Опубликовано
2 апреля 2025, 14:29
Краткая информация о вакансии
40 000 - 50 000 руб.
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту.
Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации
Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а
+7 978 918 12 97
Алушта, ул Васильченко, 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНАТОРИЙ «АЙВАЗОВСКОЕ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Андрес санатория: Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а
Телефон отдела кадров: +7 978 918 12 97, с понедельника по пятницу, с 8-00 до 16-00
Краткая информация о вакансии
40 000 - 50 000 руб.
Специалист отдела снабжения
Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»!
Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесперебойного снабжения наших производственных процессов.
Офис находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Торфяная, 30Е (Сормовский район)
Обязанности:
Требования:
Условия:
О компании: ООО «ИПК ДокаКомпозит» — это современная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве изделий из композиционных материалов. Наши производственные мощности расположены в Нижнем Новгороде и р.п. Первое мая Балахнинского района Нижегородской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг от разработки дизайн-проектов до изготовления изделий для различных отраслей, включая общественный транспорт и автомобилестроение. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, создающих будущее уже сегодня!
вы искали: снабженец, менеджер по закупкам, складская логистика, руководитель отдела закупок, металлообработка, производство
Условия:
График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный.
Оплата: оклад + ежемесячная премия.
Обучение: по специальности в процессе работы.
Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки).
Обязанности:
Внутренний документооборот по компании, работа в 1С:Предприятие 8;
обслуживание интернет-магазина;
консультирование клиентов;
оформление заказов и документов по продаже.
выполнение поручений руководителя.
Ведение и учет личных дел сотрудников.
Обязанности:
⦁ Поиск и оценка поставщиков.
⦁ Заключение договоров и контроль поставок.
⦁ Ведение документации по закупкам.
Требования:
⦁ Желателен опыт работы в закупках.
⦁ Умение работать с документами.
⦁ Коммуникабельность и ответственность.
Условия:
⦁ Конкурентоспособная зарплата.
⦁ Официальное трудоустройство.
⦁ Медицинская страховка.
⦁ Оплачиваемый отпуск и больничные.
⦁ Возможности для обучения и карьерного роста.
⦁ Дружный коллектив и комфортный офис.