подготовка документов по охране труда
- анализ рынка и изучение потребностей существующих и потенциальных клиентов;
- оценка и прогнозирование состояния рынка, анализ деятельности конкурентов;
- вывод новых продуктов на рынок;
- участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии компании;
- участие в планировании и реализации PR и маркетинговых мероприятий, бюджетирование, анализ эффективности инструментов маркетинга;
- активное взаимодействие со всеми отделами компании;
- плотное взаимодействие с отделом продаж, участие в подготовке презентаций для клиентов и партнёров, выстраивание корпоративной коммуникации с клиентами в соответствии с целями и ценностями компании;
- разработка и заказ рекламной продукции (полиграфии, баннеров, сувенирной продукции);
- участие в модернизации и развитии сайта компании, создание и оптимизация контента для сайта;
- Event-маркетинг: организация участия в профильных деловых мероприятиях (выставки, конференции, семинары), организация собственных деловых мероприятий для клиентов;
- Контент-маркетинг: подготовка пресс-релизов, информационных материалов, медиапланирование;
- ведение деловой переписки, документооборота и отчётности в соответствии с утверждёнными формами.
Обязанности:
- доставка пластиковых карт;
- подписание документов с клиентами;
- консультирование клиентов по выгодным предложениям и продуктам компании, помощь в подключении дополнительных услуг.
Требования:
- образование не ниже среднего специального;
- готовность к разъездной работе;
- коммуникабельность;
- вежливость;
- грамотная речь;
- умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту;
- наличие смартфона с ОС Android или iOS.
Что мы предлагаем:
- достойную зарплату от 70 000 руб;
- возможность роста в компании;
- удобный график работы: 5/2, 3/2, 3/3, 2/2 с 9:00 до 21:00;
- оформление по ТК РФ;
- бонусы от партнеров: в ресторанах, фитнес-клубах, магазинах и салонах красоты;
- оплату больничного до 10 дней;
- бесплатное обучение: тренинги, вебинары, доступ к корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям.
· Прием показаний приборов учета от абонентов, внесение их в информационную систему Предприятия
· Начисление платы за услуги водоснабжения и водоотведения
· Сверка объёмов водопотребления и водоотведения, обоснование состава и структуры начислений, анализ объемов реализации услуг в рамках закрепленной ответственности
· Консультирование, урегулирование разногласий с абонентами по вопросам начислений посредством телефонных переговоров и официальной переписки.
Тестирование нового и существующего функционала;
Наполнение системы тестовыми данными;
Составление планов и сценариев тестирования;
Документирование результатов тестирования;
Анализ выявленных ошибок, причин их возникновения.
Проводить занятия по спортивно-оздоровительной работе с населением, в том числе на открытых детских и спортивных площадках, расположенных на территории муниципального образования. Консультировать занимающихся по вопросам выполнения индивидуальных упражнений, технике групповых упражнений, по вопросам спортивного и оздоровительного питания (диеты); обращать внимание на ошибки, допускаемые занимающимися в процессе занятий, и корректировать их. Осуществлять контроль за соблюдением занимающимися правил пользования спортивным инвентарем и оборудованием. Осуществлять поэтапный контроль подготовленности занимающихся и на его основе коррекцию этого процесса.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Удаленный формат работы не рассматриваем.
Обязанности:
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие Dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды