Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Административно - кадровый сотрудник

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

Обязанности:

- Внесение информации

- Выдача справок

- Подготовка кадровых документов

Условия:       

- Полная постановка системы работы с нуля

- Рассмотрим все кандидатуры

- Поддержка руководства

- Постоянное обучение

- Офис в центре города

                                                        

 

 

Специализация:
  • Делопроизводитель, архивариус
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижний Новгород, Короленко, 32

Местоположение на карте

Игнатьев Иван Николаевич

О компании:

Оптимальный вариант для вашего бизнеса. Идеально для кафе, ресторанов и шашлычных. Более 1000+ мангалов по стране и СНГ.
8-999-988-41-02

Мангал со встроенным гидрофильтром проходит по всем нормам пожарной сертификации. Мангал идеально впишется в ваш проект заведения. Любые размеры и исполнения под ваш заказ всего за 10-14 рабочих дней.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров. 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. 4. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий в соответствии с требованиями СанПиН. 5. Принятие материальных ценностей имущества, мебели, инвентаря образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательстве. 6. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
15 апреля 2025, 06:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Перевозка сотрудников
10 апреля 2025, 07:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • организация хозяйственной деятельности организации
  • поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения
Требования:
  • знания и опыт руководства сотрудниками АХО
  • работа с учетными документами
Условия:
  • 5/2 с 8.00-17.00
9 апреля 2025, 10:01
7 апреля 2025, 14:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Охрана объектов
7 апреля 2025, 14:19
7 апреля 2025, 07:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Под руководством ответственного исполнителя проводить научные исследования и разработки по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками; Участвовать в выполнении экспериментов, проводить наблюдения и измерения, составлять их описание и формулировать выводы; Изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по исследуемой тематике. Проводить патентные исследования; составлять отчеты (раздел отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию) научно-исследовательской работы. Участвовать в разработке научно-технической документации; Участвовать во внедрении результатов исследований и разработок; Способствовать развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную научно-исследовательскую работу подразделения; Повышать свою квалификацию, принимать участие в научных мероприятиях (конференции, симпозиумы, семинары, научные школы и т.д.); Публиковать результаты научных исследований, выполненных в рамках планов научно-исследовательских работ, программ, проектов, договоров организации; Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, а также правила внутреннего трудового распорядка

7 апреля 2025, 07:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; - участвовать в ведении и составлении реестра расходных обязательств; - контролировать исполнение финансовых обязательств; - организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; - подготавливать необходимую отчетность в Министерство финансов Забайкальского края; - составлять заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края; - оказывать методическую помощь работникам финансово-экономического отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; - осуществлять делопроизводство в отделе.
7 апреля 2025, 06:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять полномочия, предусмотренные Федеральным законом 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц .Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ О противодействии коррупции, в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи Федерального закона 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .Обеспечивать централизацию закупок в соответствии с ч.1 ст.26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществлять полномочия, предусмотренные указанным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.Разрабатывать план-график, план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график/ план закупок, размещать в единой информационной системе план-график/план закупок и вносить в него изменения.Осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием имущества школы.Своевременное заключение необходимых договоров для осуществления деятельностиГотовить отчеты учредителю (поступление и расходование финансовых и материальных средств, независимая оценка качества и др.)
3 апреля 2025, 10:53
1 апреля 2025, 14:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, увольнении, переводе и прочих кадровых документов. Ведение личных дел сотрудников, хранение и учет трудовых книжек. Контроль соблюдения графика работы сотрудниками, ведение табеля учета рабочего времени. Составление отчетов по отработанному времени, отпускам, больничным листам и прочим отсутствиям. Решение вопросов, связанных с трудовым законодательством и внутренними нормативными актами. Поддержание конструктивного диалога между руководством и сотрудниками.
1 апреля 2025, 14:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат 200-250 чел); Оформление приёмов, увольнений, переводов, отпусков, больничных Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Подготовка и сдача отчетности (СЗВ-ТД в ПФР). Ведение в/у Взаимодействие с ЦЗН и другими гос.органами Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек, работа с электронными листками временной нетрудоспособности. Осуществление заполнения, учета и хранения трудовых книжек. Внесение изменений во внутренние локальные акты организации, ознакомление сотрудников. Составление графиков очередных отпусков работников. Штатное расписание
1 апреля 2025, 14:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Оформление документации по сотрудникам, связанной с охранной деятельностью,

  • ведение учета личных дел сотрудников (подача заявлений на личные карточки, РСЛА,должностные инструкции, отслеживание прохождения периодических проверок и др.)

  • взаимодействие с Росгвардией (подготовка и ведение документации, согласно лицензии ЧОО)

Вопросы по телефону 8(920) 534-50-22 Станислав Викторович К.

31 марта 2025, 11:27