подготовка проектов договоров на оказание услуг и сопровождение их заключения, в тч формирование и проверка ТЗ; контроль исполнения условий договоров; проверка отчетных документов, предоставляемых контрагентами по завершении исполнения своих обязательств, при необходимости осуществление взаимодействия с контрагентами в части корректировки предоставленных отч...
Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований действующих СанПиН. Ответственность, желание работать, умение работать в команде...
... документов, обеспечивающих воспитательный процесс, нормативных документов для участников этого процесса, правил ведения отчётной документации, методики и порядка проведения воспитательных мероприятий. Консультирование участников воспитательного процесса... ...
... Осуществляет операции по приему, учету , выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность... ...
... Обязанности: организация, руководство и контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала; ведение учетно-отчетной медицинской документации. График работы: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 16:18, выходные... ...
систематизировать, анализировать и обобщать информацию; работать со служебными документами; вести делопроизводство; владеть навыками работы в области информационно-коммуникационных технологий наличие среднего профессионального образования; базовые знания: русского языка;Конституции Российской Федерации; Устава (Основного Закона) Ставропольского края;основ за...
... граждан; составление статистических отчетов по утвержденным формам; ведение аудиопротокола судебного заседания и выполнение иных регламентированных действий... ...
... от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ: возраст от 18 до 40 лет (при наличии воинского или специального звания старше 40 лет), гражданство РФ (отсутствие двойного гражданства), годность к службе по результатам... ...
... заработной платы, начисление налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Отражать на счетах бухучета опреации по учету заработной платы... ...
... Работа с исполнительными документами, вести учет и хранение исполнительных листов, предъявлять их к взысканию. Представление интересов Общества... ...
... Составление расписания процедур согласно назначений лечащего врача Ведение медицинской документации Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима Знание основ этики и деонтологии... ...
... Психолого-педагогическое образование"; Организация воспитательной воспитательной работы; Умение взаимодейстовать с детьми и их родителями, вести диалог с учителями, специалистами социальных служб и другими сотрудниками организаций... ...
... дополнительных медицинских услуг, входящих в путевку. Ежедневная сдача денежных средств в кассу компании. Проверка оплаты процедур Гостями. Ведение основной документации кассира и составление отчетов... ...
... Бухгалтерский, финансовый учет , и расчеты с поставщиками, персоналом, клиентами, сверки, первичные документы Отчетность налоговая и прочая бухгалтерская, работа с фондами Работа с банками... ...
... Контроль и анализ оснастки, его износа. Ведение базы оснастки. Проверка выполненных файлов дизайнерами. Заказ оснастки. Консультирование, обучение сотрудников. Контроль полноты и корректности тех... ...
... подготовка проектов договоров аренды, купли-продажи муниципальной собственности; выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости; ведение реестра муниципального имущества... ...
... Участие в деятельности по обеспечению жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, заключению договоров социального найма жилых помещений и... ...
... Ведение делопроизводства, получение и отправка документов через систему электронного делопроизводства и документооборота "Дело" и по электронной почте, печатные работы... ...
... Имеешь медицинское образование не ниже средне-специального; Имеешь сертификат специалиста (аккредитация); Наличие сертификата (аккредитации) по физиотерапии будет вашим преимуществом... ...
... санитарно-гигиенических, технологических условий хранения товарно-материальных ценностей. Обеспечение контроля ведения учета складских операций, составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами... ...