, хранению и отпуску продуктов, по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей. Контролирует санитарно-гигиеническое состояние помещения склада, инвентаря и обо...
... с командой разработчиков для уточнения деталей ошибок и своевременного устранения выявленных проблем; 6. сотрудничать с аналитиками и специалистами по бизнес-требованиям для уточнения требований к продукту, предлагать идеи и рекомендации по улучшению... ...
- ведение договорной работы: - разработка проектов договоров; - ведение журнала регистрации документов договорного отдела; - составление доверенностей и учет в реестре доверенностей - Образование высшее юридическое...
Предоставление государственных и муниципальных услуг: консультирование заявителей; прием пакета документов для отправки в государственные и муниципальные органы; выдача документов; работа со специализированными компьютерными программами Образование среднее профессиональное, высшее Опыт работы с людьми приветствуется; Уверенный пользователь ПК; Личностные хар...
-Определяет потребность филиалов и отделений Учреждения в материальных ресурсах; -Изучает маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях контрагентов с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов. -Подготавливает и заключает договоры на поставку материально-технических ресурсов, договоры на выполнение работ, догов...
∙ осуществления постоянного взаимодействия с представителями СМИ и общественности; ∙ своевременное распространение информационных материалов о деятельности организации; ∙ написание PR-текстов (пресс-релизов, статей, комментариев, интервью и т.д.); ∙ ведение аккаунтов в социальных сетях (VK, Telegram, Одноклассники); ∙ подготовка и проведение брифингов, пресс...
Консультирование заявителей по телефону по следующим вопросам: Услуги, предоставляемые в МФЦ; Статус дел; Адреса/режимы работ; Предварительная запись заявителей на прием в МФЦ; Прочим вопросам, связанные с деятельностью МФЦ Образование среднее профессиональное, высшее; Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется; Уверенный пользователь ПК; Личностные хара...
Ведение и подготовка претензионно-исковой документации; Подготовка письменных правовых заключений/консультаций; Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечении подготовки правовых заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности Требования: Образ...
Сбор и анализ бизнес-требований и функциональных требований; Составление и описание User Story; Проработка предметной области требований, разрабатываемой функциональности ПО; Разработка ФТ/ТЗ; Бета-тестирование разработанного по требованиям функционала; Взаимодействие с командами разработки и руководителями проектов; Разработка деловой и технической документ...
администрирование информационных систем в зоне ответственности сектора; отслеживание инцидентов по неполадкам системы; техническая поддержка пользователей по телефону в рамках информационных систем; функциональное тестирование функционала информационных систем; администрирование учетных записей сотрудников РГАУ МФЦ в Digit МЭВ; свод необходимой информации по...
Осуществление государственного контроля и надзора за деятельностью субъектов надзора государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц: - за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных; - по защите прав суб...
- Изучает и анализирует нормативные правовые базы в сфере организации предоставления дополнительных (сопутствующих) услуг в Учреждении. - Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, а также организациями, предоставляющими дополнительные (сопутствующие) услуги, в целях подготовки отчетности. - Принимает участие в организации обучаю...
- Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в инструментах и запасных частях для ремонта. - Осуществляет ремонт мелких неполадок здания (двери, замки, окна, кафель, штукатурка и т.д.). - Занимается приемкой комплектов мебели, а также их сборкой, монтажом, ремонтом, переноской и разборкой. - Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентар...
... непрофильное) - бакалавр и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда; Квалификация / специальность: " Специалист в области охраны труда" / "Техносферная безопасность", "Безопасность технологических процессов и производств", "Охрана... ...
Обязанности: определение потребности в материальных ресурсах филиалов и отделений Учреждения; изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях контрагентов с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов; подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов, договоров на...
прием входящих звонков; содействие в получении консультаций по различным вопросам от заявителей среднее профессиональное образование; этика телефонных переговоров; уверенный пользователь ПК и средств коммуникации и связи; соблюдение дресс-кода (деловой стиль);...
Ведение договорной работы; разработка проектов договоров; составление доверенностей; правовая экспертиза договоров, в том числе договоров аренды, проектов договоров для проведения закупочных процедур; подготовка проектов локальных нормативных актов организаций. Образование высшее юридическое; Опыт профессиональной деятельности не менее 2-х лет...
Предоставление государственных и муниципальных услуг: консультирование заявителей; прием пакета документов для отправки в государственные и муниципальные органы; выдача документов; работа со специализированными компьютерными программами Образование среднее профессиональное, высшее Опыт работы с людьми приветствуется; Уверенный пользователь ПК; Личностные хар...
... Образование: Средне - специальное, Техническое, Неоконченное высшее, Высшее Специализация: Экономист, менеджер, специалист АХО. Опыт работы от 2 -х лет. Знание принципа работы АХО. Опыт работы в клининговой службе. Знание работы с... ...
Мониторинг и анализ информации в единой республиканской системе оплаты проезда. Подготовка необходимой аналитической информации, аналитических панелей и представлений из единой республиканской системы оплаты проезда в различных видах аналитики и разрезах. Формирование первичных документов (актов) по договорам с перевозчиками по видам транспортных карт. Форми...