Опубликовано
10 февраля 2025, 15:16
Краткая информация о вакансии
от 150 000 руб.
- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета.- Обеспечивает ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.- Формирует в соответствии с действующим законодательством учетную политику. - Организует разработку положений и регламентов.- Формирует бухгалтерскую отчетность и предоставляет ее в ИФНС.- Возглавляет работу по подготовке и утверждению плана счетов бухгалтерского и налогового учета, обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, соблюдению порядка документооборота.- Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, предоставление в соответствующие органы.- Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов- Обеспечивает своевременное начисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.- Ведет работу по обеспечению соблюдения кассовой дисциплины.
Омск, Лизы Чайкиной, 8
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОМСКЭЛЕКТРО"
Краткая информация о вакансии
от 150 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!