... Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области английского языка ; формирование образовательной среды, содействующей развитию способностей в области английского языка каждого ребенка и реализущей принципы современной педагогики; ведение в... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... Основными трудовыми функциями учителя русского языка и литературы являются: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении: Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного ), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по музыке в рамках основных общеобразовательных программ; дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие судимости...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по музыке в рамках основных общеобразовательных программ; дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие судимости...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по музыке в рамках основных общеобразовательных программ; коммуникабельность, дисциплинированность...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по музыке в рамках основных общеобразовательных программ; дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие судимости...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по музыке в рамках основных общеобразовательных программ; дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие судимости...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ владеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучен...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программвладеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучени...