Вести учёт личного состава организации и её структурных подразделений в соответствии с утверждёнными формами первичной учётной документации. Оформлять приём на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами и приказами руководителя. Подготавливать материалы для квалификационных, аттестацион...
Организация строительного процесса в сфере (строительство дорог); Контроль качества производимых работ, их объёмов и сроков; Контроль за соблюдением исполнения контрактов с подрядными организациями Составление заявок в министерство; Составление план графиков; Работа с обращениями граждан. Знание и владение геодезическим прибором нивелиром, свободное чтение ч...
Работа с ресурсноснабжающим организациями,подготовка дефектных ведомостей,контроль за проведением работ, подготовка отчетов, работа с населением. Дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, умение работать в коллективе....
... и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.Реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам.Контролирует соблюдение финансовой дисциплины. Подготавливает и способствует заключению... ...
Ведение кадрового делопроизводства. Составление графика отпусков, табеля учета времени. Оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.). Навыки работы в программах: 1С: ЗУП, Word, Excel. Опыт работы по специальности не менее 6 месяцев....
... высшее профессиональное образование Не менее двух лет практической работы в области ценообразования и сметного нормирования для специалистов со средним профессиональным образованием Не менее одного года в области ценообразования и сметного нормирования для... ...
... соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности согласно действующим инструкциям; - в отношении с работниками обслуживаемых муниципальных организаций не допускать грубость, быть корректным и вежливым.- выполнение других... ...