Опубликовано
2 марта 2025, 10:49
Краткая информация о вакансии
от 65 000 руб.
- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов. - Осуществляет определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов. Организует и осуществляет контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации. Осуществляет представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций. Оказывает помощь в проведении инвентаризации ТМЦ. Осуществляет контроль процесса материально-технического обеспечения. Осуществляет контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников учреждения. Осуществляет контроль за процессом и качеством строительства, капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений.
Рязань, Яблочкова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Краткая информация о вакансии
от 65 000 руб.
В отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии требуются дежурный пульта управления.
Обязанности:
• осуществление передачи тревожных сообщений с охраняемых объектов, квартир, домов и иных форм собственности и имущества граждан.
Требования:
- образование не ниже среднего;
- отсутствие судимостей (условных, погашенных);
- гражданство Российской Федерации.
Условия:
- заработная плата от 22 000 рублей;
- оплата часов за работу в ночное время, премии по итогам работы за год, ежегодная материальная помощь;
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- график работы сменный.
Контактные телефоны: +7-920-986-76-36 (Язынин Виталий Владимирович)
Обязанности:
Организация и контроль за исполнением документов, обеспечение эффективного документооборота.
Организация контроля и своевременного исполнения требований 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Ведение и хранение документации в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
Работа с документами ограниченного распространения.
Взаимодействие с другими отделами и службами по вопросам, связанных с деятельностью отдела канцелярии.
Разработка сводной номенклатуры дел учреждения.
Требования:
Опыт работы в делопроизводстве или архивном деле от 3 до 6 лет.
Образование высшее профессиональное или среднее профессиональное в сфере делопроизводства и архивного дела.
Знание нормативных актов и стандартов в области документооборота.
Умение руководить и организовывать рабочий процесс.
Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт работы в уголовно-исполнительной системе является преимуществом.
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2, ненормированный рабочий день.
Работа на месте работодателя, без ночных смен.
Официальное трудоустройство по 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" .
Начальник канцелярии является младшим начальствующим составом в звании прапорщик (старший прапорщик).