Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
9 ноября 2024, 11:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 477 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Координирование работы и курирование методических объединений образовательного учреждения. Оказание помощи в организации аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогов.
Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, методической литературой по проблемам образования.
9 ноября 2024, 05:42
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1. Оказывать содействие развитию личности, талантов и способностей,формированию общей культуры обучающихся, расширению социальнойсферы в их воспитании.
3.2. Тщательно изучать возрастные и психологические особенности,интересы и потребности учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности,применяя современные образовательные технологии, включаяинформационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.3. Проводить занятия, воспитательные и другие мероприятия, учитывая достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методов обучения.
3.4. Организовывать работу детских клубов, кружков, секций и иных любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместнуюдеятельность школьников и взрослых.
3.5. Способствовать реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений.
3.6. Вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе.
3.7. Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей.
3.8. Организовывать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую, включать в учебную деятельность проблемное обучение, содействовать обеспечению связи теоретического обучения спрактикой.
9 ноября 2024, 00:51
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 Г.БЕЛЕБЕЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А. ТАРАСЕВИЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
организация и предоставление психологических услуг детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям в возрасте от 0 до 3 лет, нуждающимся в получении услуг ранней помощи, а также семьям, в которых они воспитываются
22 октября 2024, 18:42
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАЗАРЕВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
10 октября 2024, 15:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "КОРОЛЁВСКИЙ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
- Проведение групповых и индивидуальных занятий по вокалу.
- Проведение творческих мероприятий (концерты, конкурсы, показательные занятия и открытые мероприятия).- Подготовка участников для участия в муниципальных, районных, городских, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и показах.
12 августа 2024, 13:49
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "КИРОВСКИЙ"
В Детской бизнес-школе BALANCE г.Новороссийск открыта вакансия Тренера (педагог-психолог в базовом образовании) :
Дополнительное образование для детей и подростков.
Детская бизнес-школа BALANCE направлена на развитие у детей школьного возраста личностно ориентированных лидерских навыков soft-skills, популяризацию предпринимательства, профориентацию, повышение финансовой грамотности - через проектную деятельность.
Организация работы по учебно-методическому и информационному сопровождению образовательных программ, обеспечение самообразования обучающихся, организация участия обучающихся в массовых, тематических мероприятиях. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта работы библиотекарем
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗЕРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ"
Должностные обязанности библиотекаря в школе:
Организует работу библиотеки, формирование, обработку и систематизированное хранение библиотечного фонда.
Составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки и обзоры литературы.
Обслуживает обучающихся и работников школы на абонементе, организует и проводит связанную с этим информационную работу.
Ведёт учёт работы библиотеки и представляет установленную отчётность.
Принимает книжные фонды на ответственное хранение по акту и разовым документам и ведёт соответствующий учёт.
Принимает меры к возмещению ущерба, причинённого книжному и иным фондам библиотеки по вине читателей.
Устанавливает и поддерживает связи с другими библиотеками, организует межбиблиотечный обмен.
Оформляет подписку школы на периодические издания и контролирует их доставку.
Принимает меры к обеспечению библиотеки необходимым оборудованием.
Организует читательские конференции, литературные вечера и другие массовые мероприятия.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГОДАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18" ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНОВ "КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ", "ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ" I И II СТЕПЕНИ, "СЛАВЫ" II И III СТЕПЕНИ СОКОЛОВА АНДРЕЯ СТЕПАНОВИЧА"
- разрабатывает и корректирует Правила пользования библиотекой, планы и отчёты в соответствии с планом работы Колледжа, график работы библиотекарей, расписание работы библиотеки.
- ведёт библиотечную учетно – финансовую документацию: инвентарные книги, тетрадь учета книг принятых взамен утерянных, акты, накладные на прием и списание документов, акты о проведении инвентаризации и проверок библиотечного фонда.
- ведёт регистрационную картотеку периодических изданий и несёт ответственность за её достоверность.
- обеспечивает библиотеку библиотечной техникой в соответствии с бланком заказа.
- обеспечивает режим работы библиотеки в соответствии с потребностями и спецификой Колледжа.
- формирует и организует библиотечный фонд. Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Участие в реализации основной образовательной программе НОО, ООО, СОО согласно ФГОС. Организация работы по учебно-методическому сопровождению обучающихся и педагогов. Разработка рабочих программ. Комплектование библиотечного фонда. Обеспечение сохранности библиотечного фонда. Организация работы по учебно-методическому сопровождению, осуществление дополнительного образования обучающихся по культурному развитию, популяризации чтения, оформление выставок, стендов. Ведение работы по учету и инвентаризации информационно-библиотечного ресурса.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ Г.А. АЛЕКСАНДЕРА"
Координация деятельности по исполнению решений руководителя
Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя
Требования охраны труда
Составлять и оформлять документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя
Четко и быстро принимать решения в процессе работы
Составлять аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
Пользоваться системами электронного документооборота
Применять вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности
Обеспечивать безопасность деятельности организации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА № 135 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Информационно-библиотечное сопровождение образовательного процесса, воспитание информационной культуры, развитие интересов чтения Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ" ГОРОДА ОБНИНСКА
Комплектует, систематизирует, обеспечивает ремонт и хранение библиотечного фонда. Обеспечивает деятельность школьной библиотеки ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "РАЗВИТИЕ" ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Г. ТОМСКА
Организует работу библиотеки школы, формирует, обрабатывает; поступающую литературу и организует хранение библиотечного фонда, обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведет работу с задолжниками. Обязанности:
Ведение книжного фонда
Регулирование выдачи и возвращение книг читателями
Требования:
Трудоспособность и ответственность
Хорошая память и внимание
Условия:
Работа в отдельном кабинете
Оформление по ТК РФ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22"
Ведение, контроль, пополнение библиотечного фонда школы, проведение библиотечных занятий с обучающимися, выдача книг, заполнение читательских формуляров. Образование высшее/среднее профессиональное, наличие справки об отсутствии судимости, медкнижка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ"
Информационно-библиографическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе-интернате. Содействие самообразованию обучающихся и педагогических работников учреждения. Пропаганда чтения как формы культурного досуга. Обеспечение доступа к информации и ресурсам, необходимым для реализации программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
- Формирование и пополнение библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами, контроль за поступлением новых документов в библиотечный фонд.
- Информационно-библиографическая деятельность, обеспечение свободного доступа к библиотечным ресурсам.
- Проектирование и реализация социально-педагогических программ воспитания у обучающихся информационной культуры
- Реализация мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся в образовательной организации
- Консультирование обучающихся по работе с библиотечными каталогами и справочными изданиями, по информационной деятельности.
- Осуществление информационно-методической поддержки воспитательной деятельности по формированию у обучающихся уважения к родному языку, развитию культуры речи.
- Осуществление взаимодействия с семьей с целью педагогической поддержки семейного чтения.
- Организация выставок книг в образовательной организации с участием обучающихся в презентации изданий, литературных произведений. - Высшее образование (педагогическое, библиотечное).
- Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
- Умение работать в цифровой образовательной среде. Владение компьютером: уверенный пользователь (опыт работы с офисными программами Microsoft Office (полным пакетом), а также специфическим программным обеспечением, уверенное владение любыми браузерами).
- Знание способов обеспечения информационной безопасности обучающихся в образовательной организации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5"
Контроль исполнения решений руководителя
Ведение базы данных документов организации
Ведение информационно-справочной работы
Правила речевого этикета
Требования охраны труда
Составлять и вести учетные документы
Оценивать результаты в рамках поставленных задач
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Работа с библиотечным фондом (учебная и художественная литература, составление ПМО образовательного процесса, учёт и списание БФ. Опыт работы, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 82"
1.Воспитание информационной культуры читателей библиотеки.
2.Пропаганда чтения как формы культурного досуга учащихся.
3.Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
4. Формирование фонда библиотеки учебными, художественными, научными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами на традиционных и нетрадиционных носителях информации в соответствии с профилем учебного заведения. 1. Высшее образование
2. Наличие справки об отсутствии судимости
3. Наличие медицинской книжки
4. Наличие прививочного серификата
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ ЗОЛОТУХИНОЙ
1) В рамках трудовой функции - информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса
2) В рамках трудовой функции - проведение мероприятий по воспитанию у обучающихся информационной культуры
3) В рамках трудовой функции - организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению
отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38"
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем. Организует обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам. Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы».
формирование и пополнение библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами учреждения, справочного аппарата
справочно-библиографическое обслуживание обучающихся и работников образовательной организации
формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами ОО высшее образование или среднее профессиональное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 64"
Библиотечно-педагогическая деятельность . Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса.Проведение мероприятий по воспитанию у обучающихся информационной культуры.Организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению. исполнительность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса.
Проведение мероприятий по воспитанию у обучающихся информационной культуры.
Организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению.
Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем.
Организует обслуживание обучающихся и работников образовательного учреждения и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Владение ПК-техникой, ведение учета библиотечного фонда. Личностные качества: дисциплинированность, коммуниукабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" ПГТ КАВАЛЕРОВО КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Проведение мероприятий по воспитанию у обучающихся информационной культуры, информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса, организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению
коммуникабельность, дисциплинирванность, умение проводить мероприятия по формированию у обучающихся интереса к чтению, осуществлять информационно-методическую поддержку реализации образовательных программ и ФРПВ, РПВ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Справочно-библиографическое обслуживание обучающихся и работников образовательной организации. Информационно-библиографическая деятельность, обеспечение свободного доступа к библиотеке. Контроль поступления новых документов в библиотечный фонд. Обеспечение связи с библиотеками, организация межбиблиотечного обмена. Осуществлять формирование библиотечного фонда, справочного аппарата. Организовывать электронные каталоги. Осуществлять справочно-библиографическое обслуживание обучающихся, работников. Осуществлять информационно-библиографическую деятельность. Реализовывать меры по обеспечению доступа к удаленным региональным, национальным и гл.ресурсам. Обеспечивать доступ работников образовательной организации к ресурсам библиотеки. Формировать библиотечный фонд в соответствии с образовательными программами. Осуществлять комплектование фонда научно-познавательной, художественной, справочной литературой. Осуществлять учет поступления новых документов в библиотечный фонд, их подсчет и регистрация. Организовывать пополнение библиотечного фонда аудиовизуальными и электронными документами. Обеспечивать связь с библиотеками, межбиблиотечный обмен. Работать в цифровой образовательной среде. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. СЕЙМЧАН
Должностные обязанности определяются должностной инструкцией и уточняются при собеседовании
Среднее профессиональное образование, наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ"
обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы бибилиотеки и подготовку установленной отчетности;
производит обработку поступающей в библиотеку литературы, составляет систематиматический и алфавитный каталог с применением информационно-поисковых систем;
организует обслуживание обучающихся;
учавствует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности и т.д;
обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам.
Высшее педагогическое, библиотечное образование. Справка об отсутсвии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
В школе в обязанности специалиста входит хранение книг, их поиск, сортировку, выдачу, ведение журналов учеников, берущих книги, и подобные процедуры. К работнику могут обратиться по поводу написания реферата, выбора произведений для прочтения, учебного материала, справочника и т.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЬМЕНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"