... техническое, желательно профильное высшее образование по специальности – «Информационная безопасность»; Опыт работы Специалистом по защите информации от 1 года; Опыт работы с техническими средствами обеспечения информационной безопасности, межсетевыми...
2024-12-16
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
... Знание законов и нормативных актов, действующих в сфере защиты информации. Способность генерировать типовые и нестандартные решения в сфере защиты информации. Дисциплинированность...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
... Выполнения требований нормативных документов; Организация работы по выполнению комплексных мер защиты информации; Ведение учета, установка и настройка ПО, СЗИ и СКЗИ; Проведение аудитов ИБ; Реагирование на события информационной безопасности...
2024-12-16
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в...
2024-12-16
СУРГУТСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
... секция ГОС Росэлторг, электронная площадка России РТС тендер и др. 13. Иные обязанности в соответствии профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок» и должностной инструкцией...
2024-12-16
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР"
... города на основе программного обеспечения «Автоматизированный Центр Контроля» (далее – АЦК) в курируемых специалистом структурных подразделениях Администрации города, муниципальных учреждениях, службах департамента; 2. Администрирование закрепленных за...
... На должность специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по направлению «Социальная работа» или среднее профессиональное образование (непрофильное...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
... На должность специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по направлению «Социальная работа» или среднее профессиональное образование (непрофильное...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
... сбор информации о потребностях организации в персонале; поиск, привлечение, подбор персонала; проведение собеседований; адаптация новых сотрудников. Рассматриваем кандидатов без опыта работы от 38 000 руб.Специалисты с опытом работы от 50 000 руб...
... Консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию кредитного специалиста отдела. • Анализ и оценка достоверности и полноты документов, предоставляемых при рассмотрении кредитной заявки и банковской гарантии. • Подготовка заключений...
... На должность специалиста по работе с семьей принимается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) по специальностям: социальная работа, социальная...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
... На должность специалиста по работе с семьей принимается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) по специальностям: социальная работа, социальная...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
... На должность специалиста по социальной реабилитации назначается лицо, имеющее высшее образование по профилю профессиональной деятельности. Ему рекомендуется обучение...
2024-12-16
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
... органов государственного надзора; контроль своевременности и полноты обеспечения работников средствами индивидуальной защиты; проведение работ по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; выполнение мероприятий...
... повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты; 2) осуществляет сбор информации и предложений от работников, их представительных органов, структурных подразделений организации по вопросам...
... ГО и ЧС, первой мед.помощи; - Контроль и организация своевременности и полноты обеспечения работников средствами индивидуальной защиты; - Контроль и организация обучения, аттестации и проверки знаний по охране труда, промышленной безопасности и пожарной...
... Работа по обеспечению инвентарем организационные единицы предприятий. Изучение маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий оптовой торговли с целью выявления возможности приобретения МТР. Проведение мониторинг цен, изучение...
... и проводить проверки противопожарного состояния Учреждения; обеспечивать содержание в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, контроль их использования по прямому назначению; представлять...
2024-12-16
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
... Запрос, сбор, обработка и консолидация информации о потребностях в материально-технических ресурсах, услугах, работах; Формирование плана закупок, бюджета расходов, их обоснование; Подготовка и согласование...
... организационных мероприятий по обработке и защите персональных данных работников Учреждения. 12. Вести воинский учет всех категорий работающих в Учреждении граждан, подлежащих воинскому учету. 13. Предоставлять информацию о наличии свободных рабочих мест...
2024-12-16
МАУ СУРГУТСКОГО РАЙОНА "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ЦЕНТР "БАРСОВА ГОРА"
1. Возглавляет контрольную группу, осуществляет организационные мероприятия при проведении проверки, осуществляет контроль за работой членов контрольной группы и принимает непосредственное участие в проведении контрольного мероприятия.
2. Осуществляет контроль за своевременным и полным устранением объектами контроля выявленных нарушений, за возмещением ими причиненного ущерба посредством проведения контрольных проверок выполнения предписаний (представлений) по устранению выявленных нарушений.
3. Подготавливает рабочий план проведения контрольного мероприятия.
4. Проводит проверку соответствия осуществляемой деятельности объекта контроля учредительным документам.
5. Проверяет обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей, муниципального имущества.
6. Проверяет правильность формирования себестоимости работ и услуг.
7. Проверяет соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
8. Проверяет полноту и своевременность расчета части прибыли, подлежащей перечислению в доход бюджета города.
9. Дает консультации по вопросам соблюдения финансово-хозяйственной дисциплины в пределах своих полномочий.
10. Обобщает результаты контрольного мероприятия, составляет акт по его результатам, по итогам рассмотрения акта готовит проект приказа начальника управления на основании служебной записки о дальнейших действиях управления и обоснования указанных предложений в случае, если является руководителем контрольной группы.
11. Осуществляет контроль за своевременным и полным устранением объектами контроля выявленных нарушений, за выполнением представлений (предписаний) по устранению выявленных нарушений, готовит проект приказа начальника управления о снятии с контроля представления (предписания).
12. Проводит аналитическую работу о продлении срока по результатам контрольных мероприятий, в форме обозначенной начальником управления, в разрезе различных показателей. - высшее образование по специальностям, направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика»;
- без предъявления требования к стажу.
1. Ведение бюджетного учета главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. осуществляет учет санкциорирования доходов, в т.ч. межбюджетных трансфертов
3. Производит учет неклассифицируемых поступлений в разрезе главных администраторов средств бюджета высшее профессиональное образование "Экономика и управление";
без предъявления требований к стажу
1. Возглавляет контрольную группу, осуществляет организационные мероприятия при проведении контрольной проверки, осуществляет контроль за работой членов контрольной группы и принимает непосредственное участие в проведении контрольного мероприятия.
2. Проводит проверку соответствия осуществляемой деятельности объекта контроля учредительным документам.
3. Проводит проверку расходования средств бюджета города, эффективности использования муниципального имущества в структурных подразделениях Администрации города, муниципальных учреждениях.
4. Проводит проверку обоснованности образования и расходования средств от приносящей доход деятельности.
5. Проводит проверку соблюдения финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности.
6. Проверяет обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей, муниципального имущества. - профессиональное образование по специальностям, направлениям подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика»;
- без предъявления требований к стажу.
Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда. Мониторинг функционирования системы управления охраной труда. Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда. Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
2024-12-16
СУРГУТСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА-ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
принимать входящие звонки;
консультировать по услугам и продуктам Банка;
оказывать операционные услуги по карточным продуктам.
наличие высшего/среднего профессионального образования;
знание ПК на уровне пользователя;
стрессоустойчивость, оперативность.
составление планов и обоснование закупок;
осуществление процедур закупок.
Наличие высшего образования не ниже бакалавриата. Опыт работы в бюджетном учреждении.