изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности, применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
проектирование содержания воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания;
вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
содействие реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений;
вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе.
Должен Знать:
приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях;
методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
механизмы организационно-педагогического обеспечения участия школьников в создании программ воспитания;
возрастные особенности учащихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста;
методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции обучающихся в школе детей разного возраста
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания;
вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
содействие реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений;
вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе;
организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, а также поддержание социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей
Должен знать:
приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях;
методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
механизмы организационно-педагогического обеспечения участия школьников в создании программ воспитания;
возрастные особенности учащихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста;
методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции обучающихся в школе детей разного возраста
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Занимается воспитательной и внеурочной деятельностью: реализует план воспитательной работы, организует события внутри школы (праздники, экскурсии, тематические дни и недели). Работать в тесном контакте с педагогическим коллективом. Привлекать к организации досуга и работе с обучающимися классных руководителей. медицинская книжка, отсутствие судимости, целеустремленность, уверенность в себе, порядочность, уравновешенность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение расположить к себе детский коллектив
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Организация мероприятий. Сопровождение обучающихся к месту проведения мероприятий. Осуществление организации конкурсов, тематических вечеров., мероприятий. Организаторские способности, креативность, ответственность, коммуникабельность, любовь к детям.
Образование: Среднее профессиональное
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 6 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ИМЕНИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ РАЗВЕДЧИКА ГЕОРГИЯ НИКОЛАЕВИЧА КОСЕНКО
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
необходимое им образование;
их профильный опыт работы
выполняемые педагогом-психологом должностные операции;
необходимые педагогу-психологу знания и умения;
проведение психодиагностики, изучение детей и обучающихся с целью выявления их одарённости
методы обработки полученных результатов, основы психологии личности/малых групп и т.д.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №79" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Трудовыми функциями, выполняемыми педагогом-психологом, являются:
1. обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ;
2. проведение психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации;
3. осуществление психологического консультирования субъектов образовательных отношений;
4. проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися;
5. проведение психологической диагностики обучающихся;
6. осуществление психологического просвещения субъектов образовательного процесса;
7. осуществление психологической профилактики (профессиональной деятельности, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в школе).
Опыт работы в школе от 1 года
Образование: Высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
В обязанности социального педагога входит:
Выявление неблагополучных семей и детей, которые нуждаются в помощи;
Психологическая и юридическая поддержка;
Оказание помощи детям в психологической стабилизации, социализации, коррекции поведенческих проблем;
Развитие талантов и помощь в трудоустройстве несовершеннолетних (по необходимости);
Примирение в конфликтных ситуациях. отсутствуют
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Планирование и организация предоставления качественных социально-психологических и социально-педагогических услуг путем осуществления содействия в улучшении психического состояния , восстановления способности к адаптации в среде жизнедеятельности, организации досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей.Непрерывное психологическое сопровождение всех сторон жизнедеятельности воспитанников, находящихся в учреждении.Взаимодействие со службами и специалистами учреждения (медицинскими работниками, педагогами-психологами, специалистами по социальной работе, воспитателями, социальными педагогами, инструкторами по труду и др.)Оказание индивидуальной и групповой психологической консультативной, коррекционно-развивающей, экстренной помощи детям;Психологическая диагностика с целью изучения особенностей личности, исследования ценностных ориентаций, интересов, склонностей. Наличие медкнижки, прививочного сертификата, справки об отсутствии судимости, справки об отсутствии судимости за употребление наркотических веществ
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "РОСИНКА"
Проведение консультирования педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №19 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности нарушения развития.
Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся.
Определение приоритетных направлений в коррекционной работе, составление годового плана работы, дополнительной общеобразовательной программы, рабочих программ дефектологической коррекции.
Проведение групповых и индивидуальных занятий с обучающимися, направленных на исправление недостатков в развитии, восстановление нарушенных функций.
Консультирование педагогических работников, родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта, известных образовательных технологий, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.
Профельное образование педагог-дефектолог
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 74 "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
1. Психологическая диагностика.
2.Психологическая коррекция.
3.Психологическое консультирование. 4.Психологическое просвещение. 5.Психологическая профилактика. 6.Организационно-методическая работа. Учитывая возраст ребенка, выявлять детские проблемы и ставить своей конечной целью сохранность и укрепление эмоционального здоровья воспитанников, их гармоничное существование в условиях ДОУ, развитие природных талантов и оказание своевременной поддержки родителям и педагогам детсада при возникновении непростых жизненных ситуаций.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Знание китайского языка, коммуникабельность, умение работать с детьми и в коллективе, стремление к достижению результатов
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Работа с детьми в коррекционной группе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 74 "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 43 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Д. НУЖНОГО
1.Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся школы в процессе воспитания и обучения.
2. Выявлять интересы, потребности, трудности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении учащихся школы и своевременное оказание помощи и поддержки.
3.Организовывать профориентационные исследования, профконсультации; осуществлять психологическое сопровождение ЕГЭ. высшее специальное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в шкое. Оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №19 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
-Осуществлять деятельность по соответствующим дополнительным общеразвивающим программам
-Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся
-Понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы
-в соответствии с должностной инструкцией Целеустремленность, желание работать, креативность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
проводить психологические консультации;
давать эмоциональную поддержку клиентам в ходе терапии;
проводить оценку и диагностику психологических состояний клиента;
разрабатывать индивидуальные программы для клиентов;
вести документацию и отчётность своей деятельности.
высшеепрофессиональное образование или среднее профессиональное образование понаправлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажуработы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональноеобразование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки"Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы сотрудника.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ, профилактика возникновения социальной дезадаптации, оказание психологической, коррекционной помощи воспитанникам и другим участникам образовательного процесса. · Профильное образование, профессиональная переподготовка, опыт работы с детьми дошкольного возраста.
· Необходимые профессиональные навыки:
· Знание методик раннего развития;
· Знание детской психологии и психологии детско-родительских отношений;
· Знание программы "Аверс"
· Мед.книжка
· Справка об отсутствии судимости
· справка о психиатрическом освидетельствовании.
· Образование: Среднее профессиональное
· Специальность по образованию: Дошкольная педагогика и психология
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 "УСПЕХ" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Проводить диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной, специальной психологии, а также современных информационных технологий. Определять степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также различного вида нарушения социального развития.
Проводить групповые и индивидуальные занятия с детьми подростками с ограниченными возможностями здоровья по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Комплектовать группы для занятий с учетом общего физического, эмоционального и психологического состояния детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Необходима справка об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
1) Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению;
2) Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем;
3) Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития;
4) Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися и др. Высшее образование, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Воспитание, обучение, развитие детей.
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программами, реализуемыми в едином образовательном пространстве. средне-специальное либо высшее образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 62 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Обучение воспитанников игре на музыкальных инструментах направление - народное (балалайка, домра, баян) и инструментальное исполнительство (электрогитара, гитара, ударные) Опыт работы с детьми. Опыт преподавания детям
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 12"
проведение занятий и культурно-просветительских мроприятий по формированию у несовершеннолетних социальной компетенции; проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем уверенный пользователь работы на компьюетере, иметь при себе справку о наличии (отсутствии) судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Деятельность по психолого-педагогическому сопровождению детей и взрослых уверенный пользорватель работы на компьютере;
иметь при себе справку о наличии(отсутствии) судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Оказывать социально-психологические и социально-педагогические услуги получателям социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг. Осуществлять психологическую диагностику и обследование личности несовершеннолетних, членов их семей, в том числе по запросу суда. Осуществлять психологическое сопровождение процессов, связанных образованием и деятельностью замещающих семей. дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ "АЛЬГИС"
Оказывать социально-психологические и социально-педагогические услуги получателям социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг. Осуществлять психологическую диагностику и обследование личности несовершеннолетних, членов их семей, в том числе по запросу суда. Осуществлять психологическое сопровождение процессов, связанных образованием и деятельностью замещающих семей. дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ "АЛЬГИС"
Организовывать социально-педагогическую поддержку несовершеннолетних в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении в процессе социализации. Дополнительные требования у работодателя к соискателям отсутствуют
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "РОСИНКА"