Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Комплектует группы для занятий с учётом речевых нарушений обучающихся. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с воспитателями, д...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ. Составление психолого-педагоги...
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность....
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией Коммуникабельность, дисциплинированность...
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность....
... общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку , в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями... ...
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией Коммуникабельность, дисциплинированность...
осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии должен обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей...
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией Коммуникабельность, дисциплинированность...
Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Комплектует группы для занятий с учётом речевых нарушений обучающихся. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с воспитателями, д...
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей млад...
... к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной... ...