Top.Mail.Ru

Педагог психолог - вакансии в Петропавловске-Камчатском, 70 вакансий

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Координирование работы и курирование методических объединений образовательного учреждения. Оказание помощи в организации аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогов.

Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, методической литературой по проблемам образования.

9 ноября 2024, 05:42

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Коммуникабельнность, умение и желание работать с детьми.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками  с учетом их индивидуально-психологических особенностей; Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты); Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; Проведение психологической  диагностики  с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы; Проведение скрининговых  обследований  (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития воспитанников; Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов,  администрации   и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития  воспитанников; Высшее профессиональное образование в области психологии  по профильным направлениям  без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 4 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 21"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-психолог
50 029 - 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) владение программами, техниками. коммуникабельность. дисциплинированность,ответственность, готовность к сотрудничеству, взаимозаменяемость
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ Л.П. ЛЕЛЬЧУКА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-психолог
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Методическое сопровождение образовательных программ, формирование и реализация планов развивающей работы. Разработка программ развития, программ воспитания, коррекционных программ. Социализация воспитанников, помощь в адаптации младших воспитанников. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов. Оформление и ведение документации. Оказание психологической поддержки педагогам и воспитателям. Проведение консультирования администрации ДОУ, педагогов, родителей. Наличие справки об отсутствии судимости, санминимума.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-психолог
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка психолого-педагогических программ, психолого-педагогическая помощь обучающимся и их родителям Дисциплинированность, умение работать в команде, ответственность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ В.Д. БУБЕНИНА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-психолог
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Полный перечень должностных обязанностей уточняется непосредственно при собеседовании у работодателя. Высшее профессиональное образование, или высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Педагогика и психология". Наличие медицинской комиссии и справки об отсутствии судимости обязательно.
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЧАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-психолог
от 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Чтение лекций. Проведение проведение практических занятий и семинаров, самостоятельных занятий. Прием и проверка курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ. Прием зачетов и экзаменов. Планирование самостоятельной работы и руководство такой работой. Участие в разработке программ учебной и производственной практики. должен иметь высшее образование, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук – без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФОРИЕНТЦЕНТР"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Осуществлять профессиональную деятельность направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитаников. Любить детей и уметь с ними находить общий язык, быть доброй и отзывчивой.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 70" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе, в том числе в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО. Профилактика возникновения социальной дезадаптации. Оказание психологической, коррекционной помощи воспитанникам и другим участникам образовательного процесса. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог -психолог
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание психолого-педагогического сопровождения образовательного и воспитательного процесса, психодиагностика. Более подробная информация при собеседовании. высшее психолого-педагогическое образование
2024-10-08

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 42» Петропавловск- Камчатского городского округа

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог психолог
от 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с детьми и семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Высшее образование.
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ "КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЧАТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; - разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания  и социализации школьников, коррекционных программ; - разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей; - разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения адаптированной основной образовательной программы, установленной ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - оформление и ведение документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 1.    Педагог-психолог составляет перспективный план работы на год, осуществляет тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год директору общеобразовательного учреждения. 2.    Участвует в приеме детей в общеобразовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе. 3.    Способствует гармонизации социальной сферы общеобразовательного учреждения, а также развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и профессиональному самоопределению. 4.    Соблюдает права и свободы школьников, содействует охране прав личности детей в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка. 5.    Соблюдает этические нормы поведения в общеобразовательном учреждении, в быту, а также в общественных местах. 6.    Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, организует и способствует пополнению кабинета педагога-психолога методическими материалами. 7.      Выполняет положения, инструкции, правила охраны труда и пожарной безопасности. 8.      Проходит периодические бесплатные медицинские обследования. 9.      Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
2024-10-08

муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 30" Петропавловск-Камчатского городского округа

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-психолог
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ; 2. Проведение психологических занятий с детьми "группы риска" 3. Ведение всей необходимой документации педагога-психолога. образование среднеспециальное или высшее, опыт работы желателен, но и молодой специалист приветствуется; наличие медицинской комиссии и справки об отсутствии судимости; пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание работать и инициативность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: 1. психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе; 2. профилактика возникновения социальной дезадаптации; 3. оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса в связи с требованиями ФГОС нового поколения. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления  требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления  требований к стажу работы.  
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-психолог
от 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: - психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе; - профилактика возникновения социальной дезадаптации;  - оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08

муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 45"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Ведущий психолог
от 60 052 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Использует в своей работе влияние психологических, экономических и организационных факторов на трудовую деятельность работников учреждения в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы. Выполняет работу по составлению проектов планов и программ социального развития, определению психологических факторов, оказывающих влияние на работающих. Проводит обследования индивидуальных качеств работников, особенностей трудовой деятельности рабочих и служащих различных профессий и специальностей, а также связанные с профессиональным подбором, проверкой психологических условий труда, выявлением интересов и склонностей, удовлетворенностью трудом. Участвует в экспериментах по определению влияния условий труда на психику работающих. Анализирует трудовые процессы и психологическое состояние работника во время работы. Совместно с другими специалистами участвует в определении задач социального развития. Осуществляет выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих. Разрабатывает профессиограммы и детальные психологические характеристики профессий рабочих и должностей служащих, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, дает рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей. Участвует в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых рабочих и специалистов. Подготавливает рекомендации и предложения по внедрению результатов психологических исследований в практику, а также мероприятия по конкретным направлениям совершенствования управления социальным развитием, способствующие организации оптимальных трудовых процессов, установлению рациональных режимов труда и отдыха, улучшению морально-психологического климата, условий труда и повышению работоспособности человека, осуществляет контроль за их выполнением. Анализирует причины текучести кадров, подбор и их расстановку, исходя из требований организации труда и управления производством, разрабатывает предложения по обеспечению стабильности кадров, принятию необходимых мер по адаптации работников. Принимает участие в формировании трудовых коллективов, в проектировании систем организации труда (организации рабочего времени, рационализации рабочих мест) с учетом психологических факторов и эргономических требований. Консультирует руководителей учреждения по социально-психологическим проблемам управления производством и социального развития коллектива. На должность психолога 1 категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (психологическое) образование и стаж работы в должности психолога 2 категории не менее 3 лет.  Психолог должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам практической психологии; психологию труда и управления, инженерную и социальную психологию; методы изучения психологических особенностей трудовой деятельности работников; технические средства, применяемые при изучении условий труда; передовой отечественный и зарубежный опыт работы психологов; основы технологии производства; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы профориентационной работы; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. В своей деятельности психолог руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Этическим кодексом психолога. Порядок оформления, ведения и хранения документации, порядок формирования и ведения банка данных о персонале ; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе; средства вычислительной техники.
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ "

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Психолог в социальной сфере
30 787 - 69 270 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
диагностика, консультирование, психокоррекция наличие высшего образования по специальности "психолог", отсутствие судимостей, опыт не имеет значения
2024-10-08

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Социальный педагог 0,5 ставки
от 26 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Помощь в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций в семьях, а также — между педагогами и родителями ребенка и способствует реабилитации семьи. Оказывает помощь родителям в вопросах социализации ребёнка, в разрешении конфликтных ситуаций в детском саду, в семейных проблемах в вопросах обучения, воспитания детей, оказание консультативной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика», без предъявления требований к стажу работы. НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КНИЖКИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ СРОКОМ КОМИССИИ и СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Ответственность, отсутствие вредных привычек, желание работать в детском учреждении.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог дополнительного образования
65 000 - 75 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
.1. При осуществлении должностных обязанностей по преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам преподаватель осуществляет следующие трудовые функции: 2.1.1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы, в том числе: - набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе; - отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии); - организация, в том числе стимулирование и мотивация, деятельности и общения, обучающихся на учебных занятиях; - консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации и самоопределения (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам); - текущий контроль, помощь обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях; - разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы. 2.1.2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы, в том числе: - планирование подготовки досуговых мероприятий; - организация подготовки досуговых мероприятий; - проведение досуговых мероприятий. 2.1.3. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы, в том числе: - контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии); - контроль и оценка освоения дополнительных предпрофессиональных программ при проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств); - анализ и интерпретация результатов педагогического контроля и оценки; - оценка изменений в уровне подготовленности обучающихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы. 2.1.4. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы, в том числе: - разработка дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) и учебно-методических материалов для их реализации; - определение педагогических целей и задач, планирование занятий и (или) циклов занятий, направленных на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования); - определение педагогических целей и задач, планирование досуговой деятельности, разработка планов (сценариев) досуговых мероприятий; - разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ; - ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)). родителями (законными представителями Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 сентября 2021 г. № 652н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (3.1. Обобщенная трудовая функция «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам»)
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Социальный педагог
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
1. В рамках социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации основными трудовыми функциями социального педагога в ДОУ являются: - Планирование мер по социально-педагогической поддержке воспитанников дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации; - Организация социально-педагогической поддержки воспитанников в процессе социализации; - Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки. воспитанников. 2. В рамках трудовой функции планирования мер по социально-педагогической поддержке воспитанников дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации социальный педагог: - проводит анализ жизненных ситуаций воспитанников; - разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке воспитанников в процессе образования; - проектирует программы формирования у воспитанников социальной компетентности, социокультурного опыта с учетом ФОП ДО; - разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению воспитанников в трудной жизненной ситуации; - разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди воспитанников; - планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации воспитанников. 3. В рамках трудовой функции организации социально-педагогической поддержки воспитанников в процессе социализации социальный педагог: - организовывает социально-педагогическую поддержку воспитанников в процессе образования; - реализует культурно-просветительские программы и мероприятий по формированию у воспитанников социальной компетентности и позитивного социального опыта с учетом ФОП ДО; - воспитывает патриотические и интернациональные чувства, уважительное отношение к Родине, к представителям разных национальностей, интерес к их культуре и обычаям; - расширяет представления детей о государственных праздниках и поддерживает интерес детей к событиям, происходящим в стране, развивает чувство гордости за достижения страны в области спорта, науки и искусства, служения и верности интересам страны; - воспитывает ответственность, добросовестность, стремление к участию в труде взрослых, оказанию посильной помощи; - формирует у детей элементы финансовой грамотности, осознания материальных возможностей родителей (законных представителей), ограниченности материальных ресурсов и т.д. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 39"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог художественной студии
от 50 029 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагог  по изобразительному искусству осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей образовательной программой, осуществляет разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся объединения по изобразительному искусству и принимает меры по сохранению контингента. Участвует в разработке и реализации своей образовательной программы. Обеспечивает её выполнение. Опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста. Образование - среднее профессиональное или высшее.
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "РАССВЕТЫ КАМЧАТКИ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-организатор
50 030 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Проводит воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. - Организует работу детских клубов, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых. - Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. - Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. - Иные должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией по должности педагога-организатора. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог-организатор
от 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Планирует массовые досуговые мероприятия; разрабатывает сценарии досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок; осуществляет документационное обеспечение проведения досуговых мероприятий; планирует и организовывает подготовку мероприятий; проводит массовые досуговые мероприятия; осуществляет анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий. Высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное образование в области организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, а также опыт работы педагогом дополнительного образования не менее 2 лет; имеющее высшее образование (специалитет или магистратура) и дополнительное профессиональное педагогическое образование в области организационно-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы; Не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации; прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ответственность,пунктуальность, умение работать в команде, дисциплинированность, инициативность.
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЧАТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Социальный педагог
80 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся. Участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. владение компьютором; личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА № 1 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Педагог дошкольного образования
50 130 - 52 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
.Способствовать созданию благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического, психического и интеллектуального развития каждого воспитанника. Коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Социальный педагог
50 030 - 50 030 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе, организация и по месту жительства обучающихся . Изучение особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни. Выявление интересов и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки. Выступает посредником между обучающимися  и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.  Справка об отсутствии судимости
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 35" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Петропавловск-Камчатский

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам