Опубликовано
16 января 2025, 16:16
Краткая информация о вакансии
40 000 - 120 000 руб.
В связи с расширением нашей IT-компании, мы приглашаем на работу сотрудников. Стань IT специалистом за 6 месяцев!
Требования к кандидату:
- Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образования
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность и исполнительность
- Желателен опыт работы в продажах более 1 года, если нет опыта, обучим всему, что требуется
- Работа на результат и позитивный настрой)
- Нужен активный и целеустремленный человек
Вы будете отвечать за:
- Подбор программного продукта
- Контроль оплаты ПО
- Оформление продажи программного продукта
- Обзвон клиентской базы
- Контроль документооборота и отслеживание дебиторской задолженности
Наши преимущества:
- Вы пройдете обучение с опытным наставником
- График работы 5/2 с 9:00- 18:00
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
- Официальная зарплата, ежегодная индексация зарплаты
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Бесплатное обучение с продвижением по карьерной лестнице
- Работа по всей территории РФ из офиса
- Выплата зарплаты ежемесячно без задержек
- Доброжелательный коллектив
Если вы любознательны и готовы к решению амбициозных задач, присоединяйтесь к нам!
Обнинск, Треугольная, 1
"СБИС АВТОМАТИЗАЦИЯ"
ООО «СБИС Автоматизация»
Мы являемся партнерами «Тензор», крупным холдингом, занимающимся информационными технологиями, с 2009 года и в настоящее время с нашей организацией сотрудничают 5600 организаций и ИП из разных регионов России. Мы занимаем ПЕРВОЕ место из ШЕСТИ партнеров по Калужской области.
Наш главный продукт СБИС (SABY) – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации, касающейся наших продуктов.
Это не только документооборот и отчетность, это целая экосистема и полный спектр сервисов для Вашего бизнеса.
Краткая информация о вакансии
40 000 - 120 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
О компании:
Мы — IT-компания, работающая в основном в B2B-сегменте. С 2019 года помогаем бизнесу находить клиентов с помощью современных маркетинговых решений. Среди наших клиентов — МТС, Газпромбанк, Skillbox, Банк Открытие и более 30 000 компаний по всей стране.
Сейчас в связи с ростом нам требуется телемаркетолог на удалённую работу.
Что вы будете делать:
Обзванивать потенциальных клиентов по готовой базе;
Выявлять интерес к продукту и передавать "тёплые" заявки менеджерам;
Работать с CRM (удобный, обучим);
Проходить короткое вводное обучение (5 дней, оплачиваем как рабочее время).
Условия:
Работаем по московскому времени;
Оклад - 50 000 рублей при условии выполнения 120 минут звонков в день. Звонки записываются в CRM
Готовы выплачивать бонус 5%, если с переданных лидов будут сделки
Дополнительные бонусы за активность;
Выплаты дважды в месяц без задержек.
Что мы даём:
Полностью удалённую работу с гибким графиком (5/2, выходные — сб и вс);
Актуальную клиентскую базу и входящие звонки;
Оплачиваемое обучение с первого дня;
Договор ГПХ и чёткая система расчёта оплаты;
Возможность карьерного роста (до клиентского менеджера или руководителя группы);
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями.
Если вы хотите стабильный доход, развиваться в сфере B2B и работать из любого места — откликайтесь. Мы расскажем подробнее на собеседовании.
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.
Что нужно будет делать:
Что ожидаем от кандидата:
Опыт работы по направлению желательно от 1 года;
Что получит кандидат:
Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.