Руководитель службы охраны труда. Обще больничная служба. Знание актуальной нормативной документации по охране труда. Организация и составление документацйии для проведения медицинских осмотров сотрудников. Проведение оценки профессиональных рисков. Проведение программы лабороторного контроля. Составление инструкций по охране труда. Контроль за соблюдением т...
... способы распределения производственных заданий между поварами, передачи полномочий и степень ответственности; - использовать инормационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов организации работы поваров... ...
Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда в образовательном учреждении. Нормативное обеспечение системы управления охраной труда в школе. Обеспечение подготовки работников школы в области охраны труда. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда в общеобразовательном учреждении. Обеспечение снижени...
... Исполнять обязанности врача- специалиста под руководством непосредственного руководителя: Выполнение перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической... ...
... образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со среднем профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
обработка поступающих исполнительных документов; взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам принудительного взыскания по исполнительным документам; отслеживание поступлений взысканных денежных средств; участие в рейдовых мероприятиях совместно с сотрудниками УФССП. высшее юридическое, экономическое образование; рассмотрим выпускни...
... Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКСД), утверждённому приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, музыкальный руководитель должен иметь... ...
Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг. Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг...
... ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения); ведение тебеля учета рабочего времени; формирование отчетности в контролирующие органы; подготовка... ...
... высшее или средне-специальное); - Знание графических программ Corel Draw, Adobe Photoshop; - Готовы рассмотреть начинающих специалистов с профильным образованием, без опыта работы с последующим обучением Условия: График 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00... ...
... по организационно-техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководства организации. Вести делопроизводство . Осуществлять подготовку документов и материалов, необходимых для работы руководства организации. Организовывать... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода....
- Прием и оформление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение (заключение договора, оформление личного дела и пр.) -Работа в информационной системе социального обслуживания - Ведение учетно-отчетной документации - Взаимодействие с СФР, УФМС, МВД и Управление социальной политики - Участие в культурно-массовых мероприятиях, - Сопровождение получателе...
Участвовать в сопровождении информационной системы SAP ERP,SAP MRS, SAP ERS (работа с заявками пользователей, анализ и устранение сбоев). Поддерживать пользователей предприятий Холдинга с целью выполнения ими бизнес-функций и формирования отчетности в SAP системах. Участвовать в проведении обучения и тестирования пользователей. Принимать участие в сопровожде...
... Высшее юридическое образование. Знание гражданского, жилищного законодательства. Опыт деловой коммуникации и переписки, делопроизводства . Внимательность, усидчивость, работоспособность, умение оперативно решать вопросы, работать в режиме многозадачности... ...
Крупная Управляющая компания примет на постоянную основу Мастера по обслуживанию и эксплуатации вентиляционных систем в ЖКХ по заявкам жителей и выполнению плановых работ: - Работа с заявками по функционированию вентиляции в многоквартирных домах - Обход и осмотр вент.каналов по квартирам и общедомовых вентиляционных систем - Прочистка, ремонт, восстановлени...
Разработка и внедрение настроек в модуле SAP SD; Участие в проектировании бизнес-процессов и схем по направлению сбыт, производство; Проведение встреч с заказчиком, совместная разработка функциональных требований, организация и проведение презентаций по предлагаемым решениям; Формирование технических заданий, взаимодействие с разработчиками ABAP; Разработка ...
Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту;Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих лиц. Проводить мониторинг и контроль достижения показателе...
... медицинская книжка; -среднее профессиональное образование; программы подготовки специалистов по соц.работе среднего звена или высшее образование -бакалавриат (непрофильное) и дополнительное проф.образование... ...
Продажа продуктов и услуг Компании; Консультация клиентов по вопросам услуг сотовой связи; Выполнение абонентских операций; Работа с кассой; Ведение первичной документации. Желание работать в сфере продаж и с клиентами; Уверенное владение ПК; Целеустремленность, нацеленность на результат; Активная жизненная позиция, позитивный настрой; Хорошо развитые коммун...
Продажа продуктов и услуг Компании; Консультация клиентов по вопросам услуг сотовой связи; Выполнение абонентских операций; Работа с кассой; Ведение первичной документации. Желание работать в сфере продаж и с клиентами; Уверенное владение ПК; Целеустремленность, нацеленность на результат; Активная жизненная позиция, позитивный настрой; Хорошо развитые коммун...
... Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ... ...
... Оказание информационной поддержки специалистам , осуществляющим научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы; Создание информационных баз данных по результата интеллектуальной деятельности... ...
Составлять профили вакантных должностей Определять источники поиска кандидатов, производить выбор способов и методов привлечения персонала Поиск кандидатов согласно требованиям профиля должности Публикация информации о вакансиях Анализ анкет и резюме кандидатов Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатом Документационное сопровождение кандида...
... документации - Отвечает на звонки пациентов и иных лиц, которые обращаются по телефону: записывает на прием к терапевтам и специалистам ; сообщает расписание работы врачей по запросу; дает справки по прохождению первичных процедур; дает иную информацию... ...
... профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по специальности "Ультразвуковая диагностика"; - имеющее сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Ультразвуковая диагностика... ...