... Составление и согласование договоров, проверка контрагентов. Ведение реестра договоров, контроль наличия оригиналовПодготовка юридических документов (исковые заявления, доверенности, справки,претензии, договоры и др.). Представительство интересов компании... ...
... приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам; ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; предоставление в установленные сроки списков всех классов и... ...
Создание заявок на платеж с подрядными организациями. Контроль за исполнением условий договоров подряда. Подготовка отчетности оперативной/фактической по объемам финансирования проектов. Формирование и осуществление контроля графиков платежей....
Проверять входящие договоры на предмет соответствия нормам, регламентрирующим закупочную деятельность организации. Учавствовать в подготовке и формировании планов закупок на год....
Осуществляет оперативный контроль за организацией и ходом учебного процесса и других видов основной деятельности ЦДПО и ПК. Выписывает и выдает слушателям ЦДПО и ПК зачетные книжки; Оформляет и ведет личные дела и учебные карточки слушателей; Формирует списки слушателей ЦДПО и ПК по группам; Формирует зачетные и экзаменационные ведомости, сводные ведомости, ...
способность принятия адекватных решений, в том числе при возникновении нестандартных ситуаций; проведение проверочных, розыскных мероприятий и служебных расследований; проведения переговоров, навыки деловой переписки; подготовка информационно-аналитических документов....
... Принимать участие в совещаниях, которые созываетруководитель, организовать их техническое обслуживание. Обеспечивать рассылку, учет , ознакомление и хранение распоряжений и приказов. Соблюдать сроки и правила подготовки документов. Обеспечивать сохранность... ...
... состояние больного перед операцией, назначает необходимые лечебно-диагностические мероприятия, связанные с подготовкой больного к наркозу, определяет тактику ведения больного в соответствии с порядком и стандартом медицинской помощи... ...
... контроль за состоянием больного во время интенсивной терапии и реанимации. Осуществляет контроль за сохранностью, учетом использования, дозировкой лекарственных во время проведения реанимационных мероприятий и интенсивной терапии. Осуществляет уход... ...
... Уверенный пользователь ПК. Ведение базы данных документов учреждения, ведение информационно-справочной работы, формирование личных дел воспитанников, оформление трудовых договоров и личных дел устраивающихся на работу сотрудников; ведение книги движения... ...
... Обслуживание гостей ресторана, подача заявок на склад, получение продукции со склада, учет движения продукции бара, участие в инвентаризациях... ...
... программ и технологий. Обеспечение своевременного составления установленной отчётной документации, контроль правильного и своевременного ведения воспитателями, классными руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, журналов групп... ...
... Организует проведение квалифицированных компьютерных исследований с учетом медицинских показаний, возможностей метода, диагностической целесообразности, внедрение новых методов и программ получения КТ изображения. Планирует деятельность... ...
... и лечения острых нарушений функции жизненно важных центров, методы обезболивания. Назначает вид обезболивания с учетом состояния больного, особенностей оперативного вмешательства или специального метода исследования. Несет дежурства по учреждению по... ...
... специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием; имеешь опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов... ...
... и (или) ординатуре по одной из специальностей: Общая врачебная практика (семейная медицина), Педиатрия, Терапия, Фтизиатрия . Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Инфекционные болезни... ...
... образование специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в ординатуре по специальности Травматология и ортопедия . Сертификат специалиста по специальности Травматология и ортопедия или свидетельство об аккредитации... ...
... На должность фельдшера принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Лечебное дело", без предъявления требований к стажу работы... ...
... медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской по-мощи, с учетом стандартов медицинской помощи. Подготовку пациента к проведению ультразвукового исследования. Выбор физико-технических условий для... ...
... Приготовление материалов, аппаратуры, вспомогательных объектов, которые используются при выполнении работ по дератизации, дезинфекции, дезинсекции. Ведение учета или отчетности, проверка исправности защитных средств... ...
1. Организация хозяйственного и материально-технического обеспечения. 2. обеспечение реализации территориальных инвестиционных проектов АО "СО ЕЭС". 3. Сопровождение сделок с недвижимым имуществом. 4. Планово-экономическое обеспечение хозяйственной деятельности и деятельности по управлению собственностью. 5. Осуществление производственного контроля за соблюд...
... Владение компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета , информационными и справочно-правовыми системами. Стрессоустойчивость. Высокий уровень ответственности и аккуратности в работе. Точность и внимательность в работе с числами и документами... ...
... спорта Способы оказания доврачебной медицинской помощи Порядок составления и ведения учетно-отчетной документации Основы работы с текстовыми редакторами... ...
... по реализации образовательных услуг: 2.1.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации образовательных услуг. 2.1.2. Составляет (оформляет) первичные... ...
... В круг должностных задач и функций бухгалтера входит: ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, втом числе оформление приобретения и реализации продукции, услуг и т.д.;? учет движения денежных средств, а также отражение... ...
... коммуникабельность, нацеленность на результат, ведение деловых переговоров, заключение договоров, помощь в подготовке документов, дисциплинированность... ...
... Монтаж лифтового оборудования . Специалист отвечает за сборку и настройку всех компонентов системы: монтаж кабины, направляющих рельсов, лебедок и электрических двигателей, укладку... ...
... безопасности пациентов и медицинского персонала, выполнение требований инфекционного контроля в кабинете. Своевременное и качественное ведение медицинской документации. Обеспечение правильного хранения, учета использования лекарственных средств... ...
... ранний послеоперационный уход за пациентом(перевязки в первые сутки после операции), профилактику послеоперационных осложнений. Ведет количественный учет используемого инструментария... ...
... больного перед операцией, назначает необходимые лечебно-диагностические мероприятия, связанные с подготовкой больного к наркозу, определяет тактику ведения больного в соответствии с порядком и стандартом медицинской помощи, назначает премедикацию... ...
... Приём груза от транспортных компани. Ведение складского учёта . Отгрузка расходных материалов со клада согласно заявке. Формирование заявок на пополнение склада. Работа с поставщиками по... ...
... 1) Мониторинг работы программных продуктов, баз данных и информационных ресурсов, используемых в отделе ЗАГС; 2) Учет инцидентов в работе вычислительной техники и программного обеспечения; 3) представление сведений о состоянии программно-технических... ...