осуществлять профессиональную деятельность, направленную на приобретение гражданами пожилого возраста и инвалидами актуального социокультурного опыта самореализации в социуме, помощь в социальной адаптации, принятии решений в ситуациях самоопределения, поддержка их социальных инициатив. забота и милосердие к гражданам пожилого возраста и инвалидам
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. СИМФЕРОПОЛЯ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении, организация льготного питания
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидаим Социальный работник. Наличие среднего профессионального образования. Наличие удостоверения по оказанию первой доврачебной помощи.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА"
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации воспитательных и образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении.
2. Психологическое консультирование субъектов образовательно-воспитательного процесса.
3 Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
4.Психологическая диагностика детей.
5.Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении).
6.Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
7. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся.
Педагог-психолог в ДОУ должен строго соблюдать свою должностную инструкцию, разработанную на основе Профстандарта, Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране труда для педагога-психолога детского сада, другие инструкции по охране труда при эксплуатации компьютерной и оргтехники.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №22 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №101 "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Трудовые действия
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Наличие спаравки о наличии (отсутствии) судимости
Необходимые умения
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Необходимые знания
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Ведет прием документов для выдачи удостоверений отдельным категориям граждан.
Ведет прием документов для назначения (отказа в назначении), перерасчете компенсаций и денежных выплат.
Формирует личные дела получателей мер социальной поддержки и передает полный комплект документов в отдел назначения льгот и компенсаций управления по делам инвалидов и ветеранов, предоставления льгот и компенсаций в установленные законодательством сроки, вводит в автоматизированный программный комплекс информационной системы "Социальная поддержка населения" Республики Крым сведения о заявителе, членах семьи заявителя и предоставленных документов; направляет письменные уведомления гражданам о результатах рассмотрения заявлений или о необходимости предоставления недостающих документов. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Квалификация: социальное обеспечение и обслуживание
Образование: Среднее профессиональное
Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании, организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг знание компьютера, дисциплинированность, обучаемость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. СИМФЕРОПОЛЯ"
КОНТРОЛЬ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ. ПРОВЕРКА, ОБРАБОТКА И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЯ ПОСТУПИВШИЕПОСРЕДСТВОМ ЕПГУ, ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА Образование среднее-профессиональное экономист, юрист, право и организация социального обеспечения, социальная работа, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, информатика и вычислительная техника. Умение работать на ПК
2024-10-08
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
обеспечивать своевременный сбор информации от учреждений для последующего обобщения и анализа;
оказывать организационную, методическую помощь поставщикам социальных услуг (далее - поставщик) по вопросам социального обслуживания;
реализовывать программы в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
осуществлять сбор и анализ статистической и иной информации, представляемой поставщиками социальных услуг, по следующим направлениям:
- размещение сведений о деятельности поставщиков социальных услуг на официальных сайтах и Портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- выполнение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг;
- мониторинг удовлетворенности граждан социальным обслуживанием;
- отчеты, предусмотренные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 сентября 2014 года № 651н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации, а также форм документов, необходимых для осуществления такого мониторинга»;
обеспечивать ведение делопроизводства в отделе;
обеспечивать ведение реестра поставщиков социальных услуг;
осуществлять контроль за поставщиками по своевременному и полному вводу данных в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, а также консультацию специалистов учреждений, ответственных за своевременность и полноту ввода данных;
осуществлять проведение независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями социального обслуживания, а также координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым при осуществлении ими мероприятий по проведению такой оценки
2024-10-08
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
обеспечение единообразной реализации законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым в части предоставления мер социальной поддержки по направлениям деятельности Отдела (далее – мер социальной поддержки):
- выплаты на дополнительные расходы на обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам из числа инвалидов с детства и детей-инвалидов;
- ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам и неработающим лицам, достигшим пенсионного возраста, осуществляющим уход за инвалидом I, II, III группы, ребенком-инвалидом, престарелым и лицом, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе;
- пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения;
- ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет;
- государственной социальной помощи малоимущим семьям (одиноко проживающим гражданам) в виде социального пособия, на основании социального контракта;
- ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;
- выплаты ежемесячной помощи детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей;
- субсидий отдельным категориям граждан на покупку и установку газоиспользующего оборудования и проведение работ внутри границ их земельных участков в рамках реализации мероприятий по осуществлению подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к газораспределительным сетям при догазификации;
- адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, при необходимости реализации мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения, а также централизованной системы водоснабжения и водоотведения собственником жилого помещения, из числа семей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных семей;
- помощи по уходу за инвалидами 1 и 2 группы вследствие психического расстройства, дополнительного ежемесячного материального обеспечения на детей-инвалидов и инвалидов с детства;
- пособия на ребенка;
- дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым;
- денежной компенсации затрат на приобретение школьной формы детям, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам по очной форме обучения, расположенных на территории Республики Крым;
- компенсации части расходов малоимущих семей с детьми, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по оплате жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда и договору поднайма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
2024-10-08
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
принимать участие в выполнении плана контрольной деятельности Министерства на календарный год по вопросам, поставленным руководителем отдела;
изучать, анализировать и обобщать нормативные документы, опыт других субъектов Российской Федерации для подготовки соответствующих предложений по совершенствованию механизма предоставления мер социальной поддержки;
обеспечивать единообразную реализацию законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Крым, социальных пособий, в том числе на основе социального контракта, компенсаций, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, других социальных выплат;
осуществлять контроль за предоставлением мер социальной поддержки, социальной помощи, компенсаций, других социальных выплат органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных образований Республики Крым и казёнными учреждениями Республики Крым, отнесенными к ведению Министерства.
2024-10-08
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1) осуществлять подготовку, анализ и предоставление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации реестра получивших выплату в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 528 «О порядке расходования и учета средств, предусмотренных на финансирование выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
2) собирать, обобщать и анализировать годовой отчет об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
3) предоставлять информацию о состоянии предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
4) осуществлять ежемесячно контроль правильности составления реестров (списков) на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
5) формировать ежемесячно реестр получателей ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации»;
6) осуществлять подготовку, анализ и предоставление ежеквартального отчета о расходах субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым о предоставлении в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме от 02.02.2018 №069-08-2018-256;
7) формировать ежемесячно реестр получателей ежемесячной денежной компенсации по постановлению Правительства Российской Федерации от 29.11.2011 года № 986;
2024-10-08
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
3.2.1. Координировать работу по реализации нормативно-правовых актов, направленных на защиту прав инвалидов.
3.2.2. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации программы развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также контролю за её выполнением, своевременную разработку, согласование и утверждение нормативно-правовых актов, направленных на надлежащее функционирование в Республике Крым системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
3.2.3. Осуществлять разработку (внесение соответствующих изменений) и реализацию государственной программы Республики Крым «Доступная среда» и ее подпрограмм.
3.2.4. Осуществлять ряд мероприятий по созданию и организации в Республике Крым безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан, в том числе в рамках реализации государственных целевых программ Республики Крым, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
3.2.5. Осуществлять контроль в пределах установленной компетенции за правильностью и своевременность обеспечения техническими и другими средствами реабилитации инвалидов и отдельных категорий граждан органами социальной защиты населения муниципальных образований Республики Крым и учреждениями Республики Крым, отнесенными к ведению Министерства, а также за целевым использованием средств бюджета Республики Крым, направленных на данные цели.
2024-10-08
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
-Повседневная работа с детьми от 3-х до 18-ти лет, создавние условийя для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации
-Составление планов реабилитационных мероприятий
-Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Рассматривает обращения граждан, поступивших в департамент
труда и социальной защиты населения, входящие в компетенцию отдела;
Осуществляет исполнение и контроль за исполнением поручений
главы администрации города Симферополь, главы Республики Крым,
входящих в компетенцию деятельности Департамента;
Осуществляет работу по вопросам предоставления помощи
одиноким гражданам, инвалидам, ветеранам войны, труда и другим
категориям малообеспеченных граждан. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Обеспечивает подготовку информации и ответов, согласно установленным требованиям, на поступающие в департамент обращения граждан, и запросы от ведомств и предприятий.
Осуществляет оперативный контроль за исполнением документов и их правильным оформлением.
Составляет оперативную информацию и отчеты по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Готовит информацию по поручениям начальника отдела по работе с обращениями граждан и начальника управления по работе с обращениями граждан, аналитической и информационно-организационной работы.
В случае необходимости, принимает участие в любой работе, возложенной на отдел. Выполняет поручения начальника департамента труда и социальной защиты населения, начальника управления, начальника отдела.
Осуществляет оформление исполненных документов в дела временного хранения.
Обобщает сведения о количестве и характере обращений граждан.
Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
Организует работу с обращениями граждан.
Подготавливает и сдает в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет опись дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечивает сохранность входящей и исходящей документации. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Осуществляет руководство сектором.
Формирует отчеты о назначении мер социальной поддержки семьям с детьми, малообеспеченным, инвалидам с детства и инвалидам.
Предоставляет информацию на запросы правоохранительных органов, органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и др. в соответствии с нормами Закона Российской Федерации "О персональных данных".
Обеспечивает предоставление отчетности установленной формы в организации и ведомства по вопросам социальной поддержки населения и социального обслуживания населения в сфере семьи, материнства и детства.
Принимает участие в проведении разъяснительной работы о порядке назначения социальной помощи (поддержки) семьям с детьми, малообеспеченным, инвалидам с детства и детям инвалидам и компенсационных выплат.
Рассматривает обращения граждан. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Оформляет и подготавливает документы на выплату пособий отдельным категориям граждан через отделения почтовой связи, учреждения банков.
Передает списки на зачисление пособий отдельным категориям граждан в учреждения банка, акты и уведомления на выплату социальной помощи в главное отделение почтовой связи.
Предоставляет начальнику Отдела отчетную информацию по результатам проведенной работы.
Обеспечивает взаимодействие с организациями и ведомствами по вопросам социальной поддержки населения и социального обслуживания населения.
Своевременно и правильно осуществляет выплату по перерасчетам мер социальной поддержки населения отдельным категориям граждан.
Ведет учет переплаченных сумм пособий.
Проводит работу по возмещению переплаченных сумм пособий.
Участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Формирует отчеты о назначении мер социальной поддержки семьям с детьми, малообеспеченным, инвалидам с детства и инвалидам.
Предоставляет информацию на запросы правоохранительных органов, органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и др. в соответствии с нормами Закона Российской Федерации "О персональных данных".
Обеспечивает предоставление отчетности установленной формы в организации и ведомства по вопросам социальной поддержки населения и социального обслуживания населения в сфере семьи, материнства и детства.
Принимает участие в проведении разъяснительной работы о порядке назначения социальной помощи (поддержки) семьям с детьми, малообеспеченным, инвалидам с детства и детям инвалидам и компенсационных выплат.
Рассматривает обращения граждан. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Производит назначение (отказ в назначении), перерасчет компенсаций, пособий, ежемесячных денежных выплат:
- семьям с детьми;
- малоимущим семьям и одиноким гражданам;
- государственного единовременного пособия, и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
- субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и т.д. Формирует личные дела для назначения всех видов назначения пособия или субсидии, возвращает дело в Отдел приема граждан. Проверяет и несет ответственность за правильность проведенных расчетов и принятия решений по назначению всех видов пособий и субсидий. После проверки обработанные дела передает в отдел контроля за назначением мер социальной поддержки. Обеспечивает размещение информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела в средствах массовой информации, на сайтах и иным способом. Наличие гражданства Российской Федерации.
Профильное высшее или среднее профессиональное образование.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Оказывает консультативную помощь представителям предприятий и организаций по вопросам, которые входят в компетенцию Отдела. Осуществляет прием документов от организаций, представляющих жилищно-коммунальные услуги (далее - Организации), для возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Проводит ежемесячную сверку с Организациями в электронном виде и на бумажных носителях льготных категорий граждан. Обеспечивает взаимодействие с организациями и ведомствами по вопросам социальной поддержки населения, отнесенным к компетенции Отдела Наличие гражданства Российской Федерации.
Профильное высшее или среднее профессиональное образование.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Ведет прием документов для выдачи удостоверений отдельным категориям граждан.
Ведет прием документов для назначения (отказа в назначении), перерасчете компенсаций и денежных выплат.
Формирует личные дела получателей мер социальной поддержки и передает полный комплект документов в отдел назначения льгот и компенсаций управления по делам инвалидов и ветеранов, предоставления льгот и компенсаций в установленные законодательством сроки, вводит в автоматизированный программный комплекс информационной системы "Социальная поддержка населения" Республики Крым сведения о заявителе, членах семьи заявителя и предоставленных документов; направляет письменные уведомления гражданам о результатах рассмотрения заявлений или о необходимости предоставления недостающих документов. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Обеспечивает выполнение мероприятий по обеспечению защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, иной информации с ограниченным доступом, предотвращению ее утечке по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, специальных воздействий на информацию в целях ее получения, уничтожения, искажения и блокировки доступа к ней. Обеспечивает оперативное внесение изменений в автоматизированный программный комплекс информационной системы «Социальная поддержка населения» Республики Крым (своевременное обновление версии программы, проведение репликации с последующей передачей в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Крым настройка Соц Регистр). Подготовка отчетов, информаций, справок, в пределах своей компетенции. Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Проведение паспортизации объектов социальной инфраструктуры (предприятий, учреждений, организаций), разработка планов адаптации с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Ведение реестра муниципальных объектов и услуг социальной инфраструктуры. Организовывает подготовку материалов для проведения межведомственной комиссии по содействию в формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Готовит проекты постановлений, распоряжений администрации, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. Осуществляет прием граждан, дает письменные и устные разъяснения, рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Наличие гражданства Российской Федерации.
Профильное высшее или среднее профессиональное образование.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Ведет личный прием граждан по вопросам входящим в компетенцию Отдела, рассматривает обращения граждан согласно действующему законодательству, принимает по ним решения.
Рассматривает возможность осуществление помещения лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения системы здравоохранения и социальной защиты населения на полное государственное обеспечение.
Представляет интересы недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами, если действия опекунов или попечителей по представительству интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту подопечных.
Выявляет и ведет учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.
Ведет сбор материалов, необходимых для установления опеки или попечительства, назначения опекуна или попечителя, а также для освобождения или отстранения опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей.
Ведет учет лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство Наличие гражданства Российской Федерации.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.
Принимает участие в составлении проекта бюджета Республики Крым, формировать свод представленных проектов по федеральному бюджету от управлений социальной защиты населения. Осуществляет обобщение заявок и подготовку проектов писем, решений на изменение ассигнований или на распределение дополнительно выделяемых средств по федеральному бюджету. Проводит анализ исполнения средств по федеральному бюджету, на его основе осуществлять подготовку писем. Осуществляет контроль за распределением и изменениями ассигнований по статьям бюджетной классификации согласно сметных назначений по департаменту, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Подготавливает плановую и оперативную отчетность, участвует в подготовке отчетов об исполнении бюджета департамента. Наличие гражданства Российской Федерации.
Профильное высшее или среднее профессиональное образование.
Требования к стажу не предъявляются.
Наличие знаний, умений, профессиональных навыков, необходимых для выполнения соответствующей работы, пользования оргтехникой, программными продуктами, др.