... Выполнять устные/письменные переводы по требованию руководства и руководителей структурных подразделений Общества. Осуществлять редактирование переводов... ...
... Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook... ...
... и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя ; ✔информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий; ✔контроль исполнения документов в организации, контроль... ...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления ...
... и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчету; -составлять аналитические отчеты в рамках участка по требованию руководителя ; -проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетными лицами, оформлять ее результаты; -участвовать в составлении... ...
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство...
Обязанности: формирование годовой инвестиционной программы и ее корректировки; формирование ежемесячной отчетности по исполнению инвестиционной программы и пояснительной записки к ней; подготовка технико-экономических обоснований инвестиционных проектов; контроль исполнения инвестиционной программы; подготовка статистической и ...
... профиля (повышение квалификации, бухгалтерские курсы, пр.) приветствуется; желателен опыт работы в должности экономиста отдела (службы) финансово-экономического профиля на производственном предприятии; уверенный пользователь ПК (обязательно Microsoft Excel... ...
... Осуществлять подбор и сшив документов дня; Осуществлять бухгалтерский учет: - операции по расчетам с подотчетными лицами; - операций по расчетам с поставщиками; - операций по учету ГСМ... ...
технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту объектов ТПУ;
контроль исполнения подрядными организациями условий договоров;
контроль хода выполнения планов капитального и текущего ремонта (объемы выполнения работ);
корректировка и согласование плана ремонта, выполняемого силами подрядных организаций...
... в цехе; организация подготовки календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования; контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию и надзору за оборудованием и сетями; выполнение поручений руководителя ... ...
... окон, освещения, телефонов и т.п. В случае выявления нарушений, повреждений докладывает об этом представителю администрации и дежурному отдела милиции. 2. Во время дежурства регулярно обходит здание, проверяет территорию, следит за дежурным освещением... ...
... и контроль состояния пожарной безопасности в Обществе; Обеспечение наличия и работоспособности систем противопожарной защиты; Организация обучения персонала мерам пожарной безопасности; Организация выполнения мероприятий по снижению пожарных рисков... ...
осуществление комплекса геодезических работ при решении различных инженерно-технических задач, в том числе по привязке существующих и переносу в натуру проектных объектов; подготовка исходных геодезических данных и осуществление камеральной обработки полевых материалов; составление карт, планов, схем, профилей и других графических материалов; подготовка пром...
... просвещению населения; 2.6 Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ; 2.7 Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
Мобилизационное планирование, бронирование работников, пребывающих в запасе. Знание федерального закона N 31-ФЗ от 26.02.1997 "О мобилизационной подготовке и мобилизации"; Высшее образование и/или стаж работы в должности специалиста по мобилизационной подготовке....
... просвещению населения; Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ; Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... просвещению населения 6 Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 7 Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... здорового образа жизни ведение медицинской документации Выполнение требований радиационной безопасности пациентов и персонала в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами при проведении рентгенологических исследований Оказание медицинской... ...
... работе электрооборудования, состояния схемы электроснабжения. 12. В случае болезни или получения травмы ставить в известность непосредственного руководителя или лицо, его заменяющее. 13. При аварии на технологическом оборудовании, на месте проведения работ... ...
... Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу . Ведение документации по учету и движению кадров. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы... ...
... просвещению населения 6 Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 7 Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... просвещению населения; 2.6 Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ; 2.7 Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... ФЗ); осуществлять формирование промежуточных отчетов в рамках подготовки годовых отчетов, предусмотренных законодательством о контрактной системе, по поручению руководителя контрактной службы... ...
Осуществляет деятельность по музыкальному воспитанию, образованию и развитию воспитанников, с учетом возрастных особенностей детей. Выполнение возложенных функций в соответствие с должностной инструкцией. Собеседование по предварительному звонку....
Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального и текущего ремонта, проверка сметных нормативов, составление смет на ПИР, составление сметной документации Основы ценообразования в строительстве. Разбор нормативных баз (ФЕР, ТЕР, ГЭСН). Основы составления и анализа смет....
Осуществляет контроль за ходом строительства и реконструкции объектов строительства; Осуществляет функции строительного контроля, заказчика, технического заказчика по строительству, реконструкции объектов строительства. Ведущий инженер должен знать: Законодательство РФ, иные нормативные правовые акты, действующие на территории РФ, в области строительства, ре...
... Ведущий инженер отдела строительного контроля за монтажом инженерного оборудования по направлению слаботочные системы (СКС, ОС, АПС, СОУЭ, МИС... ...
Ведет сбор и систематизацию исходных данных для подготовки ТЗ, разрабатывает ТЗ на проектирование объектов капремонта и реконструкции, подготавливает ТЗ на корректировку ПД коммуникабельность, дисциплинированность...
Участие в проверке разработанной ПД, сопровождение разработки ПД от заключения контракта до передачи эксплуатирующей организации, приёмка выполненных работ по государственным контрактам на проектирование; контроль документооборота, контроль за выполнением работ по проектированию, за сроками выполнения работ подрядными и субподрядными организациями. Оформлени...
... Ведущий инженер отдела строительного контроля за монтажом инженерного оборудования (инженер-энергетик) Осуществляет оценку проектной документации на соответствие действующим... ...
... Обязанности: обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала ; вести основную кассу магазина; осуществлять приемку ТМЦ; организовывать работу персонала магазина. Требования: опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев... ...
... Обязанности: обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала ; вести основную кассу магазина; осуществлять приемку ТМЦ; организовывать работу персонала магазина. Требования: опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев... ...
... и общественное здоровье" Не менее пяти лет в должности врача-специалиста или не менее трех лет в должности руководителя структурного подразделения медицинской организации... ...
... ценовой информации поставщикам товаров, работ, услуг, запросы на получение информации по вопросам компетенции отдела в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в организации и физическим лицам; - расчёт обоснования начальной... ...
... Принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию; Организовывать подготовку необходимых документов для руководителя ; Осуществлять контроль за исполнением документов, за соблюдением сроков исполнения обращения граждан; Вести учет получаемой и... ...
Формировать: описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проект контракта. Составлять закупочную документацию и т.п. высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и ...
Осуществлять сбор и производить анализ заявок на оказание работ и услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО ТС), по проведению государственного технического осмотра, на оказание работ и услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей, по осуществлению паромных переправ (к...
... без предъявления требований к стажу работы или средне-специальное образование и стаж в должности документоведа, делопроизводителя, секретаря, помощника руководителя не менее 3лет... ...
... Заместитель начальника отдела должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по соответствующему направлению не менее 3 лет или среднее... ...
Организовывать технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт объектов недвижимого имущества организации, руководить организацией и планированием работы энергетических хозяйств, обеспечивать подготовку заключения государственных контрактов аренды зданий и нежилых помещений и т.п. высшее профессиональное образование, стаж работы в области обслужива...
Организовывать обслуживание зданий, строений и сооружений в соответствии с техническими и санитарными правилами и нормами. Осуществлять контроль исполнения заключенных государственных контрактов на обслуживание зданий, строений и сооружений. Инженер должен иметь высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или ...
... 4. Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД; 5. Проведение ЭЭГ, РЭГ. 6. Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...