Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
9 ноября 2024, 11:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 477 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Координирование работы и курирование методических объединений образовательного учреждения. Оказание помощи в организации аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогов.
Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, методической литературой по проблемам образования.
9 ноября 2024, 05:42
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1. Оказывать содействие развитию личности, талантов и способностей,формированию общей культуры обучающихся, расширению социальнойсферы в их воспитании.
3.2. Тщательно изучать возрастные и психологические особенности,интересы и потребности учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности,применяя современные образовательные технологии, включаяинформационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.3. Проводить занятия, воспитательные и другие мероприятия, учитывая достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методов обучения.
3.4. Организовывать работу детских клубов, кружков, секций и иных любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместнуюдеятельность школьников и взрослых.
3.5. Способствовать реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений.
3.6. Вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе.
3.7. Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей.
3.8. Организовывать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую, включать в учебную деятельность проблемное обучение, содействовать обеспечению связи теоретического обучения спрактикой.
9 ноября 2024, 00:51
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 Г.БЕЛЕБЕЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
организация и предоставление психологических услуг детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям в возрасте от 0 до 3 лет, нуждающимся в получении услуг ранней помощи, а также семьям, в которых они воспитываются
22 октября 2024, 18:42
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАЗАРЕВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
10 октября 2024, 15:11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "КОРОЛЁВСКИЙ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
- Проведение групповых и индивидуальных занятий по вокалу.
- Проведение творческих мероприятий (концерты, конкурсы, показательные занятия и открытые мероприятия).- Подготовка участников для участия в муниципальных, районных, городских, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и показах.
12 августа 2024, 13:49
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "КИРОВСКИЙ"
В Детской бизнес-школе BALANCE г.Новороссийск открыта вакансия Тренера (педагог-психолог в базовом образовании) :
Дополнительное образование для детей и подростков.
Детская бизнес-школа BALANCE направлена на развитие у детей школьного возраста личностно ориентированных лидерских навыков soft-skills, популяризацию предпринимательства, профориентацию, повышение финансовой грамотности - через проектную деятельность.
- Проведение групповых и индивидуальных занятий по вокалу.
- Проведение творческих мероприятий (концерты, конкурсы, показательные занятия и открытые мероприятия).- Подготовка участников для участия в муниципальных, районных, городских, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и показах. - Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое, организация работы с молодежью).
- Дополнительное образование по профилю (вокал).
- Знание и применение современных методов обучения вокалу, музыкальных направлений.
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "КИРОВСКИЙ"
Организация деятельности учащихся в соответствии с образовательной программой;
Подготовка к участию в вокальных конкурсах, фестивалях и кастингах;
Работа с документацией.
Высшее или среднее профессиональное образование;
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА ГОРОДА КРЫМСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
развитие и результаты педагогической деятельности по формированию певческих навыков; Коммуникабельность. Наличие справки об отсутствии судимости, исполнительность, трудолюбие
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХОРОВАЯ ШКОЛА Г. КУРГАНИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Реализация программ дополнительного образования по вокалу, для детей 5-18лет.
Подготовка и участие в конкурсах,концертной деятельности.
Специальное профессиональное музыкальное образование: "Педагог по вокалу", "руководитель хорового коллектива".
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАДУГА" КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Преподавание вокала различного направления детям дошкольного и младшего школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.) Педагогическое или специализированное (вокальное) образование, опыт работы с детьми в возрасте с 4 до 10 лет. Хорошо если есть информация о достижениях детей с которыми работали ранее. Необходимо умение заполнять отчетную документации педагога и составлять образовательную программу, наличие которой приветствуется. Личные качества: ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
1. В рамках трудовой функции организации и проведении массовых досуговых мероприятий:
• планирование массовых досуговых мероприятий;
•разработка сценариев досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
• осуществление документационного обеспечения проведения досуговых мероприятий;
• планирование подготовки мероприятий;
• организация подготовки мероприятий;
• проведение массовых досуговых мероприятий;
• анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий.
2. Педагог-организатор в соответствии с ФГОС осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений:
• формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;
• формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;
• поддержка детских объединений, ученического самоуправления.
3. Педагог-организатор организует работу с обучающимися:
• по формированию опыта общественной и творческой деятельности;
• включению обучающихся в процессы преобразования внешней социальной среды, формированию у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ, в том числе в качестве волонтеров. Педагог-организатор должен знать:
• основные направления досуговой деятельности обучающихся, особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
• способы выявления интересов учащихся (детей и их родителей (законных представителей) в области досуговой деятельности;
• методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;
• особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся);
• основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов (листовок, буклетов, плакатов, баннеров, презентаций) на бумажных и электронных носителях.
Педагог-организатор должен уметь:
• планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия с учетом возрастных особенностей обучающихся, особенностей объединения/группы и отдельных обучающихся, специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации), в том числе:
• привлекать педагогических работников и обучающихся (детей и их родителей (законных представителей) к планированию и разработке содержания мероприятий;
• поддерживать социально значимые инициативы обучающихся;
• использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения обучающихся (в том числе ИКТ, электронные, информационные и образовательные ресурсы) в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и с учетом возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей обучающихся;
• готовить и размещать информационно-рекламные материалы (листовки, буклеты, плакаты, баннеры, презентации) о возможностях дополнительного образования детей и взрослых в различных областях деятельности, о перечне и основных характеристиках предлагаемых к освоению образовательных программ;
• создавать условия для появления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей и (или) взрослых, развития деятельности детских и молодежных общественных организаций.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 369 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Н.ЖИХАРЕВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Социальный педагог должен уметь:
-Проводить социально-педагогическую диагностику ;
-Выяснять особенности социальной адаптации выпускников, проводить профилактику и коррекцию ее нарушений;
-Помогать в получении (восстановлении) жизненно-важных и недостающих документов;
-Оказывать социально-педагогическую помощь выпускникам учреждения в решении жизненно-важных проблем;
-Помогать выпускникам адаптироваться в новом (образовательном и производственном) коллективе, устанавливать контакт друг с другом, педагогами, родственниками.
-Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование (педагогическое или в сфере социальной работы).
-Социальный педагог должен обладать следующим профессиональным опытом и знаниями:
- опытом социальной работы с лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- знаниями основ социальной политики, трудового и семейного законодательства, а так же законодательства в области прав и законных интересов детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- знаниями общей и социальной педагогики.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
Должностные обязанности социального педагога включают в себя непосредственную работу с ребенком и семьей в школьной среде:
создание условий для развития
защита прав детей
формирование и «настройка» отношений «семья-школа»
помощь в организации работы учителей
повышение успеваемости детей
медиация конфликтов «ученик-семья-учитель-школа» Требования к должности специалиста определяются уставом и другими документами, принятыми в организации, в которой социальный педагог собирается работать. Также существует несколько профессиональных требований к должности:
Наличие высшего или среднего профессионального образования;
Знание трудового и семейного законодательства;
Наличие знаний в области педагогики и психологии;
Организация воспитательной работы, образовательного процесса, общего развития и социальной защиты детей и подростков;
Анализ проблем, поиск их причин и оказание помощи в преодолении трудностей;
Реализация социально-педагогической работы;
Взаимодействие с родителями и другими сотрудниками организации, в которой специалист работает.
Социальный педагог должен выполнять обширный набор функций и решать несколько видов задач. Трудовая деятельность специалиста определяется трудовым договором.
Если говорить о дополнительных требованиях к социальном педагогам, то в этой професси высоко ценится:
Цифровая грамотность;
Навыки тайм-менеджмента;
Понимание детского поведения и психологии;
Умение выстраивать хорошие отношения с детьми и способность находить свой подход к любому ребенку.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г. СЛЮДЯНКИ
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Педагог-психолог должен знать:
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Педагог-психолог должен уметь:
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ"
Социальный педагог должен уметь:
- Проводить социально-педагогическую диагностику;
- Выяснять особенности социальной адаптации выпускников, прводить профилактику и коррекцию её нарушений;
- помогать в получении (восстановлении) жизненно-важных и недостающих документов;
- оказывать социально-педагогическую помощь выпускникам учреждения в решении жизненно-важных проблем. Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование (педагогическое или в сфере социальной работы);
Социальный педагог должен обладать следующим профессиональным опытом и знаниями:
- знаниями основ социальной политики, трудового и семейного законодательства, а также законодательства в области прав и законных интересов детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Знаниями общей и социальной педагогики.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
2. Изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Социальный педагог образовательного учреждения обязан строго соблюдать Конвенцию о правах ребенка, свою должностную инструкцию социального педагога школы, инструкции по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17"
В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также в сфере современных информационных технологий. Составляет заключения исходя из материалов диагностического обследования с целью ориентации педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития несовершеннолетних. Принимает обязательное участие в организации психолого-педагогических консилиумов с целью психолого-педагогического анализа поведения несовершеннолетних для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности, склонностей, способностей.Самостоятельно разрабатывает и осуществляет программы коррекционно-развивающей работы, направленные на устранение отклонений в психическом развитии обучающихся. Проводит индивидуальные и групповые консультации несовершеннолетних по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, профориентации, взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, самовоспитания и т.п. Принимает участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в совещаниях при директоре, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных годовым планом работы школы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Обеспечивает безопасное проведение психологической работы. Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях жизненного и профессиональному самоопределению. Определяет факторы, которые препятствуют развитию учащихся, принимает меры по оказанию психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающихся и коррекционных программ образовательной деятельности учащихся с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности несовершеннолетних. Осуществляет психологическую поддержку одаренных детей, всячески содействует их творческому развитию и поиску. Систематически ведет профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете.Определяет степень различного вида нарушений социального развития у обучающихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.Способствует формированию психологической культуры несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), педагогов школы, в том числе и культуру полового воспитания.Формирует базу диагностических методик для обследования участников образовательного процесса.
Педагог-психолог должен знать:
• приоритетные направления развития и совершенствования образовательной системы Российской Федерации;
• ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;
• нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости учащихся и воспитанников, их социальной защиты;
• общую педагогику, общую и педагогическую психологию, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную и медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию и психосоматику;
• основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психологии труда, психогигиены, профориентации, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
• методы активного обучения и социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;
• основы доврачебной медицинской помощи.
• методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
• формы, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
• современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
• основы работы с персональным компьютером, электронной почтой, браузерами, текстовым редактором, мультимедийным проектором;
• методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с учащимися разной возрастной категории, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
• технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
• Правила внутреннего трудового распорядка школы;
• требования охраны труда и пожарной безопасности.
Педагог-организатор должен знать должностную инструкцию, свои функциональные обязанности и полномочия, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 2"
На педагога-психолога возлагаются следующие должностные обязанности: Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетомих индивидуально-психологических особенностей. Разработка программ развития базовых учебных действий, программвоспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ. Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов исредств образовательной деятельности. Оказание психологической поддержки педагогам в проектной деятельности посовершенствованию образовательного процесса. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы,психологические заключения и отчеты). Консультирование обучающихся по проблемам самопознания,профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений вколлективе и другим вопросам. Консультирование администрации, педагогов и других работниковобразовательной организации по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе идругим профессиональным вопросам. Консультирование педагогов по вопросам разработки и реализациииндивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута сучетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемамвзаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения идругим вопросам. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам коррекциидетско-родительских отношений, а также повышения психологической и педагогическойкультуры. Консультирование администрации, педагогов, родителей (законныхпредставителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развитияобучающихся. Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятийдля детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоциональноволевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфереобщения, преодоление проблем в общении и поведении. Организация и совместное осуществление педагогами, учителем-логопедомпсихолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей иобучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации.Разработка и внедрение превентивных программ, направленных на проведениезанятий по профилактике дезадаптивного поведения детей и случаев буллинга вподростковой среде.
На должность педагога-психолога принимается лицо, имеющее высшееобразование по профильным направлениям, без предъявления требований к стажу работы. На должность педагога-психолога в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФназначается лицо:- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии свступившим в законную силу приговором суда;- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшеесяуголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношениикоторых прекращено но реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни издоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения впсихиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности иполовой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения иобщественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства,мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особотяжкие преступления;- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемымфедеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработкегосударственной политики и нормативно-правовому регулированию в областиздравоохранения.К работе в должности педагога- психолога допускается лицо, прошедшееобязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинскиеосмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) впорядке, установленном законодательством Российской Федерации. Педагог-психолог назначается на должность и освобождается от нееприказом директором школы, непосредственно подчиняется директору школы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАОЗЁРНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА " МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Преподавание вокала по утвержденному учебному плану. В том числе, индивидуальный вокал и вокальный ансамбль. Образование среднее (музыкальное училище)/высшее профессиональное (институт культуры, консерватория).
Академический вокал.
Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ''ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. И.О.ДУНАЕВСКОГО''
Социальный педагог в школе имеет следующие должностные обязанности:3.1. В рамках трудовой функции планирования мер по социально-педагогической поддержкеобучающихся в процессе социализации:1анализ ситуаций жизнедеятельности школьников;2разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;3проектирование программ формирования у учащихся социальной компетентности,социокультурного опыта;4разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в труднойжизненной ситуации;5разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей;6планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспеченияпозитивной социализации обучающихся;7осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие исоциальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся;8изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся и еемикросреды, а также условий жизни;9выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а такженегативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальнойпомощи и необходимой поддержки.10 выполнение прогнозов тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании с цельювнесения предложений по корректировке стратегии развития общеобразовательногоучреждения;11 осуществление планирования и организации мероприятий по повышению профессиональнойподготовки классных руководителей и воспитателей групп продленного дня в вопросахсоциальной адаптации учащихся;12 определение задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися, а такжеспособов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современныеобразовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательныересурсы. Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональноеобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования испециальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки”либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительноепрофессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации,осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его послетрудоустройства.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37" Г. БЕЛГОРОДА
Социальный педагог оказывает социально-педагогическую поддержку учащихся в процессе социализации:
2.1. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
2.2. Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации.
2.3. Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников. Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
Педагог-психолог:2.1. Оформляет и ведет документацию (планы работы, протоколы, журналы,психологические заключения и отчеты);2.2. Обрабатывает и интерпретирует результаты психологических обследований;2.3. Разрабатывает и реализовывает дополнительные образовательные программы,направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических иадминистративных работников, родителей (законных представителей) обучающихся;2.4. Участвует в поиске путей совершенствования образовательного процесса совместнос педагогическим коллективом;2.5. Определяет степень нарушений в психическом, личностном и социальном развитиидетей и обучающихся, участвует в работе психолого-медико-педагогических комиссий иконсилиумов; Педагог-психолог имеет право:3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальныегарантии, в том числе:- на сокращенную продолжительность рабочего времени;- на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогическойдеятельности не реже чем один раз в три года;- на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительностькоторого определяется Правительством Российской Федерации;- на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять летнепрерывной педагогической работы;- на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;- на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма(если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);- на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;-на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную ипрофессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
наличие квалификации "педагог дополнительного образования"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "ТВОРЧЕСТВО" Г. ВЛАДИВОСТОКА"
1. Педагог-организатор содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, педагогизации социальной сферы.
2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в школе и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.
4 Руководит работой по приоритетным направлениям деятельности учреждения: гражданско-патриотическому, гражданско-правовому, спортивному, экологическому, краеведческому, творческому и др.
5Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
6. Организует вечера отдыха, праздники, походы, экскурсии, трудовые десанты, акции, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере свободного времени, досуга, развлечений.
7.Привлекает к работе с учащимися работников культуры и спорта, родителей, общественность.
8.Организует каникулярный отдых обучающихся, несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
9. Организует выставки рисунков, поделок.
10. Сопровождает группы обучающихся при выезде на районные, городские, областные соревнования, выставки, конкурсы.
11. Организует участие обучающихся в конкурсах различного уровня
12. Оформляет тематические и информационные стенды различной направленности.
13. Разрабатывает и оформляет сценарии внутри школьных мероприятий
14. Ведет работу по развитию ученического самоуправления в школе. 1. Педагог-организатор содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, педагогизации социальной сферы.
2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в школе и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.
2024-10-08
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Звениговский лицей"
Социальный педагог в школе оказывает социально-педагогическую поддержку учащихся в процессе социализации:
2.1. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
2.2. Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации.
2.3. Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников.
и др. 1. Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2. Не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 «Право на занятие педагогической деятельностью» Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г. ОХИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СВЕТЕЦКОГО
Устраивать культурно-массовые мероприятия, ярмарки, конкурсы для студентов и их участие. На специалисте лежит ответственность за взаимодействие со сторонними организациями. Например, договоренности с театрами, музеями и библиотеками. Кроме того, педагог-организатор занимается и информационной поддержкой мероприятия.Работа по воспитательно – досуговой деятельности, отдыху и развлечениям среди обучающихся и т.п. Педагог-организатор должен быть тактичным и порядочным человеком, любить и находить общий язык с разными людьми. В его работе будут незаменимы: инициативность и креативность;ответственность и дисциплина; коммуникабельность; ораторские навыки;умение убеждать и увлекать подопечных;способность к сопереживанию; организаторские способности; высокий уровень культуры и интерес к саморазвитию.
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания. Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила по ТБ и ПБ, своевременно проходит медицинский осмотр, лабораторные обследования. Соблюдать требования федерального законодательства по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию; Соблюдать требования локальных нормативных актов и иных документов общеобразовательного учреждения, обеспечивающих исключение доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей. Педагог-психолог назначается на должность из числа лиц с высшим профессиональным образованием.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
5.1. Педагог дополнительного образования имеет следующие обязанности:
5.1.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.
5.1.2. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и дошкольной гигиены, а также современных информационных технологий.
5.1.3. Обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников.
5.1.4. Участвует в разработке и реализации образовательных программ.
5.1.5. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
5.1.6. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. 2.1. На должность педагога дополнительного образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей дополнительному профилю, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
2.2. Согласно статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации на должность педагога дополнительного образования не принимаются и к педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
-имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
-имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №1 "СНЕЖИНКА" С. ЛАХА-ВАРАНДЫ ШАТОЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Основными направлениями деятельности педагога-организатора являются:
развитие личности, талантов и способностей обучающихся;
формирование общей культуры обучающихся;
организация досуга обучающихся, педагогизации социальной сферы.
Педагог-организатор должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.
Опыт работы в данном направлении.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 90"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся.
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы
Социальный педагог:
Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их социальное воспитание в воспитательной группе, организованной по принципу семейного воспитания с учетом их индивидуальных особенностей.
Создает благоприятные условия пребывания в воспитательной группе, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей.
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите воспитанников в воспитательной группе, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое воспитание, с привлечением детей к самообслуживающему труду, мероприятиям по благоустройству территории учреждения, в учебных мастерских и подсобных хозяйствах.
Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
На должность социального педагога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЛЮБАВА"
К основным направлениям деятельности педагога-организатора относятся: Организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство ими контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС; Помощь в организации благоприятных условий для индивидуального развития инравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС; Развитие личности, талантов и способностей школьников; Формирование общей культуры учащихся школы; Организация свободного времени учащихся, педагогизация социальной сферы; Обеспечение соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности во времяучебно-воспитательного процесса во внеурочное время. Наличие справки об отсутствии судимости. Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей. Курсы повышения квалификации по обновленным ФГОС. Наличие диплома по специальности "Педагог - организатор".
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГАНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
создание комфортных условий для обучения;своевременное выявление конфликтов между воспитанниками;оказание психологической поддержки;контроль обучения в образовательных организациях;разработка коррекционных программ;оказание психологической помощи в процессе адаптации;оценка успеваемости детей;определение эффективности работы педагогов;проведение консультаций родителей. адекватный уровень самооценкицелеустремлённостьтрудолюбиенаблюдательностькоммуникабельностьораторские способности и артистизмнаблюдательностьтворческие способности
Педагог-психолог так же должен владеть педагогическим тактом и высокой культурой поведения.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ЭВЕРЕСТ" , РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"