Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Экономист планового отдела (начинающий специалист)

42 700 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Просим соискателей отправлять Ваши резюме на почту cbadm@mail.ru

Требования:

Профильное высшее образование (бакалавр, магистр, специалист).
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность, обучаемость.
Мы ищем начинающего специалиста, у которого есть желание изучать экономику государственных бюджетных учреждений.

Обязанности:

Формирование бюджета учреждений образования, формирование смет и расшифровки к ним, составление тарификационных списков, штатных расписаний, планов финансово-хозяйственной деятельности, контроль и оформление перераспределения средств между КОСГУ и КВР.
Регулярный анализ распределения средств в планах финансово-хозяйственной деятельности, сметах учреждений на предмет возможности их рационального использования, перераспределения, внесения изменений.
Участие в разработка проекта бюджета Санкт-Петербурга (корректировке бюджета) по ведомственной структуре.
Условия:

Заработная плата в отношении каждого кандидата рассчитывается индивидуально, в зависимости от опыта и уровня знаний.

График работы: пятидневный полный рабочий день (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00).

На обслуживании в нашем учреждении 70 государственных учреждений, в плановом отделе трудоустроены 10 сотрудников, которые заняты аналогичной работой, что является преимуществом в освоении программных продуктов и методов подхода к работе. В учреждении практикуется система наставничества (опытные сотрудники помогут в работе — всему научим)
Опыт работы в нашем учреждении будет для Вас хорошим стартом в экономике бюджетных учреждений.


Специализация:
  • Экономист
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Санкт-Петербург, Можайская, 1

Местоположение на карте

Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района, ГКУ

О компании:

Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района

Тип:
Другое

Похожие вакансии

6 июня 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)

- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;

- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;

- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- составлять установленную отчетность

6 июня 2025, 11:55
6 июня 2025, 11:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • -Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

  • -Участие в проведении СОУТ, ППК

  • -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия.

  • -Учет и выдача СИЗ

  • - Отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки

  • - контроль за соблюдением федеральных и локальных требований;

  • - разработка мероприятий по снижению травматизма и предупреждению профессиональных заболеваний


График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:52
6 июня 2025, 11:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • - Исследование рынка поставщиков, выявление потенциальных исполнителей.

  • - Подготовка и проведение закупочных процедур

  • - Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов

  • - Подготовка отчетов по закупкам

График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:42
Экономист
100 000 - 101 272 руб.
6 июня 2025, 09:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Формировать месячный календарь платежей по подразделению: - мониторинг фактического исполнения плана платежей; - формирование бюджета платежей на следующий месяц в 1С-КСУ Осуществлять контроль заполнения информации в карточках договоров контрагентов в КСУ: - по статьи движения денежных средств; - мониторить сроки погашения дебиторской и кредиторской задолженостей. Осуществлять контроль кредиторской задолженности по проектам. Отрабатывать с ответственными лицами (кураторами договоров) своевременность проведения расчетов с компаниями ВГО, ГК ЭН+. Осуществлять контроль дебиторской задолженности по проектам. Отрабатывать с ответственными лицами (кураторами договоров, заказчиками) своевременность поступления оплаты от заказчиков, своевременность закрытия авансов поставщикам. Подготавливать пояснительные записки по ПДЗ в планово-экономический отдел (по требованию). Проводить зачеты взаимных требований (по всем договорам), сверку взаимных расчетов. Проводить первичные документы в КСУ (БУ) по услугам, материалам, ТМЦ и прочее. Подготавливать необходимые материалы по проектам: формирование, согласование, подписание, регистрация протоколов в СЭД, размещение на ресурсах общего доступа. Формировать бюджет подразделения при бизнес-планировании, текущем планировании и фактическом исполнении. Участвовать в подготовке отчетности (ежемесячный прогноз), прогноз до конца года, фактическое исполнение бюджета по подразделению. Участвовать в подготовке предоставления информации к еженедельному отчета генерального директора в зоне ответственности Службы внешних проектов. Взаимодействовать с подразделениями Общества по вопросам подготовки ежемесячной/годовой отчетности и исполнения бюджета Службы внешних проектов.
6 июня 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
5 июня 2025, 11:51
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Производственной компании Инел-Дисплей требуется квалифицированный и опытный сотрудник на должность экономиста.

Компания Инел-Дисплей уже более 30 лет занимается производством и продажей материалов для оснащения мест продаж различной степени сложности, начиная от ценникодержателей и потребительских корзинок, заканчивая оборудованием для продажи табачной продукции. В компании применятся технологии литья пластмасс под давление, экструзии, механическая обработка листовых материалов, ручной сборки.

Обязанности:

  • Расчет себестоимости продукции при взаимодействии с технологом и конструктором
  • Отражение себестоимости в учетной системе 1С УПП
  • Сбор данных по фактической себестоимости
  • Актуализация себестоимости по мере необходимости

Требования:

  • Успешный опыт работы экономистом на производственном предприятии с аналогичным функционалом (расчет себестоимости) обязателен!
  • Знание 1С УПП, офисных приложений
  • Хорошие математические способности и аналитический склад ума

Мы готовы предложить:

  • Работу в стабильной компании-производителе, с официальным оформлением
  • Белую заработную плату с выплатами 2 раза в месяц без задержек
  • Оформление согласно ТК РФ. 5-дневную рабочую неделю, с 8:00-17:00 или 9:00-18:00
  • Место работы м. Беломорская, м. Ховрино. Адрес: г. Химки, ул. Рабочая, д.2а, корп.13
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Химки
  • Место для парковки автомобиля
  • Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники
  • Заработная плата по результатам собеседования.
5 июня 2025, 11:51
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.
4 июня 2025, 23:12
27 мая 2025, 11:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


- Выполнять работы по противопожарному обустройству лесов в рамках государственного задания

- Выполнять лесозаготовительные работы в соответствии с государственным заданием.

- Ежедневно проводить осмотр технического состояния тракторной техники, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации, своевременно проводить техническое обслуживание тракторной техники с составлением докладных записок о состоянии тракторной техники, а так же составлять заявки на требующиеся запасные части и расходные материалы

- заполнять путевые листы, отмечать маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.



Заработная плата: фиксированный оклад + % от количества выполненных работ. График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

27 мая 2025, 11:41
Специалист
до 50 000 руб.
20 мая 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.

20 мая 2025, 16:01
7 мая 2025, 15:41
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

7 мая 2025, 15:41