Опубликовано
8 декабря 2024, 21:50
Краткая информация о вакансии
от 64 000 руб.
Организация и ведение учета нефинансовых активов, учета на забалансовых счетах;
Прием, контроль и составление первичных учетных документов; регистрация данных в регистрах бухгалтерского учета;
Регистрация данных в учетных регистрах операций, связанных с движением нефинансовых активов;
Ведение регистров бухгалтерского учета, используемых для учета операций с имуществом, учитываемого на балансовых и забалансовых счетах;
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения, в том числе составление инвентаризационных описей по нефинансовым активам, сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей;
Составление на основе первичных документов сводных учетных документов, подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности.
Санкт-Петербург, Невельская, 8
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Краткая информация о вакансии
от 64 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!