Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор отдела продаж

до 70 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибридный график

полный рабочий день

Опыт работы

не имеет значения

Образование

среднее специальное/высшее

Обязанности:

Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов.

Требования:

Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.

Желание карьерного роста приветствуется.

Условия:

Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.

Специализация:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Курьер
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Переводчик
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибридный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижний Новгород, тер Кремль, 6А

Местоположение на карте

ИП Трошкина

О компании:

Оптовые поставки промтовары

Тип:
ИП

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Подготовка и проведение мероприятий по направлениям патриотического воспитания (викторин, уроков мужества, патриотических акций)
  • Оформление методических разработок
  • Подготовка и проведение патриотических конкурсов
Требования:
  • Умение работать с аудиторией
  • Организаторские способности
  • Навыки методической работы
Условия:
  • Полный социальный пакет
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • подготовка необходимой документации для проведения мероприятий
  • проведение мероприятий по допризывной подготовке молодежи
Требования:
  • умение работать с документами (положения, деловая переписка)
  • уверенный пользователь ПК
Условия:
  • оборудованное рабочее место в офисе в центре города
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • планирование и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи (уроки мужества, конкурсы, квесты)
  • оформление методических разработок, планирование работы отдела, отчетность
Требования:
  • владение компьютером на уровне пользователя
  • навык организаторской и методической работы
Условия:
  • рабочее место в офисном здании в центре города
  • полный социальный пакет
25 июля 2025, 13:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
  • разработка организационной документации,

  • разработка графика работ,

  • технадзор за выполнением строительных и монтажных работ,

  • сверка объема работ и строительной документации,

  • оценка качества строительных работ на всех этапах возведения объекта,

  • анализ готового объекта на предмет соответствия проектной и сметной документации, -

  • подготовка отчетов

25 июля 2025, 03:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
24 июля 2025, 10:27
4 июля 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

«Финком» — официальный партнер Т-Банка, специализирующийся на консультациях клиентов по финансовым продуктам. Мы помогаем людям выбирать оптимальные решения для кредитов, вкладов, карт и других банковских услуг.

Наш колл-центр — это команда профессионалов, которая обеспечивает качественное обслуживание клиентов Т-Банка. Сейчас мы расширяемся и приглашаем новичков, готовых развиваться в продажах в финансовой сфере.

Что мы предлагаем:

✔ Стабильный доход: оклад 25 000 ₽ + бонусы (средний доход на старте 45 000 – 65 000 ₽, с ростом – выше).
✔ Полное обучение: продуктам банка, работе с клиентами, CRM.
✔ График 2/2 (с 8:00 до 20:00 по МСК).
✔ Удаленная работа – только ноутбук и интернет.
✔ Быстрый карьерный рост: можно вырасти до старшего менеджера, тренера или супервайзера.
✔ Дружный коллектив с играми и бонусами за идеи.

Что мы ждем от вас:

✔ Грамотная речь и умение общаться с клиентами.
✔ Ответственность и желание развиваться в продажах.
✔ Наличие ноутбука, интернета и гарнитуры.

Ваши задачи:

▪ Консультирование клиентов по телефону (теплая база).
▪ Оформление заявок на продукты Т-Банка.
▪ Работа в CRM-системе (научим).

Готовы начать карьеру в финансах? Откликайтесь!


4 июля 2025, 14:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Условия:

График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.

21 июля 2025, 11:15
Администратор
от 30 000 руб.
18 июля 2025, 17:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Организация и координация повседневной деятельности офиса.

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

  • Ведение документооборота и архивации документов.

  • Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации

  • Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских принадлежностей.

  • Выполнение других административных задач по мере необходимости.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Высокий уровень организованности и внимательности к деталям;

  • Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость.


Условия:

График 5/2 с 9 до 18 часов;
- Возможность официального трудоустройства, полный социальный пакет;
- Дружный коллектив;
- Своевременная оплата без задержек, установленная система премирования за выполненную работу и выполнение плана;
- Гарантированное обучение и возможность развития.

18 июля 2025, 17:38
Менеджер по продажам
60 000 - 120 000 руб.
18 июля 2025, 16:02
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Вас привлекает мир продаж и вы хотите развиваться в этой сфере?

Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по продажам, который готов стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие компании. Если вы полны энтузиазма и готовы к новым вызовам, то эта вакансия для вас!

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов.
  • Работа с лидами: как горячими, так и холодными.
  • Ведение переговоров и заключение договоров.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Анализ потребностей клиентов и предложение оптимальных решений.

Требования:

  • Желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
  • Умение находить подход к разным типам клиентов.
  • Готовность работать с большими объемами информации.
  • Коммуникабельность и навыки ведения переговоров.
  • Ответственность и нацеленность на результат.

Условия и преимущества:

  • Гибкий формат работы: возможность работать как на месте работодателя, так и удаленно.
  • Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата.
  • График работы 5/2 с 8-часовым рабочим днем.
  • Возможности для профессионального роста и развития.

О компании: Юридическая компания "ПроПраво" стремится к постоянному развитию и улучшению качества предоставляемых услуг. Мы ценим каждого сотрудника и создаем условия для комфортной и продуктивной работы. Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной команды профессионалов!

18 июля 2025, 16:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31