... Взаимодействие со смежными подразделениями. Поиск новых Транспортных компаний, оформление договоров. Анализ тарифов и подготовка отчётов по аналитике тарифов. Контроль претензионной работы... ...
Автоматизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности деятельности Компании. Выявление потребностей Заказчиков и систематизация бизнес-требований. Разработка технических заданий. Контроль разработки, тестирование и приемка работ у программистов. Подготовка инструкций для пользователей Высшее образование, допустимо средне-специальное (желательно в сф...
Проводить вибродиагностические обследования агрегатов Составлять диагностические шаблоны агрегатов. Разрабатывать и проверять правило диагностирующее оборудование Создавать диагностические проекты на основе своих и существующих шаблонов. Образование высшее техническое (желательно математическое) Понимание как работает ПО и измерительное оборудование Понимани...
1. Подготовка аналитических справок, докладных записок о деятельности организации. 2.Подготовка отчетных документов по порученным к исполнению материалам. 3.Контроль выполнения плана основых мероприятий организации, сбор докладных записок, подготовка обобщеного доклада об исполнении пунктов плана. 1. Уверенное пользование компьютером. 2. Аналитический мышлен...
рассматривать кредитные заявки в соответствии с требованиями внутренней нормативной документации Банка; готовить заключения с рекомендациями по снижению уровня риска; проводить анализ качества кредитного портфеля филиала; осуществлять плановый мониторинг предоставленных кредитных продуктов и качества кредитного портфеля; участвовать в подготовке управленческ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, контрактное кредитованиеПодготовка заключения по кредитной сделкеИзменение условий действующих кредитных сделокМониторинг финансового состояния клиентовКонтроль соблюдения регламентов и ВНД БанкаПодготовка пакета документов для вынесения заявок на Кредитный Комитет Высшее профессиональное образование (...
участие в проекте разработки банковского приложения для физических и юридических лиц анализ и оценка требований к мобильным и веб приложениям взаимодействие с бизнес-заказчиком и со смежными подразделениями для подготовки UseCase, UserStory, технических заданий взаимодействие с командой разработки участие в тестировании нового функционала приемка/сдача выпол...
Проведение испытаний на операционном контроле; Контроль воды очищенной на соответствие требованиям НД; Приготовление растворов, химический анализ; Заполнение документации Образование высшее (химическое, фармацевтическое); Опыт работы желателен; Умение работать с реактивами, растворами, титрование, отбор проб для анализа; Владение химическими и физико-химичес...
- участвует в пусконаладочных работах; - координирует проектные работы по всему комплексу проекта и сроки их выполнения; - осуществляет контроль деятельности субподрядных организаций в части, касающейся ведения его проекта, правильности выполнения пусконаладочных работ; - обеспечивает соответствие проектов техническому заданию на проектирование и рабочей док...
организация и разработка проектной и рабочей документаций на сложные и особо сложные объекты Общества, сложные, особо сложные и наиболее ответственные элементы конструкций, схемы по специализации; выполнение необходимых технико-экономических расчетов и обоснований по разрабатываемым проектам. Высшее профессиональное (техническое)...
Ведение бухгалтерского учета расчетов с дебиторами по доходам, расчеты с постовщиками, подрядчиками, с подотчетными лицами, учет нефинансовых активов, санкционирование расходов обслуживаемых учреждений (учреждения культуры города Перми). Ведение бухгалтерского учета бюджетных, автономных учреждений.Навыки работы в 1С, АЦК Финансы, СБИС Квалификация: Высшее э...
Организация заключения и сопровождения договоров аренды (субаренды), оказания услуг, купли-продажи, дарения имущества, в т.ч.: Подготовка документов к проведению аукционов по сделкам с имуществом Общества; Обеспечение проведения инвентаризации имущества при осуществлении сделок; Подготовка и проверка экономических расчетов и обоснований к договорам аренды (с...
1) Учет санкционирования расходов; 2) Учет расчетов по доходам; 3) Учет расчетов по ущербу и иным доходам; 4) Учет резервов предстоящих расходов; 5. Ведение налогового учета (НДС, налог на прибыль и др.) Высшее образование (экономическое); Опыт работы в учреждениях государственного сектора не менее 3-х лет; Опытный пользователь ПО 1С:Бухгалтерия государст...
Проведение единой политики в области обеспечения информационной безопасности. Защита конфиденциальной информации от неправомерного использования посредством организации и поддержания специального режима. Проведение категорирования, введение систем ограничения доступа и специальных программно-аппаратных средств. Организация и координация процессов, направленн...
Перераспределение средств по проектам внутри года; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Организация инвестиционного планирования; Формирование отраслевой программы развития ...
o - Осуществление строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов; o -Контроль комплектности, поступающей из проектного отдела проектно-сметной документации и проектных решений, используемых в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов; o - Контроль качества технологических процессов, ...
- Осуществление строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов; - Контроль комплектности, поступающей из проектного отдела проектно-сметной документации и проектных решений, используемых в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов; - Контроль качества технологических процессов, строи...
Организация и осуществление бюджетного процесса; Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений; Осуществление ведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений; Организация планирования и исполнения бюджета, подготовка и сдача отчетности по за...
Подготовка предложений по проведению контрольных мероприятий на очередной плановый период на основании проведенного анализа деятельности обслуживаемых учреждений за истекший отчетный период, Осуществление ведомственного контроля по реализации результатов контрольных мероприятий и устранению нарушений, выявленных Отделом; Принятие в пределах своей компетенции...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения и обслуживаемых учреждений по учету нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, затрат на изготовление продукции, выполнение работ, услуг, права пользования активами и пр.); денежное измерение объектов бухга...
расчет заработной платы сотрудникам бюджетных учреждении здравоохранения г. Перми и Пермского края от 350 до 500 лицевых счетов; учет первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и сво...
расчет заработной платы сотрудникам бюджетных учреждении здравоохранения г. Перми и Пермского края от 350 до 500 лицевых счетов; учет первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и сво...
расчет заработной платы сотрудникам бюджетных учреждении здравоохранения г. Перми и Пермского края от 350 до 500 лицевых счетов; учет первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и сво...
Ведение бухгалтерского учета (в части учета оплаты труда): принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни по учету расчетов по оплате труда (приказов по личному составу, листки временной нетрудоспособности, табели учета использования рабочего времени, заявления и пр.); денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая гру...
Ведение бухгалтерского учета (в части учета оплаты труда): принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни по учету расчетов по оплате труда (приказов по личному составу, листки временной нетрудоспособности, табели учета использования рабочего времени, заявления и пр.); денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая гру...
Расчет и учет налогов; Отражение на счетах бух. учета хозяйственных операций по начислению налогов и проводок по налогам; Составление и отправка налоговых деклараций в ИФНС; Формирование полной и достоверной ежеквартальной и годовой налоговой отчетности в установленные сроки; Сверка расчетов с бюджетом. Высшее профессиональное образование по специальности бу...
Оформление конструкторских и нормативных документов, выдача указаний в производство. Знание основных требований нормативной документации в части освоения новых изделий в производстве....
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; Требования: образование: не ниже среднего профессионального, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться...
Составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствующие органы. Составляет и предоставляет в установленные сроки статистическую отчетность. Формирует аудиторскую выборку с использование программного обеспечения для целей внутреннего аудита. Анализирует доходы и расходы организации, планирует налоги. Высшее экон...
1. Составление плановой / фактической сметы БДР по цехам вспомогательного производства. 2. Формирование заказов и актов выполненных работ по услугам оказанным. 3. Расчет плановых цен на отходы. Высшее экономическое образование. Уверенный пользователь MS Excel. Опыт работы экономистом от 1 года на промышленном предприятии. Опыт калькулирования себестоимости, ...