кадровое делопроизводство, кадровая и статистическая отчетность, табели и графики работы, суммированный учет, отпуска и командировки, прием, увольнение, переводы дисциплинированность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, знание 1С 8.3,...
- организует документационное обеспечение деятельности Комиссии; - работает с обращениями граждан, информацией, поступившей от организаций и учреждений, связанными с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних, а также по иным вопросам, решение которых входит в компетенцию Комиссии; - вносит данные в государственную информационну...
Ведение и отчётность по БДР и БДДС; Подготовка, согласование и заключение договоров аренды и безвозмездного пользования электросетевым имуществом, контроль выполнения обязательств; Формирование пакета документов для закупок, подготовка отчетности по их итогам; Работа с владельцами объектов электросетевого хозяйства, органами местного самоуправления, а также ...
Подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного пользования земельными участками по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством. Подготовка проектов договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, заключаемых по результатам аукционов. Автоматизированный учет действующих договоров в информационной системе управлени...
Обязанности: 1. Организует проведение мероприятий, направленных на выявление мест несанкционированного размещения отходов, за исключением территорий, занятых городскими лесами. 2. Организует проведение мероприятий, направленных на ликвидацию бесхозяйных отходов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и (или) земельных участках, госу...
1. Принимает решение о предоставлении земельных участков, заключает договоры купли-продажи, мены земельных участков, договоры аренды, безвозмездного пользования земельными участками по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, в том числе: - осуществляет расчет платы к проекту договоров купли-продажи, аренды земельного участка; -...
Контроль товарного запаса на складе, анализ движения ТМЦПланирование потребности, формирование заказов поставщикам; Обработка заявок менеджеров на заказные позиции; Контроль закупочных цен; Договорная и претензионная работа с поставщикам; Взаимодействие с транспортными компаниями; Контроль неликвидов; Взаимодействие с отделом продаж в вопросе продвижения вве...
Функции: 1. Организация мероприятий с целью эффективного распоряжения имуществом муниципальной казны. 2. Организация работы по передаче в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны. При наличии высшего образования требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено. При наличии среднег...
методологическое сопровождение ведения бюджетного (бухгалтерского), налогового, кадрового учета и формирования отчетности, а также вопросов, связанных с планированием и экономическим анализом финансово-хозяйственной деятельности; нормативно-правовое регулирование организации электронного документооборота и электронного архива учетных документов; участие в пр...
Что входит в обязанности: - Проведение переговоров с постоянными клиентами компании. - Ведение документооборота по закрепленным клиентам (счета, акты, пролонгация договоров). - Контроль оплаты счетов (ведение дебиторской задолженности). - Проверка обновлений справочно-правовой системы Консультант Плюс. - Помощь в решении вопросов, связанных с использованием ...
организация и осуществление закупок товаров, работ, услуг по Федеральному закону о закупках № 44-ФЗ; необходимые навыки по работе в единой информационной системе zakupki.gov, региональной информационной системе Пермского края (РИС ПК), электронных площадках. знание нормативно-правовой базы в сфере закупок, наличие опыта организации закупок, знание и умение р...
- Установка, подключение, настройка коммутаторов, маршрутизаторов - Обеспечение сопровождения и бесперебойной работы сетевого оборудования, IT-инфраструктуры сети - Администрирование сетевого и технологического оборудования - Мониторинг работы оборудования и устранение неисправностей - Работа с локальными сетями - Знание основ работы передачи данных, IP теле...
Ведение бухгалтерского учета государственных учреждений (санкционирование) Ведение налогового учета; Подготовка форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности, отчетности в налоговые органы, органы статистики по участку работы. Знание бюджетного и налогового законодательства...
- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другой установленной документации по кадрам. - Формирование и веден...
- планирование и организация капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства учреждения; - составление технических заданий на проектирование и выполнение строительно-монтажных работ; - составление ведомостей работ; - составление сметной документации; - расчет начальной максимальной цены контрактов (договоров); - проверка актов выполненных...
Кодирование первичной документации и контроль отнесения затрат по месту возникновения затрат, внутренних заказов для внесения текущей информации в SAP ЕRP.6 по аппарату управления Общества; Подготовка фактической сметы бюджета доходов и расходов по видам деятельности АУ за отчетный период с выгрузкой из SAP ЕRP; Подготовка фактических сводных смет расходов п...
Должностные обязанности: - Составление отчетов. - Взаимодействие с органами местного самоуправления, исполнительной власти Пермского края, Управляющими организациями и собственниками помещений в многоквартирных домах. - Высшее (допустимо среднее) образование, желательно экономическое. - Опыт работы желателен. - Знание ПК и умение работать в Microsoft Office....
Планировать процесс технологического присоединения; Готовить сводную отчетность по процессу технологического присоединения; Отчитываться по направлению, вести протоколы совещаний, прочее по требованию руководства. Высшее экономическое образование, допустимо среднее профессиональное экономическое; Опыт работы не менее 3 лет; Уметь работать с экономическими по...
Формирование планов и отчетов (БДР) по видам деятельности; Формирование расшифровок статей БДР; Анализ причин отклонения от плана, формирование пояснительной записки; Расчет калькуляций; Взаимодействие с центрами финансовой ответственности в части планирования, учета и анализа исполнения доходов и расходов, подготовки исходных материалов, расчетов и обоснова...
1. Работа по актуализации базы собственников многоквартирных домов в информационно-аналитической системе по управлению программой капитального ремонта. 2. Осуществление перерасчета начислений взносов собственникам помещений многоквартирных домов (при необходимости). Уверенный пользователь ПК...
Координирование работы по формированию базы данных в АИС Omni-US; Контроль по структуре распределительной электрической сети в АИС Omni-US; Осуществление методологического руководства персонала производственных отделений филиала по работе в АИС Omni-US; Участие в разработке, подготовке и согласовании проектной документации АИС Omni-US Высшее или среднее спец...
- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. - Формирование и веде...
1. Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников Фонда. 2. Проведение служебных проверок при нарушении работниками Фонда трудовой и исполнительской дисциплины. Умение работать в программах word, exel. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Рассмотрение устных, письменных и в электронной форме обращений граждан, организаций, поступивших в адрес Фонда или направленных из государственных и иных органов. 1. Среднее профессиональное/высшее образование по специальности Юриспруденция / Филология...
- контроль технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов оборудования инженерных систем Здания; - поддержание в актуальном состоянии инструкций по оперативному обслуживанию СИТО; - обеспечение выполнения организационных и технических мероприятий при выполнении работ в электроустановках, теплопотребляющих энергоустановках, холодильном оборудо...
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 250 до 400 штатных единиц. Требования, предъявляемые к претенденту: наличие высшего или среднего профессионального образования; знание кадрового делопроизводства; опыт работы в области управления персоналом, кадровом делопроизводстве от 1 года; знание или опыт работ...
Ведение кадрового делопроизводства. - высшее образование уровня специалитета или магистратуры по профилю Кадровое делопроизводство; диплом о профессиональной переподготовке по одному из направлений Управление персоналом, Стратегическое и операционное управление, Экономики организации при наличии базового высшего образования....
Кадровое делопроизводство в полном объеме, договоры ГПХ Штатное расписание, премирование Подготовка и сдача отчетности (в т.ч. ведение внутренней отчетности) Понимание и умение вести табель учета рабочего времени Подбор персонала, взаимодействие с учебными заведениями по вопросам практической подготовки обучающихся Разработка ЛНА Работа с архивом, составлени...
подготовка приказов по учреждению оформление приема, увольнения, отпусков, выплат сотрудникам формирование кадрой отчетности введение учета рабочего времени доведение до сведения работников распорядительных документов подготовка и оформление по запросу работников информации, связанной с трудовой деятельностью знание кадрового учета умение работать с офисной ...
- контроль работы операторов по обращению с ТКО, проверка актов выполненных работ, - взаимодействие с органами местного самоуправления, надзорными органами, потребителями по вопросам обращения с ТКО, - отработка поступающих обращений, претензий и т.п. до устранения проблемы, написание ответов, - работа в автоматизированной системе управления, - инвентаризаци...