... Специалист сметно- договорного отдела Требования: Опыт работы в промышленном гражданском строительстве не менее 3 лет Знание и опыт в программах: Гранд-смета, Ехсel. Обязанности: 1. Оформление и закрытие ежемесячных актов выполненных работ... ...
Обязанности: - участие в формировании закупочных заявок (коммерческие предложения); - сдача документации по выполненной работе; - формирование актов на списание материалов М-29; - выполнение, формирование, закрытие КС-2,КС-3; - знание программы Гранд-смета; - составление смет на строительные работы; - выполнение аналитического анализа смет объектов в целом. ...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
... договоров тепло и энергоснабжения; Осуществление проверки правильности оформления договоров ресурсоснабжения персоналом договорного отдела ; Организация и своевременное рассмотрение заявлений и жалоб потребителей, подготовка писем; Контроль и проведение... ...
... Стремительно развивающаяся электромонтажная организация "СтройЭнергоРесурс" набирает в свою команду опытных и молодых специалистов ! Выполняем работы по строительству и реконструкции воздушных линий электропередачи на объектах ООО "Иркутской нефтяной... ...
Знание Word, Excel, 1С:Предприятие . Умение работать с оргтехникой; составление приказов по личному составу; приём, перевод, увольнение работников, заключение трудовых договоров; формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек; ведение табелей учёта рабочего времени; выдача работникам справок о работе, копий документов по запросу; Принятие в ус...
ВЕДЕТ УЧЕТ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИЕ С УНИФИЦИРОВАННЫМИ ФОРМАМИ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: ОФОРМЛЯЕТ ПРИЕМ, ПЕРЕВОД И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ И Т.Д. ...
Для работы с тендерами. Готовы принять школьников на каникулах, студентов. Условие: усидчивость, аналитический склад ума, умение работать с массивом информации, умение считать. Размещение на площадке, поиск тендеров, умение обсчитать. Удаленная работа возможна....
Обеспечение закупок для государственных организаций в рамках закона 44-ФЗ; работа с электронными площадками, с единой информационной системой в сфере закупок....
-Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги -Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами -направление запросов в адрес потенциальных Поставщиков по представлению ценной информации в части закупаемых товаров, работ, услуг. -Формирование начальной (максимальной) цены закуп...
подготовка документации, необходимой для проведения закупки; контроль всех этапов процесса; анализ расходов; ведение базы заказов; возвращение залога участникам торгов; аннулирование торгов в случае отсутствия заявок на участие; анализ заявок участников, их прием и отклонение....
Ведение реестра договоров, заключенных по результатам закупочной деятельности организации, информации и документов об исполнении договора, в том числе его оплате Официальное размещение в Единой информационной системе информации в реестре договоров в соответствии с законодательством о закупках Проверка и обеспечение своевременного официального размещения свед...
... Федерации получателями бюджетных средств (далее неучастники бюджетного процесса), находящихся на обслуживании в территориальном отделе ; 2. осуществляет открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной... ...
Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Иркутского районного муниципального образования, учреждениями, подведомственными администрации Иркутского районного муниципального образования, и иных учреждений, комиссией по осуществлению закупок и должностными лицами. 2.1.3. Обеспечение эффективного и результативного использования средств, выдел...
... Специалист в сфере закупок 44-ФЗ: ответственный за проведение закупок, включая исполнение каждого контракта (ст. 38 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ... ...
1) планирование закупок; 2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 3) обоснование ...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары,работы, услуги, в том числе:-обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;-подготовка и направление приглашений к определению поставщиков(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;-обработка, формирование и хранение данных, информации,документов, в том числе полученных от пос...
- Проводить предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. -Составление планов, обоснование покупок, подготавливание закупочной документации. Работа по 44-ФЗ и 223-ФЗ....
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведения табеля учета рабочего времени. Составление должностных инструкций, работа с проф.стандартами. Ведение и сдача ежемесячной, ежеквартальной отчетности (СФР; военкомат; портал Работа России; статистическая отчетность; контроль среднесписочной численности). Подбор персонала: размещение вакансий, участие...
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами...
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а +7 978 918 12 97 ...
Подготовка, организация, сопровождение, заключение договоров на поставку МТР Контроль за своевременным поступлением первичной документации согласно условиям договора Оформление, согласование и передача первичной документации Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным...
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг. Прием и регистрация заявлений, устных обращений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг. Формирование комплекта документов, перевод в электронный вид с использованием программно-технических комплексов. Взаимодействие с МФЦ в части приема ...
Условия: График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный. Оплата: оклад + ежемесячная премия. Обучение: по специальности в процессе работы. Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки). Обязанности: Внутренний...
Приём и выдача документов по государственным и муниципальным услугам; Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг....