Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Управляющий магазином спортивной экипировки

52 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Рязань, Первомайский пр-кт, 76

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЯТЬ ЗВЕЗД"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

18 июля 2025, 16:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Помощник арбитражного управляющего

Ищите возможность стать частью профессиональной команды, которая занимается значимыми и важнейшими вопросами финансовой и юридической стабильности? Интересно развиваться в сфере банкротства и арбитражных процедур? Тогда эта вакансия именно для Вас!

ПроПраво - динамично развивающаяся юридическая компания, которая специализируется на решении сложных вопросов банкротства и финансового оздоровления. Наша миссия - помогать гражданам находить оптимальные решения в трудных ситуациях , обеспечивая прозрачность и законность всех процедур.

Мы ценим инициативу, профессионализм и стремление к развитию каждого члена команды. В ПроПраво вы найдете не только стабильность, но и реальную возможность роста как карьерного так и финансового!

Обязанности:

•Сопровождение процедуры банкротства в соответствии с положениями ФЗ № 127 от 26.10.2002

• Подготовка различных процессуальных документов по делам о банкротстве (ходатайства, жалобы, уведомления, отзывы, запросы в государственные органы и т.д.)

• Взаимодействие с кредиторами, должниками, участниками торгов, представителями государственных органов и .др.

• Ведение деловой переписки/телефонных разговоров с контрагентами, госорганами.

• Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.

• Представление интересов арбитражного управляющего в суде.

• Подготовка отчетов финансового управляющего (итоговые и ежеквартальные).

• Ведение документооборота с государственными органами и судами (АС, СОЮ, МС).

• Ведение реестра требований кредиторов.

• Финансовый анализ имущественного состояния должника.

• Анализ сделок должника на предмет соответствия требованиям ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ и нормам ГК.

• Подготовка отзывов на требования кредиторов и иных процессуальных документов.

• Работа с приставами, в том числе оспаривание действий/бездействий приставов.

• Направление информации о введении процедуры, о завершении процедуры в НБКИ.

• ​Работа со счетами должников: открытие\закрытие счетов, получение выписок, расчеты.

• Расчет ПМ\КМ, компенсаций, процентов.

• Организация и проведение торгов по продаже имущества должника.

• Подготовка материалов к собранию кредиторов, организация собрания кредиторов.

• Подготовка ответов на запросы кредиторов.

• Подготовка позиций арбитражного управляющего в обособленных спорах (исключение имущества, включение кредитора в РТК, признание сделок недействительными).

• Работа с системами ПАУ, CRM Битрикс, публикации ЕФРСБ и Коммерсантъ.

Требования:

• Оконченное высшее юридическое/экономическое образование.

• Опыт работы помощником арбитражного управляющего.

• Умение работать в Кадарбитр, ГАС Правосудие, Госуслуги, ПАУ, ЕФРСБ

• Знание основ гражданского права, арбитражного и гражданского процессов, закона о банкротстве.

• Знание ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

• Ответственность, исполнительность, инициативность‚ направленность на результат.

• Способность принимать самостоятельные решения.

Условия и преимущества:

  • Полная занятость по графику 5/2 с 9:00-18:00, с полноценным перерывом на обед.
  • Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда.
  • Возможности для профессионального развития.
  • Дружный коллектив и поддержка наставника.

Если Вы хотите стать частью команды экспертов в области банкротства - присоединяйтесь к ПроПраво!

18 июля 2025, 16:02
16 июля 2025, 12:25
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Требуется сотрудник на должность управляющего тсж.

16 июля 2025, 12:25
9 июля 2025, 04:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Иркутского районного муниципального образования, учреждениями, подведомственными администрации Иркутского районного муниципального образования, и иных учреждений, комиссией по осуществлению закупок и должностными лицами. 2.1.3. Обеспечение эффективного и результативного использования средств, выделенных для удовлетворения нужд МОУ ИРМО Уриковская СОШ . 2.1.4. Представление директору МОУ ИРМО Уриковская СОШ ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов об осуществлении закупок, а при необходимости - информации об осуществлении любой закупки на любой стадии. 2.1.5. Участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и организация их размещения в ЕИС. 2.1.6. Организация в случае необходимости консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий. 2.1.7. Планирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.1.8. Разработка и утверждение плана-графика закупок, при необходимости подготовка его изменений, размещение этих документов в ЕИС. 2.1.9. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.1.10. Проверка документов, необходимых для проведения закупочной процедуры. 2.1.11. Организация в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, общественного обсуждения закупки, по результатам которого при необходимости осуществляется подготовка изменений для внесения в планы-графики закупок, извещение об осуществлении закупки, проект контракта или обеспечивается отмена закупки. 2.1.12. Проверка документов, необходимых для заключения контрактов. 2.1.13. Размещение в ЕИС необходимых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ отчетов, а также информации, подлежащей включению в реестр контрактов.
9 июля 2025, 04:44
7 июля 2025, 13:27
Без опыта
Частичная занятость
Полный день
Специалист в сфере закупок 44-ФЗ: ответственный за проведение закупок, включая исполнение каждого контракта (ст. 38 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ )
7 июля 2025, 13:27
27 июня 2025, 16:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста.

Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание.

Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед.

Среди наших партнеров - крупные производственные площадки и компании, такие как:
Рольф, Пятерочка, ЛенГидроПроект, Danon, Магнит ,Императорский Фарфоровый завод, Кировский завод и др.

Почему мы?

- Работа в стабильной, крупной компании с постоянным развитием;

- Различные бонусы и премии : за стаж, на дни рождения, выход на пенсию, за победу в корпоративных конкурсах и пр.;

- Развитая корпоративная культура;

- Достойная оплата труда;

- Оплата больничных и отпускных;

- Вкусное корпоративное питание;

- Акция «Приведи друга» - 20 000 руб.


Основные обязанности:

- Организация работы столовой полного цикла в РЦ Магнит на 200-250 человек;

- Контроль качества обслуживания и приготовления блюд; работа по увеличению продаж;

- Взаимодействие с
представителем Заказчика, контролирующими органами, центральным офисом;


- Обучение персонала; контроль за соблюдением персоналом должностных
обязанностей, соблюдением стандартов внешнего вида,регламентов Компании, санитарных норм;

- Составление графиков отпусков; учет рабочего времени сотрудников ТП; контроль наличия товарно-сопроводительных документов; проведение инвентаризаций;
ведение отчетности;

Требования к кандидату:

- Знание нормативной документации(ТК РФ, СанПин к предприятиям общественного питания, закон о защите прав потребителя).


- Коммуникативные навыки, адаптивность, четкое понимание бизнес-процессов компании, аналитические навыки и критическое мышление,

- Умение делегировать задачи, умение быстро принимать решения в условиях неопределенности и брать за них ответственность

- Умение объективно оценивать кадровый потенциал, умение эффективно взаимодействовать с командой (командообразование)

27 июня 2025, 16:27
25 июня 2025, 11:08
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Tpeбуютcя Администраторы в cеть мaгaзинoв Fix-Price

✅Обязаннoсти:

-Контроль работы грузчиков и продавцов – кассиров

-Замещение заведующего магазина на период его отсутствия

-Работа с кассой, кассовые операции и отчетность

-Выкладка товаров по планограмме, ротация товара

-Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара

✅Мы прeдлaгаем:

-Выплаты два раза в месяц💰

-Смeны по 8 чacов

-Чаc нa обед выдeлeн (перерывы перекуры есть)

-Обучение🏫

-Оформление по ТК РФ📃

✅Мы рассматриваем:

-Без опыта работы

-Активных

-С желанием заработать и развиваться в самой успешной компании с перспективой роста🆙

ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА. Звоните/Пишите прямо сейчас. На все вопросы ответит наш менеджер Артём

Уважаемые соискатели, если Вы не смогли до нас дозвониться, оставляйте в сообщении свой контактный телефон - мы перезвоним в ближайшее время!

Возможно вы искали: Продавец, кассир, продавец-кассир, комплектовщик, грузчик, работа в зале, фасовщик, упаковщик, подработка, работа любая, работа рядом с домом

25 июня 2025, 11:08
20 июня 2025, 07:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Управление персаналом, камуникация с посетителями, контроль за материальными ценностями и расходными материалами.
20 июня 2025, 07:28
18 июня 2025, 09:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!!
18 июня 2025, 09:56
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26
8 июня 2025, 08:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина.
8 июня 2025, 08:03