Опубликовано
17 апреля 2025, 15:40
Краткая информация о вакансии
130 000 - 200 000 руб.
Что нужно будет делать:
Организация мультимодальных международных внутрироссийских перевозок;
Сопровождение груза на всех его этапах;
Оптимизация логистических маршрутов, а также стоимость перевозок;
Передача необходимой брокеру информации для осуществления процедуры таможенного оформления;
Коммуникация с сертификационными центрами для прохождения процедуры соответствия товара в органах по сертификации.
Кого мы хотим видеть на данной должности:
У Вас есть опыт в международной транспортной логистике.
Есть кейсы перевозок грузов из стран Южной Америки и Северной Америки;
Знание английского языка не ниже С1 .
Что вы получите:
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.
График работы: офисный формат работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу работаем до 17:00;
Конкурентная заработная плата - фиксированный оклад+ премия от оптимизации логистических процессов.
Выплаты без задержек, 2 раза в месяц;
Наставника на весь испытательный период;
Возможности для профессионального и карьерного роста (оплата обучения, тренинги). Дружная команда, совместные корпоративы, подарки детям на новый год, компенсация питания и другие бонусы.
Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, 84г
ООО "Евротэкс"
Евротэкс - официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей оборудования для предприятий пищевой промышленности.
С 2008 года мы поставляем высококачественное оборудование для эффективного бизнеса. Среди наших партнеров такие компании как Мираторг, Черкизово, Ермолино, Останкино, Русагро и многие другие.
Строя свой бизнес мы опираемся не только на высокий профессионализм, знания и навыки наших коллег, но также и на атмосферу в коллективе. Каждый из нас осознает свою причастность к формированию надёжного и дружного коллектива внутри и имиджа компании на рынке.
Мы увлечены своей работой и постоянно доказываем это на практике.
Покоряй вершины вместе с Евротэкс! Присоединяйся к команде профессионалов.
Краткая информация о вакансии
130 000 - 200 000 руб.
Требования:
высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП.
Обязанности:
ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление.
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту.
Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации
Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а
+7 978 918 12 97