Опубликовано
26 декабря 2024, 20:14
Краткая информация о вакансии
от 80 000 руб.
Ведение учета по заработной плате в организации с численностью 100 чел.:
- Расчет начислений и удержаний по заработной плате
- Расчет и начисление выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и т.п.
- Расчет страховых взносов
- Расчет и начисление резервов по отпускам
- Формирование проводок по заработной плате, страховым взносам, резервам по отпускам
- Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды
- Подготовка справок по заработной плате для сотрудников
- Подготовка и сдача статотчетности
- Ведение расчетов с подотчетными лицами
Нижний Новгород, Большая Покровская, 56
УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Краткая информация о вакансии
от 80 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!