Выполняет работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 2.3. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с ...
... торговых точек. Использовать разработанные планограммы выкладки для наполнения ОПС товаром; Своевременно доводить необходимую информацию до работников ОПС по правилам продажи товаров в соответствии с разработанными общими рекомендациями и схемами выкладки... ...
Составляет поручения на перечисления субсидий по учреждениям. Подготавливает поручения на перечисление безналичных денежных средств в фонды по единому социальному налогу, по удержаниям из заработной платы по Учреждениям. Оформляет в соответствии с установленным порядком документы по банковским операциям. Распечатывает банковские выписки, раскладывает их в ра...
... Обеспечение пробивки в кладке требуемых гнезд и отверстий, а также их последующей заделки.Взаимодействие с другими специалистами в ходе выполнения работ.Засыпка требуемыми материалами промежутков в кладках. Изготовление кирпичных перегородок.Работа со... ...
... Изучение инновационных технологий обучения. 2. Рекомендации по внедрению эффективных учебных практик. 3. Рекомендации по источникам информации . 4. Анализ и обобщение результатов учебного процесса. 5. Проведение мероприятий по обмену опытом, мастер-классов... ...
Опыт управления парком рабочих станций о на ОС Windows 7/8/10 и/или Linux Опыт использования систем управления конфигурациями ОС Windows (SCCM) и/или Linux (Puppet/Ansible/SaltStack) Навыки программирования и опыт написания скриптов Высшее профессиональное образование Опыт работы по профессии Деловые качества Прохождение собеседования...
... опубликованных сведений о деятельности Учреждения. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 11. Осуществлять своевременное обновление информации на официальном Интернет-ресурсе Учреждения. 12. Проводить переговоры с представителями средств массовой... ...
- формировать и вести реестр участников бюджетного процеса, - контролировать проведение кассовых выплат, осуществляемых автономными и бюджетными учреждениями;- осуществлять контроль за целевым использованием средств профессиональное образование...
... контроля за освоением средств федерального и республиканского бюджетов, поступающих в бюджет Шумерлинского муниципального округа;- формирование и размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации по направлению деятельности... ...
- разработка проектов договоров купли-продажи и аренды на земельные участки с юридическими и физическими лицами на основании принятых решений, дополнительных соглашений к ним; - организация продажи на конкурсах и аукционах земельных участков; - осуществление контроля за использованием по целевому назначению земельных участков, закрепленных за юридическими и ...
... функции по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации , осуществляет и координирует мероприятия по защите и предотвращению несанкционированного доступа к информации , в том числе персональным данным; обеспечение... ...
обеспечение бесперебойного функционирования компьютерных сетей и коммуникационного и серверного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения и прикладных программных средств структурных подразделений администрации муниципального округа; осуществление наблюдения за используемыми в структурных подразделениях администрации программными и техн...
- проведение мероприятий по мобилизационной подготовке; организация воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе; профессиональное образование...
- осуществлять инспектирование результатов деятельности муниципальных образовательных организаций и их руководителей; - обеспечивать системную образовательную деятельность образовательных организаций округа. Организовывать совещания с руководителями образовательных организаций; - осуществлять правовое регулирование в подведомственных отделу в сферах на всей ...
... муниципального округа. - организовывать совещания с руководителями образовательных учреждений; - координировать и контролировать работу специалистов отела, распределять их должностные обязанности, создавать условия для повышения их профессионального... ...
обеспечивать направление материалов по проверкам в орган государственного жилищного надзора осуществлять проверку исполнения собственниками помещений в многоквартирном доме требования жилищного законодательства по выбору способа управления многоквартирным домом Проводить мониторинг действующего законодательства в пределах исполнения должностных обязанностей....
... на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - организовывать сбор, обобщение и предоставление необходимой информации по муниципальному жилищному фонду в целях организации контроля, за использованием по назначению и сохранностью жилищного... ...
... полномочий руководить градостроительными, жилищно-коммунальными и жилищными процессами в Отделе; координировать и контролировать работу специалистов отдела, распределять их должностные обязанности, создавать условия для повышения их профессионального... ...
... консультации по оформлению документов, связанных со строительством; представлять в Министерства и другие ведомства необходимые отчетные и справочные материалы и информацию ... ...
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов и муниципальных программ в отрасли ЖКХ; участвует в разработке проектно-сметной документации по вопросам деятельности жилищно-коммунального хозяйства; проводит проверку документов, необходимых для получения паспортов готовности к работе в отопительный период теплоснабжающих организаций и потребителей...
... срезка, окапывание деревьев и растений), завозом растительного грунта, обустройством и ремонтом газонов, цветников и клумб, защитой насаждений от вредителей.оказывать содействие населению по взаимодействию с региональным оператором по вопросам оказания... ...
... гражданского, социального и материального положения граждан - обеспечивать своевременное и качественное предоставление запрашиваемой информации , форм отчетности в соответствующие органы, учреждения и организации;- вести похозяйственные книги, в целях... ...
... гражданского, социального и материального положения граждан - обеспечивать своевременное и качественное предоставление запрашиваемой информации , форм отчетности в соответствующие органы, учреждения и организации;- вести похозяйственные книги, в целях... ...
- разработка проектов договоров купли-продажи и аренды на земельные участки с юридическими и физическими лицами на основании принятых решений, дополнительных соглашений к ним;- организация продажи на конкурсах и аукционах земельных участков;- осуществление контроля за использованием по целевому назначению земельных участков, закрепленных за юридическими и фи...
- ведет учет и Реестр муниципального имущества; - осуществляет контроль за соблюдением порядка использования, содержания и технического состояния муниципального имущества, принимает меры по устранению выявленных нарушений; - готовит документацию по закреплению муниципального имущества на правах хозяйственного ведения и оперативного управления, по передаче му...
... срезка, окапывание деревьев и растений), завозом растительного грунта, обустройством и ремонтом газонов, цветников и клумб, защитой насаждений от вредителей.оказывать содействие населению по взаимодействию с региональным оператором по вопросам оказания... ...
... срезка, окапывание деревьев и растений), завозом растительного грунта, обустройством и ремонтом газонов, цветников и клумб, защитой насаждений от вредителей.оказывать содействие населению по взаимодействию с региональным оператором по вопросам оказания... ...