... сопровождения деятельности архива. Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM-специалист, пиар- менеджер ... ...
... и повторных инструктажей, обучения и прверки знаний по охране труда работников театра; организация проведения СОУТ, оценки профессиональных рисков ... ...
Условия · Занятость: Полная / частичная (по договоренности) · График: 5/2, 2/2 · Выплаты: ежемесячно · Опыт работы: приветствуется, но можно и без опыта · Оформление: официальное · Формат работы: в офисе Обязaнноcти: - предваpитeльное обучение / стажировка -презентация продукции согласно стандaртам ...
Выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, отгрузка продукции, заключение договоров; Ведение базы клиентов; Работа с торгующими организациями, поставщиками крупных застройщиков; Холодные звонки. Высшее техническое образование; Опыт работы от 1 года в продажах; Уверенный пользователь ПК; Навыки ведения переговоров по телефону и выход на ЛПР; Хорош...
... Оценивает детей по принадлежности к группам здоровья, дает рекомендации по воспитанию и вскармливанию, выделяет детей группы риска . Получает информацию о здоровом и больном ребенке. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки... ...
28 апреля 2022, 22:15
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... решений в области ИИ. Работа с данными: обработка и визуализация с помощью ИИ; Создание интеллектуальных систем общения с пользователями; Оценка рисков при реализации проектов ИИ, постановка задачи, реализация и проверка результата... ...
... 1. Проведение обследования пациента с целью определения операционно-анестезиологического риска , установление диагноза органной недостаточности 2. Назначение анестезиологического пособия пациенту, контроль его эффективности и безопасности; искусственное... ...
... 1. Проведение обследования пациента с целью определения операционно-анестезиологического риска , установление диагноза органной недостаточности 2. Назначение анестезиологического пособия пациенту, контроль его эффективности и безопасности; искусственное... ...
Прием и обработка звонков, ведение журнала прихода, деловое общение, помощь руководителю в административных вопросах по управлению бизнесом компании, заполнение и ведение внутренних документов компании. обучаемость, готовность работать на результат, грамотная реч,...
... сфере деятельности Анализировать ситуацию, деятельность, качество поступившей информации Оценивать результаты деятельности, риски в установленной сфере деятельности Прогнозировать развитие событий в установленной сфере деятельности Планировать деятельность... ...
Оформление документов (бухгалтерских, юридических) покупки-реализации оформление доставки-отгрузки продуктов 1С; организация мероприятий для партнеров 1С; складской учет. . коммуникация с клиентами - активный поиск в интернете необходимых позиций по закупкам и продажам электротехнического оборудования Опытный пользователь ПК (обязательно знание программ 1С);...
- сопровождение коммуникаций между участниками проекта; - организация. ведение нутреннего и внешнего документооборота (согласование договоров. актов, товарных накладных, счетов, корреспонденции и пр.); - оформление документов проекта и контроль исполнения документации; - подготовка документов для заключения договоров с заказчиками и подрядчиками; - формирова...
... проблем. Проводить психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств... ...
Развитие клиентской базы и поддержание оптового и регионального направления продаж (работа с дилерами), в том числе холодные/теплые звонки; Выход на ЛПР, проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений; Личные встречи с клиентами; Предоставление документов и отчетности. Знание техник продаж (B2B) приветствуется; Уверенный пользовател...
... Менеджер по снабжению: планирование закупок, поиск и выбор поставщиков, заключение договоров, контроль над поставками и оплатами, а также анализ... ...
... Среднее/специальное/высшее образование. Знание электротехнической продукции является обязательным. Опыт работы менеджером по продажам, продавцом-консультантом приветствуется. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта). Знание 1 С 8.3 Торг... ...
... Менеджер по рекламе обязан: - Вести систематический поиск заказов на размещение коммерческих материалов в издании. - Вести надлежащим образом... ...
... мониторинг в области обеспечения безопасности полетов на аэродроме Обеспечивать проведение оценки факторов риска в случае необходимости Участвовать в расследовании авиационных происшествий, инцидентов, чрезвычайных происшествий Разрабатывать проекты... ...
-Управление маркетинговых веб сервисов; -Знание правил оформления, хранения и систематизации документов; -Знание правил оформления и ведения документации, опыт работы с первичными документами (счета, накладные); -Планирование и организация поездок, бронирование билетов и гостиниц, организация встреч и переговоров. -Высшее образование; -Знание и умение работа...
Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденция, приказов, распоряжений, ведение деловой переписки; Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков;Знание делопроизводства, архивного дела; Хорошие навыки работы на компьютере в MS Office; Грамотная устная и письменная речь; Знание английско...
Активные продажи и оформление банковских продуктов на входящем потоке и по действующей клиентской базе; Операционное обслуживание и консультирование физических лиц. Среднее профессиональное образование (желательно профильное: финансовое, экономическое, банковское направление) или есть опыт работы в финансовой сфере от 6 месяцев: в банке, страховой компании, ...
... и другим критериям - Учет своих операций в соответствии с установленными в компании правилами - Выполнение поручений менеджеров компании в пределах своей компетенции - Участие в мероприятиях по инвентаризации, в пределах своей ответственности - Соблюдение... ...
Составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы. Вести контроль за исполнением договоров. Работа в полнофункциональном режиме в ФГИС Зерно и Этран Опыт работы от 6 лет Высшее образование Знание программ Этран и ФГИС Зерно...
- консультация клиентов в отделении банка - продажа продуктов и услуг Сбера, оказание помощи в их оформлении - обучение клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера - оформление платежей и переводов - образование среднее или выше - активное использование гаджетов - доброжелательность и готовность помогать клиентам - готовность использовать искусственны...
... мероприятий; обеспечение проведения мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков... ...
... работники которых подлежат медицинским осмотрам. 12.Участвовать в формировании среди несовершеннолетних групп риска с целью проведения дифференцированного медицинского наблюдения и определения приоритетов при разработке и реализации в образовательных... ...
... по применению от производителя. 10. Проводит экстренные профилактические мероприятия при возникновении аварийных ситуаций с риском инфицирования медицинских работников. 11. Проводит работы по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности... ...
... и сестринском уходе. Выполнение медицинских манипуляций при оказании медицинской помощи пациенту. Выявление факторов риска падений, развития пролежней, осуществление профилактики пролежней, контактного дерматита, включая позиционирование и перемещение... ...