Условия · Занятость: Полная / частичная (по договоренности) · График: 5/2, 2/2 · Выплаты: ежемесячно · Опыт работы: приветствуется, но можно и без опыта · Оформление: официальное · Формат работы: в офисе Обязaнноcти: - предваpитeльное обучение / стажировка -презентация продукции согласно стандaртам ...
... сопровождения деятельности архива. Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM-специалист, пиар- менеджер ... ...
Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Формирование разнарядки на отгрузку ТМЦ с центрального склада в СЛД, а также распределение постав...
Требуется помощник руководителя Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен, тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи. Обязанности: - прием и обработка входящей (исходящей) документации, - работа с внутренним приложением, - выполнение поручений руководителя, - делопроизводство Тре...
Организация деятельности исполнительного органа в области связей с общественностью. Планирование и организация информационного сопровождения деятельности. Работа в ИС "Платформа обратной связи", "Инцидент-менеджмент". Написание текстов пресс-релизов, умение работать в сжатые сроки...
Коммуникация с преподавателями (пользователями платформ) (проведение обучения, звонки, почта, мессенджеры и т.д.). Помощь в организации учебного процесса с помощью платформ: обучение сервисам и инструментам для преподавателей, подготовка тематических подборок, помощь формирования рабочих программ дисциплин. Постоянный мониторинг статистики использования плат...
сбор и анализ информации о региональном рынке; - анализ рыночного портфеля, потребностей клиента и специфики продуктов конкурентов;- разработка стратегии продвижения товарного направления в регионе и плана её реализации;- обучение персонала, занятого продвижением товарной группы и обслуживанием клиента специфике применения продукта - контроль работы торговых...
... Менеджер по рекламе обязан: - Вести систематический поиск заказов на размещение коммерческих материалов в издании. - Вести надлежащим образом... ...
Внедрение бизнес-процессов. Сопровождение бизнес-процессов. Заполнение, составление отчетов и реестров. Обработка запросов по работе и операциям бизнес-процессов. Подготовка постановок задач отделу информационных технологий. Образование не ниже средне специального. Знание персонального компьютера и программного обеспечения (Word, Excel, 1C и др.)...
работа с существующей клиентской базой сегмента B2G (государственные организации) на удержание выручки и привлечение нового дохода; подготовка коммерческих предложений, проектов договоров/государственных контрактов, всех видов дополнительных соглашений к ним для клиентов сегмента B2G; обеспечение содействие клиентам в подготовке документации для конкурсных п...
Консультирование, поддержка и помощь в решении вопросов действующих и потенциальных клиентов. Предоставление информации по продуктам и услугам Банка. Кросс-продажи. без опыта, наличие банковского опыта работы с клиентами на входящих звонках приветствуется...
Обязанности: Активный поиск заказчиков Работа с входящими заявками рассылка и подготовка технико-коммерческих предложений Подготовка договоров и отчетов холодные звонки взаимодействие с другими подразделениями предприятия Командировки по РФ Требования: Высшее образование Навыки продаж технологического оборудования Опыт работы с документацией Знание программ ...
Презентовать наши инновационные электронные платформы и услуги готовой базе клиентов, ведение закрепленного клиентского портфеля. Развитие долгосрочных партнерских отношений и увеличение объема продаж существующим клиентам (высшие и средние специальные образовательные заведения). Проводить презентации как в онлайн-формате, так и очно, с возможными командиров...
1.Консультирование покупателей по интересующим их аспектам реализуемых товаров. 2.Заполнение соответствующих документов. 3.Обработка наличных и безналичных платежей клиентов. 4.Участие в проведении инвентаризации в магазине. 5.Отслеживание ситуации с запасами непродовольственных товаров. 6.Подготовка своего рабочего места к началу трудового дня. 7.Подготовка...
выявление потенциальных и перспективных покупателей продукции и установление деловых контактов; проведение переговоров с покупателями, представление сведений о продукции, информирование о спросе на продукцию, об отзывах потребителей; постоянное обновление адресных баз потребителей; поддержание контактов с постоянными клиентами; анализ объемов продаж и подгот...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, веде...
Расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией, подведение итогов работы за прошедший день и проведение инструктажа работников по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, цен, санитарных правил, наличия у поваров на рабочих местах техн...
Расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией, подведение итогов работы за прошедший день и проведение инструктажа работников по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, цен, санитарных правил, наличия у поваров на рабочих местах техн...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Профессия требует высокой ответственности, системного мышлления и развитых коммуникативных навыков...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации и их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря его восстановление и пополнение. Следит за состоянием помещений и принимаетмеры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководит ра...
Оформление и ведение регистрации внутренней управленческой документации. работа с ГОСТами, технической документацией Желателен опыт работы экономистом на производстве. Среднее проф. экономическое образование....
- Закупка запчастей на автомобили КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ, - мониторинг цен у поставщиков и конкурентов, - заключение договоров поставки, - управление ассортиментом, - отслеживание товарных запасов, - сопровождение документооборота по закупкам - ведение отчетности Условия: График работы Удобный, Место работы: хутор Бартоломеевский, ул. Озёрная, здание 6. Есть до...
... Среднее/специальное/высшее образование. Знание электротехнической продукции является обязательным. Опыт работы менеджером по продажам, продавцом-консультантом приветствуется. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта). Знание 1 С 8.3 Торг... ...
Составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы. Вести контроль за исполнением договоров. Работа в полнофункциональном режиме в ФГИС Зерно и Этран Опыт работы от 6 лет Высшее образование Знание программ Этран и ФГИС Зерно...
... по совершенствованию качества образовательного процесса; анализировать состояние учебно-методической работы в образовательных учреждениях культуры и искусства, разрабатывать предложения по повышению ее эффективности; принимать участие в разработке... ...
умение работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость умение работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость...
знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК; знание и опыт работы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ) высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и...
осуществляет административное управление управлением информационных технологий координирует работы по внедрению современных информационных технологий в области труда и социальной защиты населения; осуществляет в пределах компетенции координацию работ по обеспечению министерства и подведомственных учреждений современным компьютерным оборудованием; осуществляе...
Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг, соблюдения стандартов предоставления социальных услуг, организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (воло...