Администрирование компьютеров с ос windows, windows server, linux семейств debian, системы виртуализации на основе QEMU-KVM, технологии контейнеризации Docker.Сетевое оборудование d-link, hp, ubiquiti.Отечественная криптография - крипто-про, vipnet-csp.
21 ноября 2024, 13:55
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ"
В соответствии с Профессиональным стандартом педагога (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Полное название – «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)). Справка об отсутствии судимости. В соответствии с Профессиональным стандартом педагога (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Полное название – «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 69 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "СКАЗКА" Г. БЕЛГОРОДА
Присматривать за детьми дошкольного возраста в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках.
Соблюдать и контролировать безопасность детей.
Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей.
Организовывать игровую деятельность, направленную на освоение детьми основных социальных навыков;
Формировать психологическую готовность детей к школьному обучению.
Взаимодействовать с родителями, проводить родительские собрания.
Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
Имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование идополнительное профессиональное образование по направлению деятельности вобразовательной организации без предъявления требований к стажу работы, соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (припоступлении на работу) и периодических медицинских осмотров.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 28 Г. БЕЛГОРОДА
воспитание, обучение, развитие детей;
охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ;
содействие социализации дошкольников;взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей. Осуществление образовательной деятельности в группевоспитанников по образовательным программамдошкольного образования.Формирование образовательной среды для группывоспитанников.Взаимодействие с педагогами и родителями (законнымипредставителями) воспитанников по вопросам их развития
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" Г.БЕЛГОРОДА
Обеспечение безопасной среды воспитанников, работа согласно ФГОС, формирование предметно-развивающей среды для различных видов деятельности, проведение различных видов занятий. Дисциплинированность, коммуникабельность, работа с детьми
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "УЛЫБКА" Г. БЕЛГОРОДА
- Осуществляет дополнительное образование обучающихся.
- Участвует в разработке и реализации образовательных программ.
- Выявляет творческие способности обучающихся
- Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях. - среднее профессиональное образование;
- опыт работы приветствуется;
- ответственность, исполнительность, харизматичность, коммуникабельность.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СФЕРЫ УСЛУГ"
Разработка и обновление основных программ профессионального обучения и(или) рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основных программ профессионального обучения, обеспечивающих практическую подготовку, и(или) программ практики, обеспечивающей освоение квалификации рабочего, служащего, основных профессиональных образовательных программ
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения профессионального обучения и(или) программ учебной и производственной практики (практического обучения)
Планирование занятий и(или) учебной практики (практического обучения): разработка и обновление планов, технологических карт, сценариев занятий по освоению профессии рабочего, должности служащего
Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс
Высшее педагогическое образование (география, биология, экология)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического,соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания,образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планироватьсвою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы ипоследующим утверждением руководителем ДОУ).
Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятияпо профилактике возникновения социальной дизадаптации.
Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разныхвидов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включаяинформационные и цифровые образовательные ресурсы.
Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а так же родителей(законныхпредставителей)в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО,развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные иполовозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей,согласно федеральным государственным образовательным требованиям.
Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) вразвитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию.
Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитанияи обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития.
Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развитиявоспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышениясоциально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей).
Соблюдать требования должностной инструкции педагога-психолога в ДОУ по ФГОС, выполнятьправила охраны труда и противопожарной безопасности. Владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов и администрации ДОО
Разрабатывать совместно с педагогами индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Разрабатывать и реализовывать программы психологического сопровождения инновационных процессов в ДОО
Владеть методами психологической оценки параметров образовательной среды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательных технологий
Разрабатывать совместно с педагогами индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Владеть способами оценки эффективности и совершенствования консультативной деятельности
Проводить индивидуальные и групповые консультации обучающихся по вопросам обучения, развития, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
Контролировать ход психического развития обучающихся
Разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы
Применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей
Проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками
Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
Планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей к новым образовательным условиям
Выявлять особенности и возможные причины дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи
Осуществлять диагностику социально-психологического климата в коллективе
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и совместно с педагогом разрабатывать способы их коррекции
Проводить мониторинг личностных и образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей
Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в ДОО психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 56 "СОЛНЫШКО" Г. БЕЛГОРОДА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Образование соответсвующего направлениия, к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации - справка об отсутсвии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ЗАБАВА" Г. БЕЛГОРОДА
Социальный педагог в школе имеет следующие должностные обязанности:3.1. В рамках трудовой функции планирования мер по социально-педагогической поддержкеобучающихся в процессе социализации:1анализ ситуаций жизнедеятельности школьников;2разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;3проектирование программ формирования у учащихся социальной компетентности,социокультурного опыта;4разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в труднойжизненной ситуации;5разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей;6планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспеченияпозитивной социализации обучающихся;7осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие исоциальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся;8изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся и еемикросреды, а также условий жизни;9выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а такженегативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальнойпомощи и необходимой поддержки.10 выполнение прогнозов тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании с цельювнесения предложений по корректировке стратегии развития общеобразовательногоучреждения;11 осуществление планирования и организации мероприятий по повышению профессиональнойподготовки классных руководителей и воспитателей групп продленного дня в вопросахсоциальной адаптации учащихся;12 определение задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися, а такжеспособов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современныеобразовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательныересурсы. Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональноеобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования испециальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки”либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительноепрофессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации,осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его послетрудоустройства.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37" Г. БЕЛГОРОДА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- работа с обучающимися, относящимися к категории «группы риска» и ОВЗ. Участие в работе Совета профилактики школы, психолого-педагогического консилиума;
- проведение просветительских мероприятий для участников образовательного процесса по вопросам развития, воспитания и обучение обучающихся;
- проведение диагностических, коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися по актуальным вопросам развития (адаптация к школе, профориентация, личностные проблемы, проблемы межличностного общения и др.). - наличие соответствующего высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки «Психология»;
- доброжелательность, любовь к детям;
- опыт работы будет вашим преимуществом, но можно и без него;
- стрессоустойчивость;
- знание, владение ПК, его комплектующими, владение офисными программами на уровне уверенного пользователя (Exсel, Word, Google таблицы, документы и т.д.);
- ответственное отношение к работе;
- готовность учиться, посещать тренинги и семинары;
- коммуникабельность;
- грамотная письменная и устная речь;
- наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки с пройденным медосмотром.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17" Г. БЕЛГОРОДА
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства.
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
Доброжелательность, исполнительность, инициативность.
2024-10-08
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Белгорода
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся.
Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и её микросреды, условия жизни.
Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.
Выступать посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
Организовывать различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвовать в их разработке и утверждении.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №27" Г.БЕЛГОРОДА
реализацию проектов и программ психологической поддержки обучающихся;
- выполнение принятых решений по вопросам психологической поддержки учащихся;
- психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного развития учащихся, их психологических особенностей;
- отдельные фрагменты программ развития гимназии, других стратегических документов;
- учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов по конкретным межличностным проблемам;
- лиц, привлекаемых к сотрудничеству с гимназией, по вопросам межличностного общения; Справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 12" Г. БЕЛГОРОДА ИМ. Ф.С. ХИХЛУШКИ
Психологическая диагностика обучающихся, ведение профессиональной документации, формирование и реализация планов развития работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Высшее профессиональное образование, опыт работы желателен
Специальность по образованию: Педагогика и психология
Наличие медкнижки
Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. расширению социальной сферы в их воспитании.
Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводить учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" Г.БЕЛГОРОДА
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитаников с нарушениями в развитии, содействию психологического здоровья. Ответственность и доброжелательность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" Г. БЕЛГОРОДА
Подготовка и сопровождение обучающихся в конкурсах и мероприятиях специализированные навыки и знания (владение ПК); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность).
Разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации, без предъявления требований к опыту практической работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ЗАБАВА" Г. БЕЛГОРОДА
2.1. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости.
2.2. Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи:
доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборка и мытье посуды в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами;
организация сервировки детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста;
контроль и оказание помощи при приеме пищи детьми;
осуществление работы по освоению воспитанниками правил поведения за столом.
2.3. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены:
проведение гигиенических и закаливающих процедуры;
осуществление работы по привитию культурных и гигиенических навыков при приеме еды, умывании, одевании и т.д.;
проведение вместе с медработником детского сада и под руководством воспитателя группы ДОУ мероприятий, способствующих психологическому и физическому развитию детей;
контроль соблюдения воспитанниками распорядка дня;
профилактика вредных привычек;
подготовка воды, предназначенной для процедур закаливания воспитанников и полоскания рта;
контроль чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья.
2.4. Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна.
2.5. Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет):
подготовка и раздача материала;
знание и организация основных видов игр (сюжетных, театрализованных, подвижных и т.д.) с теми детьми, которые не заняты с воспитателем;
участие в утренниках, физкультурных мероприятиях;
создание игрового пространства;
поддержка эмоциональной обстановки во время игры.
2.6. Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях.
2.7. Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности.
устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их физического и психического состояния;
осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми;
оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи);
осуществлять сопровождение детей дошкольного возраста во время прогулок;
проводить подвижные, развивающие игры с детьми дошкольного возраста (от 3 лет);
организовывать питание детей дошкольного возраста (от 3 лет);
организовывать полноценный отдых, сон детей дошкольного возраста (от 3 лет), осуществлять присмотр за ними во время сна;
выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности;
оказывать первую помощь детям дошкольного возраста от 3 лет, осуществлять вызов медицинских служб или работников.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 "УМКА" Г. БЕЛГОРОДА
Осуществляет дополнительное образование учащихся, развивает их разнообразную творческую деятельность. Формирует у учащихся культуру личности, способствует выявлению одаренных детей в области искусства и развитию у них художественного вкуса. Преподает живопись станковую, композицию, историю изобразительного искусства. Участвует в выставках, конкурсах и других мероприятиях. Ведет оформительскую работу Образование по профилю деятельности. Справка о наличии/отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"
• осуществляет разработку, корректировку, реализацию содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для воспитанников с нарушениями речи в соответствии с ФАОП ДО;
• участвует в организации специальной образовательной среды для воспитанников с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей воспитанников, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
• организует деятельность воспитанников с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
• создает специальные, в том числе психолого-педагогические, условия включения воспитанников с нарушениями речи в образовательной деятельности с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья;
• проводит логопедические занятия с детьми с нарушениями речи, предусмотренные адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи; иметь высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Психологические науки» и дополнительное профессиональное образование – программа профессиональной переподготовки по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»;исполнительность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 Г. БЕЛГОРОДА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Трудовое законодательство
Конвенция о правах ребенка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20" Г. БЕЛГОРОДА
Педагогическое сопровождение реализации индивидуальных образовательных маршрутов, обучающихся:•выявление индивидуальных образовательных потребностей, обучающихся в процессе образования; •участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов обучающихся;•подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса Высшее образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 3" Г. БЕЛГОРОДА
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
· формирует универсальные учебные действия; высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11" Г. БЕЛГОРОДА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" Г. БЕЛГОРОДА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" Г. БЕЛГОРОДА