... работы: в офисе Обязaнноcти: - предваpитeльное обучение / стажировка -презентация продукции согласно стандaртам и индивидуaльным пpoeктaм; - документооборот ; -умение работать в команде в режиме многозадачности; Знание и навыки: -опыт работы в продажах... ...
... сопровождения деятельности архива. Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM-специалист, пиар- менеджер ... ...
... ТОВАРОВ. БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ! Обязанности: Увеличение и развитие своей клиентской базы; Проведение переговоров с клиентами (Телефонные... ...
Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Формирование разнарядки на отгрузку ТМЦ с центрального склада в СЛД, а также распределение постав...
Требуется помощник руководителя Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен, тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи. Обязанности: - прием и обработка входящей (исходящей) документации, - работа с внутренним приложением, - выполнение поручений руководителя, - делопроизводство Тре...
Внедрение бизнес-процессов. Сопровождение бизнес-процессов. Заполнение, составление отчетов и реестров. Обработка запросов по работе и операциям бизнес-процессов. Подготовка постановок задач отделу информационных технологий. Образование не ниже средне специального. Знание персонального компьютера и программного обеспечения (Word, Excel, 1C и др.)...
... Среднее/специальное/высшее образование. Знание электротехнической продукции является обязательным. Опыт работы менеджером по продажам, продавцом-консультантом приветствуется. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта). Знание 1 С 8.3 Торг... ...
Составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы. Вести контроль за исполнением договоров. Работа в полнофункциональном режиме в ФГИС Зерно и Этран Опыт работы от 6 лет Высшее образование Знание программ Этран и ФГИС Зерно...
Оператор по обработке перевозочных документов осуществляет выпуск автомобилей на маршруты в плане выдачи путевых листов и проверки необходимых документов.. Ведет установленные формы отчетности. Обрабатывает путевые листы. внимательность...
... 44 и 223-ФЗ; ведение переговоров с лицами, принимающими решения; презентация Компании и продукции; выполнение работы по организации документооборота в зоне ответственности... ...
-Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению -Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением -Организует работу по передаче в соотвествующие структурные подразделения документов -Обеспечивает размножение служебных документов -Осуществляет контроль за за правиль...
Открывать и закрывать филиал компании. Контролировать порядок и рабочий процес, чистоту. Прием и обработка звонков. Прием посетителей и распределение по отделам. Помощь руководителю. Ведение журнала приема. Желание работать и зарабатывать, любить людей и быть приятным человеком, обучаемость, грамотная речь....
... информационных баз 1С; Управление сервисом Обновлятор; Обновление типовых информационных баз 1С; Администрирование обработки электронного документооборота (ЭДО); Настройка обменов с ФСС и ЭДО; Проведение обновлений и резервного копирования баз данных ПП 1С... ...
... сопровождение коммуникаций между участниками проекта; - организация. ведение нутреннего и внешнего документооборота (согласование договоров. актов, товарных накладных, счетов, корреспонденции и пр.); - оформление документов проекта и контроль исполнения... ...
Должностные обязанности согласно должностной инструкции, соблюдение внутреннего трудового распорядка Высшее медицинское образование. Вакансия по квоте для молодежи, для трудоустройства безработных граждан Исполнительность Ответственность...
-оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; -организация телефонных переговоров руководителя; -организация командировок руководителя; -организация работы с посетителями в приемной руководителя; -составление и оформление управленческой документации; -организация работы с документами в приемной руководителя; -организация хранения документов ...
Документационное обеспечение, организация работы руководителя, прием посетителей, ведение телефонных переговоров и координация различных процессов в учреждении. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет...
... информационно-поисковыми системами Консультант, Гарант ), умение работать с сетью Интернет, электронной почтой, умение работать в системе электронного документооборота Правительства Саратовской области... ...
Оформление и ведение регистрации внутренней управленческой документации. работа с ГОСТами, технической документацией Желателен опыт работы экономистом на производстве. Среднее проф. экономическое образование....
... у поставщиков и конкурентов, - заключение договоров поставки, - управление ассортиментом, - отслеживание товарных запасов, - сопровождение документооборота по закупкам - ведение отчетности Условия: График работы Удобный, Место работы: хутор Бартоломеевский... ...
... от потенциальных заказчиков, подрядчиков и проектировщиков; - Контроль соблюдения участниками проекта установленной системы документооборота ;- формирование оперативной информации и отчетов о ходе работ по проекту; - Обеспечение своевременной подготовки... ...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, веде...
Организация деятельности исполнительного органа в области связей с общественностью. Планирование и организация информационного сопровождения деятельности. Работа в ИС "Платформа обратной связи", "Инцидент-менеджмент". Написание текстов пресс-релизов, умение работать в сжатые сроки...
управление процессом разработки раздела проектной документации, определяющего сметную стоимость на этапе архитектурно-строительного проектирования; планирование процесса разработки раздела проектной документации, определяющего сметную стоимость на этапе архитектурно-строительного проектирования; - контроль разработки и согласование сметной стоимости строител...
... Регистрация и подача заявок на электронных торговых площадках по тендерам,найденным и расчитанным нашим менеджером в рамках 44-ФЗи 223-ФЗ,включая котировочные сессии и электронные аукционы. -Осуществление закупок малого объема,участие в... ...
Обязанности: Активный поиск заказчиков Работа с входящими заявками рассылка и подготовка технико-коммерческих предложений Подготовка договоров и отчетов холодные звонки взаимодействие с другими подразделениями предприятия Командировки по РФ Требования: Высшее образование Навыки продаж технологического оборудования Опыт работы с документацией Знание программ ...
Презентовать наши инновационные электронные платформы и услуги готовой базе клиентов, ведение закрепленного клиентского портфеля. Развитие долгосрочных партнерских отношений и увеличение объема продаж существующим клиентам (высшие и средние специальные образовательные заведения). Проводить презентации как в онлайн-формате, так и очно, с возможными командиров...
1.Консультирование покупателей по интересующим их аспектам реализуемых товаров. 2.Заполнение соответствующих документов. 3.Обработка наличных и безналичных платежей клиентов. 4.Участие в проведении инвентаризации в магазине. 5.Отслеживание ситуации с запасами непродовольственных товаров. 6.Подготовка своего рабочего места к началу трудового дня. 7.Подготовка...