учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности, применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; проектирование содержания воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ОО; организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания; вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; содействие реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений; вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе; организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, а также поддержание социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогических работников; анализ результатов реализации программ воспитания Одинаковое отношение ко всем людям, независимо от их индивидуальных черт характера; Умение чувствовать эмоциональное состояние человека, находящегося рядом; Профессиональный такт, способность доносить до клиента информацию таким образом, чтобы она не травмировала его; Способность легко менять темы, обходить неприятные ситуации, выходить из тупиков, рассматривать разные точки зрения по поводу какого-либо вопроса; Эмоциональная терпимость и сдержанность, умение нормально реагировать на психические срывы клиента, снять тревожность, успокоить, не срываться самому; Вежливость и соблюдение общей культуры, правил поведения, этикета; Доброжелательность и дружелюбие, умение заставить клиента расслабиться, создать дружескую атмосферу.
17 октября 2024, 16:14