Умение работать с ПК, знание графического редактора "Kompas 3D", Microsoft Office (Word, Excel);
Умение работать с чертежами и нормативной документацией.
...
Организация и контроль работ по охране труда. Контроль выполнения норм и правил по охране труда в подразделениях предприятия. Проведение вводного инструктажа по охране труда, контроль проведения первичного, внепланового и целевого инструктажа работников предприятия. Проведение внутренних аудитов по охране труда в подразделениях предприятия. Оказание методиче...
Умение работать с ПК, чертежами и нормативной документацией; Знание графического редактора "Kompas-3D", Microsoft Office (Worlde, Excel); Знание видов справочных дефектов и способов их устранения....
Анализ оперативной обстановки и выявление потенциальных угроз для стабильности электроснабжения; Оперативный мониторинг и анализ причин отключений электросетевого оборудования; Подготовка регулярных аналитических отчетов и справок о состоянии электросетевого комплекса; Взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями для координации действи...
1. Подготовка аналитических справок, докладных записок о деятельности организации. 2.Подготовка отчетных документов по порученным к исполнению материалам. 3.Контроль выполнения плана основых мероприятий организации, сбор докладных записок, подготовка обобщеного доклада об исполнении пунктов плана. 1. Уверенное пользование компьютером. 2. Аналитический мышлен...
Создание заявок на оплату. Проверка, свод и загрузка инвестиционного бюджета. Контроль расхода по вверенным регионам. Составление ежемесячных отчетов по расходам и использованию бюджета. Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Outlook, 1С8. Готовность к обработке больших объемов информации. Грамотн...
... образование, допустимо средне-специальное (желательно в сфере IT) Обязательно опыт работы бизнес-технологом/консультантом/ аналитиком в области автоматизации БП и внедрения/доработки/разработки информационных систем (от 2 лет) Понимание процесса разработки... ...
Подготовка образцов для анализа, настройка и обслуживание оборудования, проведение анализа, обработка данных, запись результатов и другие функции. Должен обладать знаниями основ спектрального анализа, устройства и принципа работы спектральных приборов, методов обработки и интерпретации спектральных данных. Важны также навыки работы с компьютером и специальны...
... Договорная и претензионная работа с поставщикам; Взаимодействие с транспортными компаниями; Контроль неликвидов; Взаимодействие с отделом продаж в вопросе продвижения вверенных брендов; Контроль взаиморасчетов с поставщиками; Ведение документооборота по... ...
... подготавливать ответы на обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела ; - предоставлять разъяснения и консультации по вопросам, входящим в его компетенцию и полномочия. - формировать и предоставлять в уполномоченные... ...
Участие в разработке и реализации мероприятий по направлению деятельности. Сбор, анализ информации, оценка возможностей технических разведок. Проведение работ по контролю эффективности мероприятий. Высшее профессиональное образование по направлению "Информационная безопасность" или профпереподготовка 512 часов....
1. Принимает и обрабатывает обращения пользователей IT-услуг.2. Контролирует обработку обращений пользователей.3. Выполняет стандартные запросы на обслуживание пользователей IT-услуг.4. Решает инциденты в предоставлении IT-услуг.5. Устанавливает и настраивает базовое рабочее место (далее БРМ), производит замену БРМ с сохранением информации пользователя, уста...
1. Подготовка исковых заявлений и заявлений на выдачу судебных приказов, и иных процессуальных документов в судебные и административные органы. 1. Уверенный пользователь ПК. 2. Внимательность, исполнительность, ответственность....
... высшее (техническое, химическое). Опыт работы не менее 3 лет на химическом предприятии (на производстве, производственных отделах ) в должности ИТР... ...
Рассмотрение устных, письменных и в электронной форме обращений граждан, организаций, поступивших в адрес Фонда или направленных из государственных и иных органов. 1. Среднее профессиональное/высшее образование по специальности Юриспруденция / Филология...
Взаимодействие с транспортными компаниями. Занесение данных водителей автотранспортных средств от транспортных компаний. Общение со смежными службами. Высшее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК (отличное владение Excel). Опыт работы от 1 года. Знание принципов организации транспортной логистики....
должен знать: -законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; -трудовое законодательство; -порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел; -порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; Прохождение обязательных предварительных (при поступл...
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ; оформление приема, перевода, отпусков, командировок в соответствии с ТК РФ; загрузка сдельной заработной платы в 1С для дальнейшего расчета главным бухгалтером; работа с СЭДО СФР (входящие /исходящие запросы, ответы на извещения СФР, сведения о застрахованных лицах); ведение штатного ...
Осуществлять деятельность по обеспечению персоналом (в т.ч. актуализация сведений о вакансиях на сайте "Работа в России", сайте учреждения, коммерческих сайтах; организация и проведение собеседований); Оформлять документы, регламентирующие трудовые отношения (прием, перевод, перемещение, изменение условий трудового договора, отстранение и увольнение) по осно...
... деятельности; нормативно-правовое регулирование организации электронного документооборота и электронного архива учетных документов; участие в проведении внутреннего контроля; аналитика учетных данных и процессов... ...
o Ведение необходимой документации, подготовка отчетов; o прием и консультирование граждан, связанное с предоставлением мер социальной помощи и поддержки; o оформление документов, необходимых для принятия решения по выплатам; o разрешение спорных ситуаций; o улаживание конфликтов; o ведение деловой переписки; o работа с большим объемом информации. Знание тео...
Ведение необходимой документации, подготовка отчетов; прием и консультирование граждан, связанное с предоставлением мер социальной помощи и поддержки; оформление документов, необходимых для принятия решения по выплатам; разрешение спорных ситуаций; улаживание конфликтов; ведение деловой переписки; работа с большим объемом информации. Знание теории и практики...
Осуществление консультационной, методической поддержки Пользователей Системы (1С, консолидированная отчетность) в части использования Системы в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) и кадрового учета, расчета заработной платы (денежного содержания) сотрудников организаций государственного сектора Пермского края; формирования и представления бюджетной (бу...
- разработка, размещение плана-графика закупок, подготовка изменений в план-график закупок; - подготовка извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов; - размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов посредством РИС ЗАКУПКИ ПК; - оформление, обеспечение подписания и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подр...
В рамках трудовой функции экспертиза закупочной процедуры: 1) проводит экспертную оценку: - закупочной документации; - заявок в процедуре закупки; - подведения итогов процедуры, в том числе пересчет баллов; 2) разрабатывает методологическую базу в рамках закупочной деятельности; 3) составляет и оформляет по результатам экспертизы документ в виде заключения. ...
... расходы на пожарную безопасность, ГО и ЧС; заключение и контроль исполнения договоров (в зоне ответственности отдела ); Контроль за формированием потребности товаров и услуг для обеспечения производственной деятельности филиала. Организация закупочной... ...
Сбор и формализация требований на развитие информационных систем; Подготовка технических заданий на развитие информационных систем; Ведение бэклога проекта; Контроль сроков исполнения контракта; Участие в приемке результатов выполненных работ по контрактам на развитие информационных систем (экспертиза документов на соответственные ГОСТ и др.); Взаимодействие...
Чем предстоит заниматься: Проводить мониторинг качества отработки контактов собственных служб РТК; Предоставлять письменную обратную связь операторам; Подсвечивать недоработки в бизнес-процессах; Участвовать в калибровочных сессиях. Что мы ждём от Вас: Образование высшее, среднее специальное; Опыт работы с клиентами; Уверенный пользователь ПК; Опыт в сфере т...
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи. Знание средств поиска и ресурсов сети интернет приветствуется, хорошая дикция и четкое произношение слов и цифр обязательны, успешный опыт работы в сфере про...
роизводить расчеты оплаты за потребленные жилищно-коммунальные услуги с использованием вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения; производить анализ расчетов и формировать отчетность; производить в базе данных пакетные операции и расчеты; вводить в базу данных информацию о бытовых абонентах, необходимую для расчетов; производить пере...
... Специалист ПРБ: Работа в планово-распределительном бюро Заполнение технической документации; Выдача заданий (заказов на производство) в 1С УПП... ...
... Специалист ПРБ: Работа в планово-распределительном бюро Заполнение технической документации; Выдача заданий (заказов на производство) в 1С УПП... ...
анализ первичных документов на корректность и полноту; заведение в систему 1С новых контрагентов, номенклатуры ТМЦ; внесение в систему 1С ПТУ; списание ТМЦ со склада; оплата счетов; сопровождение заключения договоров; формирование архива договоров. подготовка, учет и своевременная актуализация доверенностей. опыт работы с первичными бухгалтерскими документам...