работа по специальности "Дерматовенерология" - наличие сертификата по специальности "Дерматовенерология" или специализированная аккредитация по специальности "Дерматовенерология"
- наличие личной медицинской книжки
2024-12-16
БУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Работа с клиентами.
Телефонные звонки.
Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
Работа с программами 1C, Word, Excel.
Документооборот.
Соблюдение кассовой дисциплины.
готовность работать и зарабатывать
активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
способность принимать самостоятельные решения
знание ПК, 1С
Образование: Среднее
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.
Планирование и проведение учебных занятий.
Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "РАДУГА" ГОРОДА ШУМЕРЛЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Осуществляет обучение обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета, по различным формам получения образования (очного, семейного образования, экстерната, самообразования и иным формам); способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.2.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3.3.Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
Осуществляет обучение обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета, по различным формам получения образования (очного, семейного образования, экстерната, самообразования и иным формам); способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.2.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3.3.Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи;· Управлять показателями деятельности отделения;· Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;· Готовить отчетность отделения;Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой;· Стрессоустойчивость;· Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
Отгрузка и приемка товарно-материальных ценностей на склад, размещение товарно-материальных ценностей в соответствующих зонах хранения, выполнение погрузо-разгрузочных работ, сборка заказов Желание работать
• Обеспечивать ОПС товарами народного потребления, сим-картами, лотерейными билетами на основании данных, полученных из АСКУ;
• Осуществлять перемещения товаров народного потребления, сим-карт, лотерей между ОПС в рамках Почтамта / Филиала;
• Анализировать продажи товаров, находящихся в матрице Автозаказа ОПС, при необходимости, инициировать их перераспределение между ОПС;
• Участвовать в организации работы по открытию и закрытию магазинов, отделов, киосков, ОПС в части обеспечения всех торговых точек необходимым товаром и в части оперативного вывоза товара с закрытых торговых точек. Использовать разработанные планограммы выкладки для наполнения ОПС товаром;
• Своевременно доводить необходимую информацию до работников ОПС по правилам продажи товаров в соответствии с разработанными общими рекомендациями и схемами выкладки товаров на торговом оборудовании, проводимых акциях, маркетинговых активностях и их условиях;
• Участвовать согласно утвержденного Графика в Инвентаризациях, плановых и внеплановых проверках в части розничных товаров. Подготавливать пакет документов для инвентаризаций, проверок, вносить результаты инвентаризации и промежуточных проверок в АСКУ, осуществлять анализ расхождений и потерь по итогам инвентаризаций, плановых и внеплановых проверок, подготавливать правильно оформленный пакет документов по итогам любого типа проверок для передачи в вышестоящие подразделения;
• Осуществлять ежемесячную сверку данных Единой автоматизированной системы ОПС (далее – ЕАС ОПС) и 1С АСКУ, выяснять и устранять причины расхождений, т.ч. в части отражения недовозов/излишков перемещений товаров со складов ОПС/почтамтов/УФПС • Стаж работы в области реализации товаров народного потребления не менее 1 (одного) года;
• Знание ПК, Ms Office,1 C, аналитическое;
• Работа в Рознице;
-Изучает спрос населения на газеты и журналы.
-Принимает участие в составлении планов по рознице.
-Принимает заявки из отделений почтовой связи , сверяет правильности их заполнения и заносит их в компьютер.
-Доводит накладные на реализацию газет и журналов до отделений почтовой связи и составляет отчет на реализованную продукцию т.п.
Организует и контролирует:
− разработку мероприятий по улучшению производственной деятельности в Отделениях почтовой связи (ОПС);
− реализацию мероприятий по оптимизации производственных процессов и операций в ОПС;
− выполнение внедрение новых форматов обслуживания в ОПС;
− планирование и проведение всех видов проверок отделений почтовой связи в соответствии с требованиями нормативных документов, актуализацию адресной базы.
• Высшее образование;
•высокая работоспособность, высокий уровень самоорганизации, стремление к оптимизации рабочих процессов;
•объективность к себе и коллегам
•общительность, коммуникабельность, корректность, вместе с тем требовательность и настойчивость, умение добиваться поставленной цели;
•аналитический склад ума;
•нацеленность на результат и качество работы; •высокая работоспособность, высокий уровень самоорганизации, стремление к оптимизации рабочих процессов;
•объективность к себе и коллегам
•общительность, коммуникабельность, корректность, вместе с тем требовательность и настойчивость, умение добиваться поставленной цели;
•аналитический склад ума;
•нацеленность на результат и качество работы;
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России;
Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления;
Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий;
Оформлять подписки на печатные издания;
Работать с первичной документацией;
Заносить информацию в базу данных.
Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой;
Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно;
Готовность и желание помочь клиенту получить услугу;
Готовность к работе с большим объёмом информации;
Осуществляет обучение обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета, по различным формам получения образования (очного, семейного образования, экстерната, самообразования и иным формам); способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.2.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3.3.Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
Планирует и составляет планы занятий на каждый урок по преподаваемым предметам.
Разрабатывает рабочие программы, ориентируясь на потребности ребёнка, развитие его мотивации к учёбе, познавательных способностей и интересов.
Организует и осуществляет учебный процесс в классах.
Участвует в разработке программы развития школы и комфортной образовательной среды.
Оценивает знания учащихся по предмету.
Проводит контрольные и проверочные работы.
Ведёт документацию (электронные журналы), составляет отчёты и аналитические материалы по предмету.
Также учитель русского языка и литературы организует внеклассные занятия, факультативы, готовит способных учеников к конкурсам и олимпиадам по предметам, ведёт дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.
Осуществляет обучение обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета, по различным формам получения образования (очного, семейного образования, экстерната, самообразования и иным формам); способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.2.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3.3.Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
Осуществляет обучение обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета, по различным формам получения образования (очного, семейного образования, экстерната, самообразования и иным формам); способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования промышленных установок. Среднее техническое образование
Опыт работы по профессии
Прохождение собеседования
Деловые качества
проверка сопроводительных документов: данные на упаковке сверяют со сведениями в бумагах
выборка части продукции из партии;
визуальный контроль и проверка комплектности: зрительный осмотр изделий, поиск видимых дефектов, сравнение с эталонными значениями;
измерительный контроль и проверка качества: замер показателей выборочной партии;
функциональный контроль: изучение работоспособности приборов
оформление результатов.
Техническое образование
Опыт работы по профессии
Прохождение собеседования
Деловые качества
Оперативное реагирование на поступившие претензии заказчиков по качеству выпускаемой продукции.
учёт поступивших в организацию изделий на переаттестацию, контрольные проверки, ремонт по рекламационным, техническим актам и письмам заказчиков;
участие в работе комиссий по проверке поступивших в организацию изделий;
организация отправки изделий, поступивших на контрольные проверки, переаттестацию, ремонт;
оформление приказов на отгрузку изделий по рекламационным и техническим актам в организации-изготовители или отремонтированных изделий заказчику;
контроль за своевременным возвратом рекламированных изделий из организаций-изготовителей и поступлением изделий на контрольные проверки и переаттестацию.
Высшее образование по профессии
Опыт работы по профессии
Прохождение собеседования
Деловые качества
Опыт управления парком рабочих станций о на ОС Windows 7/8/10 и/или Linux
Опыт использования систем управления конфигурациями ОС Windows (SCCM) и/или Linux (Puppet/Ansible/SaltStack)
Навыки программирования и опыт написания скриптов Высшее профессиональное образование
Опыт работы по профессии
Деловые качества
Прохождение собеседования