Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор в офис

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

Обязанности:
- прием посетителей;
- отправка входящей и исходящей документации
Условия
- гибкий график, 5/2,2/2, подработка 2/4/6/8 часов;
- ежедневные выплаты;
- подарки от руководителя;
- бесплатный кофе или чай;
- принимаем без опыта,

Специализация:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижний Новгород, Короленко, 32

Местоположение на карте

Игнатьев Иван Николаевич

О компании:

Оптимальный вариант для вашего бизнеса. Идеально для кафе, ресторанов и шашлычных. Более 1000+ мангалов по стране и СНГ.
8-999-988-41-02

Мангал со встроенным гидрофильтром проходит по всем нормам пожарной сертификации. Мангал идеально впишется в ваш проект заведения. Любые размеры и исполнения под ваш заказ всего за 10-14 рабочих дней.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

24 мая 2025, 20:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Бронирование номеров, ведение базы в программе Bnovo;Встреча, регистрация и размещение Гостей;Ответ на входящие звонки и заявки;Работа с кассой (наличный и безналичный расчет), работа с офисной техникой (сканирование, распечатка документов);Общение с Гостями и потенциальными клиентами;Организация работы обслуживающего персонала гостиницы (инженер по ремонту, горничная);Оформление документов, касающиеся гостей, проживающих по от юридических лиц;Контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;Помощь в приготовлении завтраков.
24 мая 2025, 20:56
22 мая 2025, 13:24
Без опыта
Временная работа
Полный день
Контроль за работой приборов, способствующих обеспечению безопасности предприятия, пожарной и охранной сигнализации, системой оповещения, видеокамерой, шлагбаумом и т.д.
22 мая 2025, 13:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Менеджера по продажам мебели на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад 50 000 руб. +4% от суммы продаж+премии;
  • Комфортный график: 5/2 ВТ-СБ с 10:00-19:00 или 11:00-20:00 на выбор, ;
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков. Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи;
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции;
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком;
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе;

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение. Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Клиентского офис менеджера на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад+премии+%
  • Комфортный график: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков.
  • Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи.
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции, своевременное заполнение CRM.
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком.
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами, продажами либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение;
  • Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26
Уборщица в офис
от 25 000 руб.
10 марта 2025, 13:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется уборщица в офис

График работы 5/2 с 7.00-16.00

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, исполнительность

10 марта 2025, 13:47
Администратор
55 000 - 75 000 руб.
19 мая 2025, 11:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Контроль ведения рабочей смены магазина,кассовая и денежная отчётность,приёмка товара, инвентаризации.
19 мая 2025, 11:57
Администратор
45 000 - 60 000 руб.
17 мая 2025, 05:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Встреча гостей - Регистрация новых клиентов - Консультирование по услугам букмекерской конторы - Принимать денежные средства и выплачивать выигрыш - Предлагать ассортимент бара
17 мая 2025, 05:24
Администратор
49 368 - 50 000 руб.
16 мая 2025, 09:21
Без опыта
Временная работа
Полный день
Администрирование компьютерного клуба
16 мая 2025, 09:21
Администратор
70 000 - 100 000 руб.
13 мая 2025, 17:30
Без опыта
Полная занятость
Гибридный график
  • У нас сейчас открыта вакансия администратора .

  • Зп от 70.000 руб

  • График гибкий - любое время суток 5/2, выходные на выбор . Составляется каждые 2 недели .

  • Комфортные условия .

  • Обязанности:

  • Общение с клиентами

  • Организация рабочих процессов

13 мая 2025, 17:30
Администратор
35 000 - 40 000 руб.
13 мая 2025, 11:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Обеспечение торгового процесса магазина; Обеспечение выполнения магазином плана по товарообороту; Контроль за товарным; Прием товаров от поставщиков;Работа с возвратами; Обеспечение сохранности ТМЦ; Контроль за выполнением регламентов розницы; Работа с персоналом. Условия: Сменный график работы 3/3 с 08.00-22.00 Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет. Корпоративное обучение. Возможность карьерного роста. Доставка после окончания рабочей смены.
13 мая 2025, 11:58