Top.Mail.Ru

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

Опубликовано

20 февраля 2025, 16:20

Краткая информация о вакансии

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

90 000 - 110 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Участие в разработке стратегии развития предприятия в соответствии с национальными программами импортозамещения/производства гражданской продукции в области микроэлектроники Организация субсидиарной поддержки выполнения проектов Взаимодействия с органами власти, Госкорпорациями и другими участниками рынка для заключения контрактов на реализацию гражданской продукции предприятия Поиск и развитие новых направлений бизнеса, поиск перспективных проектов и партнеров Формирование и организация эффективной работы команды (в подчинении 14 человек)

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Санкт-Петербург, Цветочная, 25

Местопложение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ФЕРРИТ-ДОМЕН"

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

90 000 - 110 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Распределять и контролировать работу педагогического состава
8 марта 2025, 18:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии.
6 марта 2025, 05:38
Бизнес-ассистент
100 000 - 120 000 руб.
5 марта 2025, 18:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Бизнес-ассистент с функциями проджекта

Мы – компания "Бэст Связь", работающая в областях электроснабжения, строительства, информационных технологий и автоматизации. Сейчас мы ищем человека, который возьмёт на себя управление операционными процессами, чтобы освободить время руководителя для стратегического развития бизнеса.

Задачи:

— Управление операционными процессами на проектах
— Работа с подрядчиками, поставщиками, организация закупок
— Контроль выставления и оплаты счетов, работа с ЭДО, сметами
— Деловая переписка с клиентами, поставщиками, подрядчиками
— Назначение встреч, подготовка информации для обсуждений
— Работа с клиентами, партнерами и подготовка коммерческих предложений
— Проверка тендерной документации (по необходимости)
— Организация встреч, заказ транспорта, координация мероприятий
— Мониторинг складских запасов и заказ материалов

Кого мы видим на этой позиции:
— Опыт работы бизнес-ассистентом, проджект-менеджером, в управлении проектами, строительстве, электромонтаже, логистике или операционном управлении
— Опыт работы с финансами и поставщиками, заказчиками, подрядчиками
— Умеете организовывать и контролировать рабочие процессы
— Опыт работы в CRM, 1С, Excel, Google Docs, AutoCAD будет плюсом

Что мы предлагаем:
— Офис по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.8
— Формат работы: Офис и нечастые выезды на объекты. Возможна частичная удаленка
— График: 5/2, с 9 до 18 (обсуждаемо)
— ЗП складывается из оклада в 80к + премий (от 20к)
— Оформление по ТК РФ, Самозанятости или ИП

А также:
— Работа в компании, которая растёт и развивается
— Возможность занять ключевую роль в бизнесе и управлять операционными процессами
— Полная адаптивность в проектах, гибкость в управлении задачами
— Карьерный рост до операционного директора

Если вы любите контроль, порядок и управление – эта вакансия для вас!
После отклика попросим заполнить анкету для соискателей и пригласим на собеседование.

5 марта 2025, 18:01
5 марта 2025, 14:45
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Определяет финансовую политику, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению финансовой устойчивости, разрабатывает и контролирует поддержание в актуальном состоянии бизнес-модели Общества на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу 2. Участвует в разработке автоматизации учетных и бизнес-процессов Общества 3. Анализ и оценка финансовых рисков, разработка антикризисных мер, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями 4. Формирование налоговой политики, налогового планирования и оптимизация налогообложения Общества 5. Контроль над состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности
5 марта 2025, 14:45
5 марта 2025, 14:41
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководство работой сотрудников и подразделений, находящихся в его подчинении согласно действующей в Обществе организационной структуры; Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов в рамках действующих полномочий; Обеспечение работы по формированию заказов на объекты недвижимости (задание на проектирование) и контроль их исполнения; Обеспечение проектирования (разработку проектно-сметной документации); Обеспечение строительства объектов недвижимости; Обеспечение ведения технического надзора строящихся объектов; Обеспечение приемки объектов недвижимости; Обеспечение подготовки объектов недвижимости для заселения; Взаимодействие с органами государственной власти в рамках своих компетенций Организация составления и контроля бюджета Общества в пределах своей компетенции, в том числе по направлениям: проектирование и строительство объектов недвижимости.
5 марта 2025, 14:41
4 марта 2025, 13:51
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг
4 марта 2025, 13:51
4 марта 2025, 11:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы лицея
4 марта 2025, 11:26
4 марта 2025, 10:12
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование и контроль исполнения бюджета ФОТ. Контроль соблюдения штатной дисциплины, правильности применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. Работа по нормированию труда. Разработка эффективных форм и методов мотивации труда.
4 марта 2025, 10:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать и реализовывать программы, касающиеся развития газораспределительных сетей и организации регулярных перевозок пассажиров на территории Бийского района Алтайского края. Координировать работу подрядных организаций по строительству объектов газификации, осуществлять технический надзор за качеством работ на объектах газификации, соблюдением проектных и нормативно-технических решений. Осуществлять контроль проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов газификации на территории Бийского района. Участвовать в приемке законченных строительством объектов газификации. Осуществлять, в установленном порядке, контроль проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах газификации при возникновении чрезвычайных ситуаций. Обеспечивать своевременный сбор данных и составление отчетности по вопросам газификации. Готовить проекты документов для переписки с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Министерством экономического развития Алтайского края, Министерством сельского хозяйства Алтайского края по вопросам газификации. Готовить проекты ответов на предложения, жалобы и заявления жителей Бийского района Алтайского края по вопросам газификации сельских поселений и пассажирских перевозок. Информировать население о сроках газификации муниципальных учреждений, частных домовладений, многоквартирных домов. Участвовать в разработке документации по планированию пассажироперевозок. Разрабатывать проекты программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, повышения безопасности дорожного движения. Определять и обеспечивать потребности населения в перевозках пассажирским транспортом. Информировать население о перевозках пассажирским транспортом. Участвовать в разработке проектов правовых актов, касающихся организации перевозок пассажиров.
4 марта 2025, 07:10
4 марта 2025, 06:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии
4 марта 2025, 06:18