технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту объектов ТПУ;
контроль исполнения подрядными организациями условий договоров;
контроль хода выполнения планов капитального и текущего ремонта (объемы выполнения работ);
корректировка и согласование плана ремонта, выполняемого силами подрядных организаций...
... и Одноклассники, созданных для размещения информации об их деятельности; Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой аналитических материалов (в виде докладов, записок, писем, справок, информационных бюллетеней и иных документов) для... ...
Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой до...
... Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook... ...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления ...
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство...
... и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя ; ✔информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий; ✔контроль исполнения документов в организации, контроль... ...
... Выполнять устные/письменные переводы по требованию руководства и руководителей структурных подразделений Общества. Осуществлять редактирование переводов... ...
... Управление конструкторским отделом . Планирование работ отдела . Распределение обязанностей. Контролировать выполнение задач. Участие в разработке новых изделий, технологических остатков и стендов для проверки серийной продукции... ...
Организация договорной работы; Организация работы по заключению договоров поставки, оказания услуг (подряд), аренды и других; Организация работы по формированию себестоимости продукции; Руководство оформлением дополнительных соглашений по переносу сроков по договорам; Организация выдачи документов, необходимых для подготовки и направления претензий, для отве...
Ведение протоколов заседаний, информирование участников о заседаниях, совещаниях, мероприятиях, рассылка повестки, необходимых материалов, контроль исполнения решений. Участие в формировании отчетности, организация документооборота проектного офиса, сопровождение взаимодействия с экспетным сообществом, составление сводных таблиц, формирование сводных данных ...
организация и ведение закупок, ежедневный прием и обработка заказов на продукцию,заказ необходимой продукции у поставщиков,контроль обеспечения своевременного поступления продукции,контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления продукции,ведение рабочей и отчетной документации КВОТА ИНВ...
... Обеспечивать координацию разработки и составления перспективных и текущих планов сбыта продукции по направлению СВЧ-микроэлектроника; Осуществлять взаимодействие с текущими контрагентами и искать... ...
Составлять четкий и обоснованный план финансово-хозяйственной деятельности, соблюдая установленные нормативы предоставления бюджетных субсидий. Проводить ежемесячные детальные анализы исполнения бюджетных расходов по кодам бюджетной классификации. Контролировать точное выполнение утвержденного плана ФХД и обеспечивать рациональное использование выделенных ср...
... участков и обеспечение выполнения участками цеха производственных заданий по объему производства и номенклатуре продукции в установленные сроки; Разработка графиков выполнения работ по срочным заказам, доведение их до мастеров и отслеживание их выполнения... ...
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров по 44-ФЗ и 223-ФЗ; - Анализ тендерной документации (выявление требований Заказчика к участникам и к составу тендерной заявки); - Подготовка и оформление пакета документов для прохождения предварительного квалификационного отбора в соответствии с тр...
... службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией; Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения... ...
Руководит работами по содержанию здания, а также относящихся к нему строений и окружающей территории, в надлежащем порядке; Организует проведение уборок и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания; Организует подготовку помещений здания к осенне-зимнему сезону (утепление); Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков, и т.д.; Обес...
... учебного процесса, подготовка приказов о внесении изменений в графики учебного процесса Координация работы сотрудников учебного отдела . Контроль за с оставление учебного расписания учёт выполнения преподавательским составом учебной нагрузки Предоставление... ...
... решения технических вопросов, возникающих в процессе выпуска изделий, разрабатываемых лабораторией; Участие в разработке конструкторской документации, стандартов, инструкций, технических условий и другой технической документации, связанной с работой... ...
... Выполнение работ по монтажу и наладке систем управления и автоматизации - Работа на объектах в качестве руководителя (производителя) работ - Документальное сопровождение выполняемых работ (ведение журналов производства работ, оформление нарядов, актов... ...
Обеспечение соответствия разрабатываемых конструкций, ТЗ стандартам и нормам охраны труда Ведение проектно- конструкторской работы повышенной сложности Составление дефектных ведомостей Участие в монтаже, наладке и сдаче опытных образцов Опыт работы не менее 5 лет Высшее образование (машиностоение)...
... предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта... ...
... продаж и клиентов. Менеджер - это не отчеты и обучение. Менеджер - тот, кто может создать и организовать работу отдела ; выполнять поставленные задачи, давать результаты; Менеджер должен чувствовать команду; Менеджер должен увидеть людей, понять, подтянуть... ...
Формирование договоров аренды, сопровождение базы данных по договорам аренды, подготовка писем, ведение отчетов, расчет арендной платы Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, умение работать в команде...
... Оформление проектной документации Сбор исходных данных для проектирования Выполнение технических расчетов Разработка разделов проектной документации... ...
Подготовка сводок по установленной форме; Оперативный контроль в течение своей смены за выполнением графиков ао бурению; Сбор информации поступающей с производственных объектов; Сообщение на ежедневных оперативных совещаниях информации об итогах работы за прошедшие сутки Владение ПК, excel. 1 C...
3.1. Организовать работу приемного отделения, обеспечить расстановку персонала. 3.2. Осуществлять руководство деятельностью отделения и сотрудников в соответствии с положением о приемном отделении, его функциями и задачами. 3.3. Рационально организовать труд медицинского персонала приемного отделения, внедряя элементы научной организации труда, используя пер...
Организовать работу приемного отделения, обеспечить расстановку персонала. Осуществлять руководство деятельностью отделения и сотрудников в соответствии с положением о приемном отделении, его функциями и задачами. Рационально организовать труд медицинского персонала приемного отделения, внедряя элементы научной организации труда, используя передовой опыт луч...
отбор, прием, регистрация, систематизация, учет и экспертиза учетно-технической документации; регистрация и учет поступивших заявок о выдаче сведений, копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации из архива органа и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, рее...
... Организация и проведение валидации компьютеризированных систем для технологического и лабораторного оборудования Разработка протоколов и отчетов по валидации Проведение анализа рисков, разработка реестров, тех. заданий... ...
... Обеспечение взаимодействия структурных подразделений организации по проверке знаний и повышению квалификации персонала Разработка должностных инструкций с учетом специфики производства работ по эксплуатации элементов домового газового оборудования и... ...
Составление и ведение расписания учебных занятий. Контроль наличия помещений и соответствия количества аудиторий учебному процессу. Взаимодействие с подразделениями техникума по вопросам составления расписания. Подготовка и предоставление отчётности. Высшее образование. Опыт работы с документами и ведением расписаний желательно. Уверенное пользование персона...
Креативное пространство ТГАСУ Призма - это структурное подразделение Управления молодежной политики университета, созданное в 2022 году в рамках гранта Росмолодежи с целью успешной социализации и эффективной самореализации молодежи университета. Обязанности: -организация и проведение цикла мероприятий с участием студентов университета (лекции, тренинги, приг...
... знаний: Наличие функциональных знаний: 1) навыки подготовки проектов нормативных правовых актов; 2) знание методов разработки и реализации стратегии цифровой трансформации, внедрения цифровых технологий и платформенных решений; 3) знание методов управления... ...
Работа в сфере кадастровой деятельности Высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по направлению городской кадастр, геодезия картография, топография 3-5 лет...
... по ведению делопроизводства, сводной номенклатуры дел, положений и приказов (распоряжений) руководителя учреждения в части делопроизводства; разработка положения об Архиве колледжа, правил подготовки номенклатурных дел, законоченных делопроизводством, для... ...