Наличие среднего или высшего педагогического образования. Опыт работы привествуется. Любовь к профессии и детям, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОГОНЁК" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Воспитание, обучение, развитие детей.
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ.
Содействие социализации воспитанников.
Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.
1. Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
2. Отсутствие судимости.
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 57 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
1.9. Воспитатель ДОУ должен уметь:
· владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты и т.п.;
· разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;
· организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
· общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
· защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
· владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
· сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 87 "ЛАСТОЧКА" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
обучать детей в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые;
присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке;
организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др.;
проводить мониторинг знаний и сформированности личных качеств, в том числе с использованием компьютерных программ;
организовывать досуг;
организовывать и проводить праздничные мероприятия;
помогать детям в адаптации и социализации;
планировать работу с детьми.
обучать детей в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые;
присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке;
организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др.;
проводить мониторинг знаний и сформированности личных качеств, в том числе с использованием компьютерных программ;
организовывать досуг;
организовывать и проводить праздничные мероприятия;
помогать детям в адаптации и социализации;
планировать работу с детьми.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20 "РУЧЕЁК" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, организует самостоятельную деятельность учеников школы, планирует и органинизует подготовку досуговых занятий и т.д. Высшее или среднее профессиональное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
- преподавание по дополнительным общеобразовательным программам по робототехнике;
- разработка дополнительной общеобразовательной программы по робототехнике;
- разработка планов, конспектов, сценариев проведения занятий;
- повышение навыков собственного профессионального мастерства (курсы, вебинары, выступления, конкурсы). - наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
- преподавание по дополнительным общеобразовательным программам биологической и экологической направленности;
- разработка дополнительной общеобразовательной программы биологической и экологической направленности;
- разработка планов, конспектов, сценариев проведения занятий;
- повышение навыков собственного профессионального мастерства (курсы, вебинары, выступления, конкурсы). - наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
- Психолого-педагогическое и методическоесопровождение реализации основных идополнительных образовательных программ.
- Работа со студентами -сиротами и лицами с ограниченными возможностями. Высшее образование по профильному направлению.
2024-10-08
СМОЛЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА"
Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ;
Организация и проведение массовых досуговых мероприятий;
Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых;
Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Планирование совместно с другими педагогическими работниками профориентационной деятельности образовательной организации
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Требования охраны труда при проведении занятий и организации практики обучающихся (с учетом направленности (профиля) образовательной программы)
Меры ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под руководством педагогического работника
Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения и профессионального выбора школьников
Основы психологии труда, профессиоведения и профессиографии
Особенности организации и сопровождения школьников при осуществлении ими профессиональных проб, в том числе специфику работы с особыми группами обучающихся (группа риска, учащиеся с нарушениями здоровья и развития, воспитанники детских домов и интернатов)
Устанавливать контакт со школьниками и их родителями (законными представителями), стимулировать интерес и познавательную активность участников профориентационных мероприятий, оказывать им эмоциональную поддержку
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 6" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 54 "ДРУЖБА" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
1.Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия получателей социальных услуг в процессе воспитания и обучения.
2.Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
3. Определяет факторы, препятствующие развитию личности получателей социальных услуг и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи(психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
4. Оказывает помощь получателям социальных услуг, родителям (лицам их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
5. Составляет психолого - педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
6.Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
7.Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности получателей социальных услуг, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. коммуникабельность, дисциплинированность, от ветственность
2024-10-08
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ "ВИШЕНКИ"
Осуществляет деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом Планирует и организует: жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы; непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистам организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей; оснащение развивающей предметно-пространственной средь группы;выставки детских работ;
досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом; участие детей в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории). Обеспечивает: выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;выполнение общеобразовательной программы дошкольной образования; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; использование образовательных технологий деятельностного типа;уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.
Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.Доводит до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления (завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник, ужин); информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы; информацию медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия,Участвует в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни; в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей; в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим); в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях СОИРО;
§ в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;в мониторинговой процедуре:в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми, их родителями и коллегами.Приходит на смену за 10 мин до начала рабочего дня. Сдает смену лично второму воспитателю, детей передает по списку.Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями Сан ПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.Координирует работу младшего воспитателя (в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50 "НЕЗАБУДКА" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
согласно Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18.10.2013 г. (с изменениями).
В рамках трудовых функций воспитатель выполняет должностные обязанности в отношении обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей).
Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность с обучающимися, обеспечивая выполнение адаптированной основной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом работы Центра.
Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими работниками Центра.
Осваивает и применяет актуальные образовательные психолого-педагогических технологии, необходимых для адресной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Активно взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Центра.
Участвует в разработке (совместно с другими специалистами) и реализация индивидуального образовательного маршрута каждого обучающегося.
и т.д. на должность воспитателя принимается лицо, которое имеет высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» либо высшее или среднее профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и наличие действующей медицинской книжки приветствуется.
График работы: сменный график работы (первая смена – с 7.00 до 13.30, вторая смена – с 12.30 до 19.00)
Руководить прикладными исследованиями по проблемам регионального образования, работой учителей-исследователей, опытно-экспериментальной работой на региональных, районных и кафедральных экспериментальных площадках, завершая исследование публикацией полученных результатов. Способствовать внедрению педагогических инноваций в образовательную практику. Осуществлять научное редактирование текстов. Осуществлять в соответствии с Положением о кураторе курсов научное руководство и мониторинг профессиональных потребностей и затруднений педагогических кадров. Разрабатывать предложения по повышению эффективности образовательного процесса и методической работы. Осуществлять перспективное планирование повышения квалификации педагогических работников (специалистов) по профилю кафедры. Обобщать и распространять наиболее результативный опыт руководителей и педагогических работников образовательных учреждений. Высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
В рамках трудовых функций инструктор по ФК выполняет должностные обязанности в отношении обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей):
- Организует активный отдых обучающихся в течение учебного года.
- Организует и проводит с участием педагогических сотрудников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного направления.
- Принимает меры по физической реабилитации обучающихся, у которых имеются отклонения в состоянии физического здоровья, наблюдается слабая физическая подготовка.
- Способствует формированию у детей основ ЗОЖ, принимает участие в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, их физическому развитию на всех этапах дошкольного развития.
- Проводит просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) обучающихся, педагогических работников с привлечением необходимых специалистов.
- Определяет содержание занятий, учитывая при этом возрастную категорию воспитанников Центра, подготовку, индивидуальные и психофизические особенности, интересы детей.
- Обеспечивает исполнение программы по физическому воспитанию обучающихся с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников.
- Ведет работу по осваиванию обучающимися навыков и техники выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества.
И т.д. на должность инструктора по физической культуре принимается лицо, которое имеет среднее или высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта либо среднее или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и наличие действующей медицинской книжки приветствуется.
В рамках трудовых функций тьютор выполняет должностные обязанности в отношении обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья:
- Выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения обучающихся в процессе образования.
- Обеспечивает педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов.
- Осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса.
- Обеспечивает педагогическую поддержку рефлексии обучающимися в ходе реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов.
- Осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов.
- Принимает участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной группе компенсирующей направленности Центра. и т.д.
на должность тьютора принимается лицо, которое имеет высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное образование по направлению деятельности образовательной организации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и наличие действующей медицинской книжки приветствуется.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 4" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 6" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
организация учебно-воспитательного процесса,координировать работу воспитателей и работников, оказывать помощь педагогам,осуществлять контроль за качеством воспитательного процесса,составлять график работы педагогов,своевременное составление отчетности и т.д. Высшее образование,высокая степень обучаемости,высокий уровень самоорганизации,коммуникабельность,желание работать,мобильность,гибкость и ответственность,свободное владением компьтером и программами,аккуратность,аналитицеские способности,умение ставить и решать проблемы.
2024-10-08
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,"ДЕТСКИЙ ДОМ "ГНЕЗДЫШКО"
- электроискровая и электроимпульсная обработка отверстий различной конфигурации, получение простых выборок, выемок и канавок по 12-14 квалитетам или по параметру шероховатости Ra 20-5 на налаженных станках;
- вырезание фланцев, разрезание труб с образованием фасок под сварку, отрезание прибылей;
- шлифование наружных и внутренних цилиндрических поверхностей на налаженных станках-автоматах;
- удаление из деталей сломанного инструмента;
- упрочнение режущего инструмента на установках для электроискрового упрочнения или на вибраторах.
Среднее профессиональное образование, стаж в аналогичной должности
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМАЗ СЕРВИС"
Планирование расходов по обслуживаемым учреждениям подведомственных управлению образования, управлению культуры, физкультуры. Формирование планов финансово - хозяйственной деятельности (ФХД) в программе Бюджет Смарт Про. Формирование платежных поручений на оплату расходов. Знание компьютерных программ. Экономическое или бухгалтерское образование.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
1. Подготовка проектов решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.2. Участие в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области.3. Подготовка проектов ответов на запросы федеральных государственных органов, государственных органов Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также организаций и граждан.4. Подготовка и представление оперативной информацию в органы законодательной и исполнительной власти Смоленской области.5. Формирование плана внутреннего финансового контроля и участие в формировании плана внутреннего финансового аудита на очередной финансовый год.6. Оформление журнала внутреннего финансового контроля Отдела.7. Составление и представление в Министерства по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, мониторинга результатов внутреннего финансового контроля, мониторинга организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.8. Осуществление внутреннего финансового контроля в пределах своей компетенции в соответствии с планом внутреннего финансового контроля, утверждаемого министром культуры Смоленской области на очередной финансовый год.9. Оформление журнала операций по счету «Касса».10. Осуществление финансового контроля использования бюджетных средств, межбюджетных трансфертов областными государственными и муниципальными учреждениями сферы культуры и архивного дела Смоленской области, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.11. Участие в деятельности Отдела, его эффективном взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства и областными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, оказание необходимую методическую помощь.12. Доведение информации до сведения начальника Отдела, министра культуры Смоленской области обо всех чрезвычайных происшествиях по организации вопросов, находящихся в компетенции Отдела и принятых мерах.13 Анализ деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.14. Оказание необходимой методической помощи, разъяснений по вопросам, касающимся организации и ведения бюджетного учета в областных государственных учреждениях, находящихся в ведении Министерства.15. Выполнение указаний и поручений начальника Отдела.16. Соблюдение настоящего должностного регламента, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка Министерства, общих принципов служебного поведения гражданских служащих, правил пожарной безопасности, правила делопроизводства.17. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными и областными правовыми актами, поручениями начальника отдела, министра культуры Смоленской области. высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы и стажу (опыту) работы по специальности. Опыт работы приветствуется.
2024-10-08
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
монтаж электронных узлов, блоков радиоэлектронной аппаратуры; монтаж плат с микросхемами, их установка и крепление; прохождение программы Дополнительного образования в соответствии со ст. 10 ФЗ об образовании от 16.07.2001 г. по профилю радио, электроника, не менее одного года. образование среднее общее образование и неполное профессионально-техническое образование по заявленной профессии; школьная подготовка согласно требований Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования в объеме 10 классов по следующим общеобразовательным дисциплинам: математика; физика (Электрический ток. Сила тока. Электрическое сопротивление. Электрическое напряжение; проводники, диэлектрики и полупроводники. Закон Ома для участка электрической цепи. Агрегатные состояния вещества. Магнитное поле. Магнитное поле тока.). Аттестационная оценка по Физике - не ниже "Хорошо". Старательность. Исполнительность. Трудолюбие. Ручная умелость. Стремление к профессиональному совершенству. Отсутствие медицинских противопоказаний.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
подготовка оборудования к занятиям, обслуживание животных, работа на выставке спец. образование, направления работы: герпетология, териология, орнитология
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Методическое сопровождение преподавателей колледжа.
Подготовка документации для лицензирования.
Высшее профессиональное образование (педагогическое) , опыт работы методистом или преподавателем от 1 года.
Знание законодательства в сфере образования, ФГОС.
Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
СМОЛЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА"